Как выбрать победителя

RSS
Как выбрать победителя, Конкурсы
 
Доброго времени суток!
Работая в трейд-маркетинге часто провожу конкурсы с крутыми поездками для менеджеров компании или клиентов. Но есть существенная проблема, менеджеров и клиентов всегда в 5-10 раз больше, чем поездок или других ценных призов, как выбрать лучших??? Опережаю ответы, типа выставлять план каждому и кто сделал тот, молодец. Таких молодцов всегда много, поездки реально крутые. Что я пробовала: лотерея (именуемая менеджерами лохотрон, пардон) - менеджеры за те или иные условия получают в период акции билетики, по итогам все билеты в барабан и счастливчиков достает моя рука! Но всегда есть обиженные, кто заработал 10 билетов, а вытащили того у кого был 1. Пробовали по перевыполнению личного плана в процентах, тут обратная реакция, если один выбился вперед и остальные видя результат понимают, что условного лидера уже не догонят, опускают руки и вообще перестают участвовать, а у меня планы, мне продажи нужны и заставить их продавать просто так не получается. С клиентами еще хуже, там обиды по серьезнее. Увеличить количество поездок чтобы всем хватило, возможности нет, и да, нужно чтобы участвовали все, дабы нагнать объемы!

Наверняка, я такая не одна, буду рада любому совету )
 
Механика: Ваза, рядом с ней стопка круглых картонных смайликов. Смайлики вот такие  :evil: и  :D . На обороте можно написать имя и фамилия и за что смайлик. Смайлики опускаются в вазу.
То же самое можно реализовать в корпоративном портале или еще как-то

Суть: каждый смайл - местная валюта. Смайл - это оценка сделанного менеджером: коллегам, руководителю, клиенту. Все, что регламентируется условиями: наставничество, помощь, профессиональная экспертиза, подменил на обеде, подхватил клиента, съездил вместо заболевшего коллеги в командировку, продал сложное или дорого и проч. и проч.
Мотивация:
Набрал смайлов...
- получи премию на сумму внутренней валюты.
- индульгенция на опаздание
- индульгенция на невыполнение плана
- место на платной парковке
- дополнительные баллы в вашем конкурсе

p.s. Занавес. Менеджеры дружно захлопали в ладоши, HR начили визжать от восторга.  :D
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
видя результат понимают, что условного лидера уже не догонят,
Здравствуйте. Не верная мотивация. Нужно быть не первым, а приносить деньги - вы же не по стадиону бегаете "наперегонки". Вознагрождайте не первого, а каждого ппропорционально принесенном выгодвм. Дополнительно мотивируйте, как выше у Чернозубенко не результат и количество, а процесс - его качество.
1). продал сложное
2) продал то, что нужно в этом месяце продавать
3) Продал в тот регион, который у вас в приоритете.
4) Продал с допродажей
5) Продал комплекс: товар+товар, товар+услуга
6) и т.п.
Читают тему



Поделиться: