План развития предприятия для собеседования
 
Здравствуйте.

Необходимо составить план развития предприятия в совершенно новой для меня сфере. Причем, еще до непосредственно работы. Таким образом, я не имею данных как по конкретному предприятию, так и в данной отрасли. Конечно, статьи и обзоры сейчас читаю, но этого недостаточно. На готовый отчет\исследование деньги тратить не готова. На консультации со специалистами "внутри отрасли" тоже нужны деньги или связи. Тем более, у данного предприятия проблемы могут быть уникальные, например, устаревшее оборудование (я подозреваю). Мало того, что я об этом узнаю не раньше самого собеседования (если мне вообще откроют такую инсайдерскую информацию до трудоустройства), так еще и ресурсов для решения этой задачи у меня, как у маркетолога, не будет. Это уровень принятия решения топов.

В итоге, не понятно, что писать. Уточняю: от меня ждут готовые рекомендации и демонстрацию понимания рынка, а не просто проверку на логику и общую адекватность.

Посоветуйте, пожалуйста, что с этим делать. И есть ли какая-то нормальная лит-ра на тему таких исследований рынков или все постигается опытным путем?  
 
Здравствуйте.
Цитата
от меня ждут готовые рекомендации и демонстрацию понимания рынка
Если у вас нет понимания рынка, а именно это от вас и ждут, то, скорее всего, собеседование вы не пройдете. Совет тут только один: не тратьте время. Дело в том, что следом за этапом "написательства", однозначно будет этап "объяснительства" бОльшего и более детального, чем вы написали.

Цитата
план развития предприятия в совершенно новой для меня сфере.
с пониманием того, что ничего полезного вы не напишите, действуйте так. Читайте эссе, интервью лидеров этого рынка, с описанием их стратегий. Замечательно, если владелец, ген.директор компании сам что-то периодически из "себя представляет" в отраслевых СМИ. В этих разрозненных текстах есть стратегия, которую вам надо просто собрать воедино и повторить.

Дело еще и в том, что ничего кроме корреляции их стратегии и вашего понимания стратегии им и не нужно. Больше того, любая "отсебятина"  с "советами", кординально отличающимися от базовой стратегии – губительна для вас. Устроитесь на работу – предлагайте все поменять, переиначить и новые векторы развития. Сейчас – очень осторожно!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Павел Чернозубенко, спасибо за ответ. И особое, отдельное, огромное спасибо за мысль, что надо вписываться в их понимание стратегии. Не задумывалась над этим ранее.
Читают тему (гостей: 2)



Поделиться: