Опрос среди сотрудников, сегментация услуг, предлагаемых к сервисному обслуживанию
 
Здравствуйте! Прошу помощи у начинающих маркетологов и опытных маркетинговых специалистов, так как в этой области я не сильна и нет соответствующего образования. Но факт остается фактом, нужна помощь. Как провести опрос среди сотрудников сервисного центра на сегментацию услуг, предлагаемых к сервисному обслуживанию. И соответственно выявить "непопулярные услуги"? Спасибо за помощь.
 
Приветствую, Алла

1. Вообще-то опроса только среди сотрудников не достаточно. Они вам неудобные, трудные, трудозатратные для себя услуги просто "сольют" в непопулярные. Нужно опрашивать еще и клиентов.

2. А зачем их вообще опрашивать? Разве статистика продаж услуг по видам у вас не ведется... хоть где-либо: CRM, 1С, excell. Вам всего-то и нужно поднять выручку по видам услуг и все сразу станет понятно.

3. А вот если не станет понятно, тут нужно спросить у продавцов этой услуги (пока еще не у сотруднриков сервисцентра) - как они эти услуги продают, достаточно ли информации у клиентов, как они ее доносят, что на сайте? Вот это больший и лучший опрос, чем то, что предположили вы.

4. Дальше спросите клиентов силами сотрудников. Любой пришедший за услугой может быть опрошен устно: "а эту услугу знаете, а отчего не пользуетесь"?
 
Согласен, того знания, которое вы хотите получить вам будет недостаточно – вам просто нечего с этим знание будет делать или выводы из него сделаете не верные. Согласен полностью, тут надо комплексно подойти к вопросу и перепроверить полученную информацию разными источниками. Удачи
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: