Эффективность рекламы, как оценить эффективность?
 
Специалисты в рекламе, подскажите, пожалуйста, как оценить эффективность рекламы на ТВ или радио?
 
Оценка рекламной эффективности представляется довольно сложной процедурой. А что такео «эффективность»?
Из разряда фантастики попытки угадать, сколько же человек купят рекламируемы товар - это раз. Поскольку для построения бренда используется комплекс коммуникаций, не только ТВ, то анализ эффективности имеено ТВ - это проблема номер "два".

Нужно оценивать эффективность рекламной кампании в целом. Но и эта задача многофакторная и не простая, нужно учитывать, как изменилась дистрибуция за период кампании и после неё, изменились ли цены реализации, как повлияла сезонность и т.д. и соотнести с увеличением объемов реализации. А может быть, вообще стояла задача увеличения стоимости брэнда? Правда, это уже совсем другая тема.
 
по-моему, уже видно невооруженным взглядом, что очень сильно упала эффективность данного вида рекламы, к сожалению...
 
Всем привет!!!

ТВ и РАДИО вообще не работают для привлечения клиентов, там только имиджевая реклама может крутиться.
Есть опыт локальной рекламы с привязкой к бизнес центру, нашел там своих клиентов, оставляют автомобили на обслуживание и ремонт во время работы.
Размещался на мониторах около лифтов и в холлах.
Видеоролик-презентация с сезонной акцией на мойку.
При необходимости могу подсказать куда обратиться и поделюсь своей скидкой на размещение.))) 8)
 
некоторые компании вводят анкеты с рубрикой: Вы узнали о нашей компании: интернет/реклама в ТВ и т.д. и просчитать (в зависимости от длительности принятия решения о покупке) сколько клиентов вы получили
маркетолог
Трепко
 
Здравствуйте.

Эффективность = Выгоды / Расходы на то, что бы их получить  
или так
Полученный эффект = Что получилось / что было до рекламы


Другими словами,
1) вначале определяется цель рекламной кампании:
- информационный охват аудитории
- переключение на новую продукцию
- информирование о маркетинговой активности (то т же охват)
- рост кол-ва чеков (покупок)
- рост кол-ва рекламируемых товаров в покупке (в корзине)

2) затем считается то, что получилось

3) А эффективность - это насколько получилось/не получилось

     Если про теорию рекламы, то среди важных показателей рекламы, определяющих ее эффективность:
1) GRP (Gross Rating Point),
2) Frequency(частота показа),
3) Reach (охват),
4) CPT (Цена за пункт рейтинга).
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: