План работы маркетолога на новом рабочем месте
 
Уважаемые коллеги, доброго времени суток!
Спустя n - ое количество времени вернулась в свою профессиональную стезю =) Мало того, слегка утратила квалификацию, дак еще и пришла в компанию, где ставка маркетолога впервые была сформирована, соответственно, ни шаблонов, ни планов - ничего. :(  На первую рабочую неделю моей основной задачей является составление плана своей работы, формулирование идей и задач, которые я сама перед собой ставлю. По старинке все накидала в ежедневник, все мысли, которые были в голове. Уважаемые, может, есть у кого-нибудь хоть какая-то форма (шаблон), в которой прописана разбивка по внешним, внутренним задач, какие задачи нужно решить по формированию самой стратегии маркетинга, по лояльности, по работе с сайтом, директу и т.д. и т.п. Как же проще-то объяснить...в общем, такой файл, заполнив который, он станет основной шпаргалкой маркетолога, в которой можно будет увидеть всю свою работу,как карту маркетингового мира компании, где можно фиксировать все свои мысли, какие-то изменения и т.п.
Файл должен быть наглядным и понятным руководителю.
Ох, как он мне нужен...
Моей благодарности не будет предела! :oops: :{}
 
Анастасия, а вот это читали?
План работы

А вот это?
Правила форума
См. пункт 4

Анастасия, сформулируйте, пожалуйста, вопрос, ответ на который вы не нашли по ссылке в вектке форума, указаннйо выше.
Спасибо
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Да, просмотрела весь форум, материалы, выложенные на сайте (спасибо, ценная информация), но такой шаблон в формате excel не нашла. Нужен просто файл, который структурирует работу маркетолога, где я сама уже смогу прописать свои задачи по разным направлениям
 
Анастасия, боюсь, что вас не поймут коллеги. Скажите, как вы представляете себе файл... в котором и вы, и я, уважаемый администратор смогли бы расписать, скажем, план своей поездки до работы?
Вы понимаете, что вы можете летать на работу на самолете, я - хожу туда пешком, а кого-то другого возит личное авто.
Кому-то, для того, что бы до работы добраться нужно одеть только туфли, кому-то придется запрячь в нарты собак, кому-то помыть и заправить машину...

То есть, инструменты достижения результата, как и способы его достижения ну настолько различны, что их не в состоянии уместить в какой-либо шаблон в виде файла. Посмотрите в словаре, что такое план маркетинга. Если различны цели маркетинга, различны инструменты (у вас, к примеру ATL, у меня - семинары, у кого-то выставки), то как все это можно оформить шаблоном в виде файла и по этому же шаблону всей стране  и работать? Не реально. Но вот подсмотреть, как бывает у других - можно. В меню сайта есть раздел "полезное", в нем есть "шаблоны" - посмотрите.  
Читают тему (гостей: 2)



Поделиться: