Название торговой марки, персонажа, Давайте обсудим имя персонажа линейки сухих завтраков?!
 
Добрый день

Линейку сухих завтраков решили назвать именем персонажа, целевая аудитория: дети до 12 лет.
Персонажем будет добрый русский мишка-пухлик.
Перебрали большое количество имен, обращались к копирайтеру, но не пришли к тому самому имени, которые устроило бы во всем.

Осталось несколько имен, просьба проголосовать за наиболее удачное, по вашему мнению:

Топа
Доня
Сима
Фима
Бруни
Лёсик
Тёпа
Буми
 
Цитата
целевая аудитория: дети до 12 лет.
а Вы у них не хотите спросить? Это ж не сложно!

Буми!  
Тепа-клепа, лесик-песик, уси-пуси - это груднички до 5 лет. Вы 12летних-то нонче видели? Они же о ночных клубах мечтают и рожать могут, а тут "клёпа"!
Изменено: Екатерина Гришаева - 18.06.2013 13:04:19
 
Согласен! Вы же не детское питание делаете.
Алена, а можно на всеобщее обозрение полный и предварительный список?
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
точно  :!:
 
А чо эт в отрисовке такой "не деетический" клёпа вышел? Вы ж не в тренде! Уже даже макддак про сбалансированность питания запел и калории считает, а тут "бегемотоподобный" двенадцатилетний!
 
Вполне позможная ошибка нейминга. Давайте на примере "Здрайверов" . За 9 месяцев «Здрайверы» заняли 1/5 рынка молочных продуктов для детей в возрасте от 3 до 14 лета, кстати.

Так вот, что пишет Исполнительный директор BBDO Branding Ольга Коновалова  - разработкик марки:
"У ребят в 7-9 лет уже появляется своя собственная точка зрения на все вокруг, в том числе и на то, какую одежду надеть сегодня в школу и что съесть на завтрак или обед..."  Посмотрите на отрисовку образов здрайверов - никаких "уси-пуси".

В продолжении сказанного PASD хочу сказать, что стереотипы окружают нас повсюду, их трудно обнаружить. Мы их не замечаем, потому что они слишком обыкновенны. Действует сила привычки. В зависимости от ситуации мы называем их бесспорными посылками, простым здравым смыслом или общепринятыми правилами игры. Играть по парвилам сегодня - это делать здоровый продукт! Завтра правила изменятся, но сейчас - так!

Если в этом же ключе опять про здрайверов, то рекламная кампания ориентирована на две аудитории, детскую и взрослую. Мотивация покупки продуктов у родителей - натуральный продукт, без искусственных красителей, консервантов и крахмала. Ведь каждый родитель  старается найти для своего чада натуральный, полезный и вкусный продукт, который будет поддерживать здоровье ребенка.

Если приводить еще один пример, то известный слабоалкогольный пенный напиток с надписью "Тoлcтяк" априори обречен, поскольку он так и кричит с упааковки: "Не пей меня будешь толстяком"!

Если говорить про образ медведя, так если хлопья медовые - медведь, что называется, в тему. Но в ложке-то медвежьей - шоколад!
 
По поводу выбора образа персонажа:
1. Рассматривались разные образы (даже рисованные в стиле аниме) и герои (птичка, ребенок, панда и др.). Провели опрос среди детей и их мам (не исключаем их,т.к. сухие завтраки часто выбирают родители для детей), большинство выбрало образ медведя. К тому же, если посмотреть на полку, среди товаров для детей медведь - самый популярный образ.
2. После выбора животного встал вопрос, как его изобразить. Опросили потребителей по 3 образам: маленький мишка, взрослый худой медведь и взрослый пухлый мишка. Большинство выбрали именно тот вариант, который я разместила. Причем 90% мамочек выбирали его, аргументируя тем, что он добрый, ассоциируется с русским, здоровым продуктом. Так что, он - не толстяк, а - добряк без ГМО :)
3. Можно вспомнить современных популярных персонажей-толстяков: смешарики, Лунтик (маленькие дети), кунг-фу панда (подростки, да и взрослые многие любят этот мультик). Т.е. вес популярности не помеха


На хлопья и ложку не ориентируйтесь,т.к. это только один из вариантов дизайна,под этой ТМ будут разные продукты(звездочки, шарики и т.п.) с разной ароматикой.
 
Полный список имен:
Villi/Вилли
Бакс / Baks
Бимо / Bimo
Бруни / Bruni
Бруно / Bruno
Брунька
Бруня
Буми
Доня
Ёсик
Ёся
Кени
Лапыч
Лапыч
Лёпсик
Лёсик
Лимбо / Limbo
Марти / Marti
Медулин
Медуля
Мироша
Палыч
Проша
Прошка
Ролли / Rolly
Сима
Стёпыч
Тёпа
Тими (нельзя зарегистрировать)
Тимка
Тимоша
Тиша
Топа
Тоша
Фима
Эдди
 
По имени проводили опрос, но ни за одно не получили более 50% голосов респондентов
 
Цитата
среди товаров для детей медведь - самый популярный образ.
и
Цитата
Опросили потребителей по 3 образам: маленький мишка, взрослый худой медведь и взрослый пухлый мишка. Большинство выбрали именно тот вариант, который я разместила.
Я понимаю что произошло: не модерируемая группа увела Вапс в то, что им очевидно.

Хотите пример того, на что Вы "попали":
Сказки любите?

[B]Кейс. Продолжите очевидным продолжением:
Гуси ...
Баба ...
Старик..[/B]

Полагаю, что 9 из 10 ответят, последовательностью ответят:
лебеди,
Яга,
Хоттабыч

Хотя для меня очевиднее, к примеру:
гусь - серый, а лебедь - белый,
Баба на чайник,
Старик и Море.

Понимаете, куда я Вас увел, когда просто спросил Вас о сказках? Кейс-то вовсе не про сказки был!!!!!!!

Вашей фокус-группе очевидно то, что они уже видели на полках, то - чем кишат все прилавки - МИШКА! Котлер, кажется, со слов Траута  говорил о расфокуссировке сознания: то есть, "когда глаза разбежались", то в памяти только тот образ, который навязан!

Но УТП никто не отменял, тем более в образе бренда. Хотите быть очередным мишкой в ряду прочих на полках? Вы уверены? Ну тогад и мимикрируйте под Барни или возьмите медведя из "Маша и медведь" или кого-то известного. Только патентуйте образ срочно, чтоб конкурент не оспорил, прокатитесь на известности образа.

А вот если бы Вы им на фокус-группе  задали вопрос: "А хотели бы видеть Вашего ребенка таким же толстым как мишка?" Или так: "скажите, внешне, мишка: упитан, воспитан или здоров". я полагаю, что 90% НЕ скажут "здоров", а скажут "упитан"!
О как!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Евгеньич, браво с кейсом! Я попался! :)

Я понимаю, что произошло: приславутая "Узнаваемость по подсказке". Вот толстого медведя все и узнали! Но только  хрен они его на полке отличат потом!
И я понял в чем диссонанс: вытащите мишку из свитера, ну какой он "Буми", он же "Косолапыч", "Семеныч" !!!!
 
Буми - вполне себе медведь! Я голосую!
 
зачем придумывать велосипед, если можно эксплуатировать знакомый всем образ персонажа? проверенный , так сказать.
Который имеет лояльное отношение к себе как у детей, так и у их родителей?
Выделить его, как раз за счёт яркости, необычности:одежда, имя, придать ему динамики, характера. Отличительные черты от других мишек.
 
Алена, понятно то, что Вы говорите!

За мишку:
1. Известный образ сам себя продает!
2. Его проще рисовать, чем зверей "здрайверов". их замучаешься отфокуссировать на ЦА.
3. можно продавать без бюджета на брендинг. Чо брендовать медведя, чебурашку, скажем.

Против:
1. если кругом одни медведи, то образ сам себя уже не продает! Не уникальный мишка - не видим на полке из-за засилия "мишек" в сегменте.
2. А его "раскачка" невольно качает и образы соседей-конкурентов.  
3.  Уникальный образ - потребует раскачки, но, в итоге, он неповторим (его невозможно и бессмысленно повторять).

И, кстати, именно "изобретатели велосипедов" и зарабатывают и прославляются!
И еще, кстати, чтоб понять о чем "против" те, кто против мишки: назовите его просто "[B]Бурни[/B]".
Раз известен "Барни", то что изобретать велосипед-то!?

Из перечисленных имен "Буми" - унисекс. Бруми - хуже, "Р" мешается на языке.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Павел, спасибо за мнение. В нашем случае "За" перевесили "Против".
 
Из окончательного списка "Буми"
 
Цитата
Екатерина Гришаева написал:
Цитата
целевая аудитория: дети до 12 лет.
а Вы у них не хотите спросить? Это ж не сложно!

Буми!  
Тепа-клепа, лесик-песик, уси-пуси - это груднички до 5 лет. Вы 12летних-то нонче видели? Они же о ночных клубах мечтают и рожать могут, а тут "клёпа"!
Как точно сказано))
 
Цитата
Павел Чернозубенко написал:
[QUOTE]среди товаров для детей медведь - самый популярный образ.

Вот именно в таких случаях, как вы описали, маркетологи делают ошибки. Всегда, когда делаешь одну из частей в бизнесе, не  лишним будет провести работу по выявлению шаблонов, с помощью которых мы отходим от изначальной цели .
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: