Цитата |
---|
Опрос проведен. Хотелось бы узнать: сколько % из ответивших "Да" готовы к реальным действиям |
Уже не узнаете. Этот вопрос им надо было сразу задать. Цифры тоже не получите. Смотрите,
1. Но даже получив цифру на опросе - с уверенностью можно сказать, что она - не верна. Все зависит от "ВАУ-эффекта". Чем инновационные товар или внушительнее предложение - тем больше отказов(большее число не доходят до покупки). Кейс-пример: пылесосы "Кирби" - нравятся всем, впечатляют всех, презентация - сумасшедшая, покупок 0,нуль в периоде.
2. Пример 2. Нет "ВАУ-эффекта, услуга - только услуга-заменитель. Расчитывать можно только на 10% новаторов + сколько-то еще. Но вы еще эти 10% попробуйте собрать ФАКТИЧЕСКИ. Напоминать придется торговым маркетингом в местах продаж. Чем больше охват точек продаж - тем большее соберете.
Вот вам два примера, с объяснением причин "бесполезности гадания на кофейной гуще", ну или можно так: опросы в маркетинге - это все равно как сидеть у моря и гадать: много в море рыбы или мало. На кой фиг это знание про "много", если все равно не понятно много - это в соседней бухте или у вашего крючка?! Скажите, мы же с вами разумные люди, знание, что в море 2 рыбы на 1 кубометр воды - за каким фигом нужно?
Цитата |
---|
Вышла цифра - 0,5% только готов воспользоваться - какие мысли дает ? будет компания далее работать над этим продуктом ? |
а это опять вопрос "про море". А 0,5% с 150 миллионов - это "много" или "мало"? Все зависит от:
1. от товара (рынка), спроса
2. от конкуренции - позволит вам конкурент забрать все эти 0,5%
3. от рентабельности - понимаете, что при затратах рубль и прибыли в 100 млн. - это очень хорошо?!
Цитата |
---|
Какая цифра лично Вас подвинет на дальнейшую проработку вопроса |
цифра, стоящая перед знаком % вообще не важна, поскольку не понятно это процент - доля от какого целого? Какую плановую рентабельность в голове держит инвестор или владелец? Сколько нужно потратить, что бы получить ити проценты - и если НИСКОЛЬКО, то любая цифра процентов - просто замечательно! Понимаете?
А вот терь чо нужно бы сделать....
Сфера продаж может сделать так:
1. Выберете 3 самых типичных способ, канала продаж, но разных (на например три разных по ABC магазина) и в каждом сделайте промо на входе. На сколько увеличиться средний чек и на сколько увеличится число чеков - на столько можете и расчитывать со своим новым предложением, как в этих магазинах, так и наложением на систему - в целом.
Сфера услуг может сделать так:
2. бесплатное тестирование "первый раз бесплатно для 100 чел." - сколько возвратов из 100 с деньгами за повторной услугой - столько и процент.
3. если предлагаете услугу, которая сильно дифференцирована от вашего портфеля услуг - не гадайте вообще, только тестовые продажи!
- ограниченное по времени и по аудитории предложение;
- выбирайте типичного интересного вам среднего клиента и ему делайте предложение "с ограничением";
- его мониторьте и считайте процент;
4. если услуга не инновационная (см. выше) то процент отказов возьмите от предыдущих попыток продаж других услуг. Это про банки конкретно - ЦА ваша все равно одна и даже... ну не марсианам вы ее предлагаете и не так, что вчера работали с зарплатными картами, а сегодня в сельское хоз-во полезли?
А опросы в маркетинге - это про "старика и море" (см. выше).