Анализ емкости рынка
 
Добрый всем день! Хотим ввести в продажу новый продукт (через дистрибьюторство) как оценить емкость рынка. Мы продаем только оптом в розничные торговые точки...Очень нужна помощь в этом вопросе, не знаю с чего начать...
 
Дарья, "Чем короче вопрос - тем бессмысленнее ответ!"
Товар какой? Рынок  какой? Сегмент ценовой какой?  Конкуренты есть? Полочный товар - полки посчитать можно?
Вы понимаете, что дистрибьютировать можно алмазы, трактора, а можно макароны? Принципы получения цифр разные в корне!
Изменено: pasd - 25.03.2018 00:11:06
 
Дополнить свой ассортимент мы хотим :Омывающая жидкость, колодки. планируем продовать оптом в розничные точки продаж. Онсновной наш ассортимент это моторное масло, которое мы тоже продаем оптом в розничные точки продаж  
Изменено: Дарья Гаврина - 25.03.2018 08:20:33
 
В магазины уже поставляете? Вопрос туда, куда поставляете: сколько чеков в день? Могут снять закупки. Заплатите, если попросят. Точки ранжируйте по АBC. Опросите несколько из "А", из "В" и т.д. Число продаж, умножить на число торговых точек в категории = объем продаж в категории точек. Сложите все категории - получите емкость рынка.
С омываемой сложнее. Если продаете "магазинный вариант" - как выше. Если то синее, что на трассах продают - черный рынок вообще не посчитать.
Изменено: Анна Кушиль - 26.03.2018 08:55:14
 
Хороший ответ, спасибо Анна!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: