Вендинг с бесплатной зарядки смартфонов, с монитором для показа рекламы

Вендинг с бесплатной зарядки смартфонов, с монитором для показа рекламы, Уже голову сломал над этой проблемой=((
 
Добрый день. Меня зовут Евгений(из Красноярска). Я приобрел франшизу, суть которой в том, что за сумму денег я получаю автоматы для бесплатной зарядки смартфонов, с монитором для показа рекламы. Так вот. Эти автоматы пришли, я их установил в ТЦ, суммарная проходимость которых 22000 человек. Не так много, но но и не мало(по моему...). Проблема заключается в поиске потенциальных клиентов. Не нашел никого! Ноль... Я звонил в фирмы и отправлял им предложение на почту, но ответа нет. Ищу уже месяца 2. Дошел до того, что стал писать рекламным компаниям с предложением. НО и от них ответа нет=(

Текст предложение:

Код
Добрый день. Меня зовут Евгений! Я представляю компанию  ***. Мы размещаем рекламные стойки с кабелями для зарядки смартфонов. 
Как это работает: 
- У человека разряжается телефон. 
- Он видит стойку с бесплатной зарядкой. 
- Пока человек заряжает свое устройство, он смотрит вашу рекламу. 

Человек потратит примерно 10-15 минут на зарядку своего устройства. За это время он просмотрит как минимум 1 раз вашу рекламу. На стойке 4 шнура, для 4 устройств соответственно. А также наличие на каждом из шнуров 3 видов разъемов (microUSB, Type-C и Apple).

Таких стендов в Красноярске в ближайшие месяцы будет 3. Места размещения:***
Вы можете предоставить нам готовый видеоролик или заказать его у нас. 
Стоимость размещения рекламы на 1 автомат составит ***
На данном этапе мы ищем еще нескольких партнеров. Готов выслушать ваши предложения. 
С Уважением, Гребенников Евгений. Красноярск
 
Евгений, приветствую.
Я так понимаю, что разместили вы довольно интересный вопрос, но не в той ветке. Поэтому, тишина…
Исправляю, переместил «куда надо» .

Теперь по сути…
Цитата
Не нашел никого! Ноль... Я звонил в фирмы и отправлял и
Тут надо понимать мотивы владельцев маркетинговых продуктов… и проблемы, которые им помешают с вами начать работать

1. Маркетинговый бюджет уже сверстан в октябре-декабре 2018 года. То есть, увеличить или уменьшить по строкам бюджета цифры - это можно. Но вот включить в бюджет новые идеи промотирования - это ждите время глобальной корректировки июнь-июль или уж октябрь, чтобы войти в след. год

2.  Цель размещения их рекламы вообще где-либо – это подсунуть свой предмет маркетинга под снос своей (!) целевой аудитории. Это принцип! Разместить рекламу в ТЦ на чем-либо – это означает точно понимать, что их аудитория точно ходит по этому ТЦ. Без этого "суммарная проходимость которых 22000 человек» это вообще никого не интересует. То есть, производителю вагонов метро нет смысла размещаться в ТЦ, у вас или где-то еще.

3. Связка: посетители ТЦ и аудитория предмета рекламы должна быть короткая. То есть, производителю пластиковых ведер нет смысла размещаться в ТЦ. Ну да, его ведра там продаются, но производитель работает не с покупателями, а с оптовиками - перепродавцами. Поэтому он скорее купит размещение рекламы на уличном щите 3х6 метров, установленном напротив офиса оптовика, чем у вас.

4. Пункты 2 и 3 объясняют, что аудиторию ваших рекламодателей, сильно сокращается.

5. А пункт 1 и 5 объясняют отчего «жопа» с массовым рекламодетелем у вас сейчас.

6. Быть может заинтересуются «глобальные бренды»  - у них не так детально расписаны строки бюджетов, точнее, у них расписаны векторы активности и между активностями по вектору они могут перераспределять бюджеты - это раз. Два - это то, что они могут рискнуть. Про риск ниже.

7.  Маркетологи «фирм» (а я так понимаю, что вы говорите о фирмах-производителях, торговцах и т.п.) заинтересованы в результате. Результат дают выверенные маркетинговые активности - в большей мере, чем некие не стандартные «пробы» типо ваших рекламных поверхностей. С «пробами» у средне-статистического маркетолога таких компания - беда: у них есть планы, но нет избытка бюджета на пробы, как в п. 6. Поэтому, если они и решатся поработать с вами, то только после того, как:
  • вы их убедите
  • их убедят матерые рекламные агентства
  • либо они сами убедятся, попробовав
И пока речь не о параметрах «результата», который они хотели бы получить. Пока речь об отвественности и снятии у них неуверенности в целесообразности такого размещения на ваших поверхностях.

8. Вы их может убедить только потратившись… Их потратив деньги на рекламу себя или потратив много времени, постепенно из года - в год убеждая их в целесообразности


9. Чтобы клиентов начали убеждать агентства, вы должны к ним «постучаться», предложив им . п. 8 и хорошие экономические выгоды.

10. Чтобы они сами убедились, рецепт только один – разместите их на пробу бесплатно. Пусть посмотрят.


11. Если сделаете п.10 то стучитесь в п.9 и говорите: «вот у меня полно клиентов - все довольны»

Вот кратко суть того, что вам предстоит сделать и объяснение того, что вы «вляпались» в некое действие, не поговорив предварительно с маркетинговым специалистом, а только послушав франчайзи. Именно поэтому текст и то, что вы сообщаете:
  • не понятно кому адресовано
  • не затрагивает мотивов тех, к кому обращаетесь
  • не убеждает, поскольку убеждают аргументы и точные ответы на пока не заданные вашими клиентами, но вами хорошо понимаемые их вопросы и точность ответов на них
Теперь для вас менее важное… Вот здесь http://www.marketch.ru/marketing_forum/rules/ правила форкума. Там есть пп. 11 - 13 объясняющие, отчего вместо упомянутого вами название торговй марки и компании, теперь стоят «***»
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: