Как привлечь клиентов в автопрокат

Как привлечь клиентов в автопрокат
 
Компания работает сравнительно недавно. Основной поставшик клиентов интернет.
Разработан сайт, платим контексную рекламу, провели переговоры с отелями, розыграли путёвку в Европу, есть буклеты, которые размешенны у парнёров. Работаем сейчас над соц.сетями и рекламой в ютубе. Какими ещё способами можно привлечь больше клиентов??
 
Чтобы сказать как, для начала нужно поработать с целевой аудиторией
Изменено: Маргарита Антонова - 15.12.2012 20:22:03
 
Самый быстрый способ – размещение рекламы в печатных изданиях. Вариантов – огромное множество. Наиболее эффективна реклама в специализированных изданиях, посвященных автомобилям.  Самый простой способ узнать эффективность рекламы в газете – пройтись по газетным киоскам и расспросить у киоскеров, как раскупается газета. Более точной информации вы не найдете.

Если говорить про привлечение клиентов через интернет, то неплохо также будет зарегистрировать свой автопарк на сайтах, продающих свои услуги именно в этой области. Сейчас многие автомобильные порталы содержат разделы, посвященные прокату автомобилей. Регистрация часто в них бесплатна или за минимальные взносы. Но тут надо выбирать цели. Или привлечение клиентов, посредством указания ваших контактных данных, например телефона или адреса вашей фирмы, или увеличение трафика для вашего личного сайта.
 
Как правильно отметила Маргарита - нужно разобраться сначала с ЦА. Насколько себе представляю ситуацию, еще недавно, порядка 80% клиентов прокатных фирм представляли собой гости из-за границы. Так продолжалось до начала 2000 год. Затем ряды желающих временно попользоваться автомобилем стали стремительно прирастать за счет российских граждан.

В прокатную компанию отечественные клиенты обращаются только тогда, когда их авто, например,  ремонтируется. У наших граждан прокатчиками не сформирована привычка брать автомобиль на время, скажем приезжая в другой город.

Еще один тип клиентов – люди, которымвремя от времени требуется продемонстрировать свою обеспеченность. Тогда он на сутки арендует дорогой автомобиль исключительно для поездки на деловую встречу, скажем.

Наверное особый интересно будет направление по сдаче автомобиля в долгосрочную аренду корпоративным клиентам.  Нужно поработать с компаниями, сделать особенно интересное предложение и продумать мотивацию-обоснование для компаний не покупать авто на компанию, прлатить амортизацию, налоги и т.п., а брать его в аренду.

Еще одно направление - летнее авто - авто для путешествий, кемп-мобили или как они там называются. Правда существенно ограничение накладывает необходимость работы только с одной маркой, если Вы прокат - от марки.

Вот от этого нужнго и "плясать" выбирая каналы коммуникации по типам клиентов.
 
Да, разобравшись с группами клиентов и портфелем услуг для них, нужно не забыть, что сегодня коммуникация с ЦА прокатных компаний - это концентрирация на "робком лепете" просто о прокате - донесении сути предложения, но не на марке.

Проблему сейчас вижу в том, что нужно не просто построить коммуникацию с клиентами по продаже услуг, по объяснению потенциальным клиентам нужности услуги непосредственно им, а в том, что прокатные фирмы рекламируют не столько свой бренд, сколько услугу как таковую. Возможно, именно поэтому "раскрученных" марок, которые потребитель узнавал бы с первого взгляда, на этом рынке пока просто нет. Исключение составляет компания господина Александра Пронина - "Элекс-полюс", ну еще на память приходит "Шикарус" и все. Остальное - бледно!
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: