Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Реклама базы отдыха


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Реклама базы отдыха, помогите советом по раскрутке, продвижению и рекламе базы отдыха
 
Добрый день! помогите советом начинающему) :)  есть проект - база отдыха.
после кап ремонта и реорганизации планируется полномасштабное открытие.
база площадью в 5 га, 20 км от города, без водоема. Вместимость до 500 человек. ЦА : семейные люди, семьи, люди ценящие природу и активный отдых. 25+
инфраструктура: домики из сруба, детская площадка, 2 ресторана, сауны, футбольное поле, открытый бассейн,летние беседки, 3 манежа(где можно покататься на лошадях) табун около 40 голов. снегоходы и квадроциклы. Ремонт новый, нацелены на семейный отдых, без алкоголя.
в планах поставить на поток выходные туры: вспомните экскурсии на курортах - покупаешь экскурсию, уезжаешь на нее в 9 утра и в 9 вечера возвращаешься. там будет все включено и обед и катание на лошадях all inclusive.

Сейчас требуется реклама именно стратегии выхода на рынок. Задача создать всеобщую узнаваемость. Пока определились с радио, смм, контекстом.
Вот и думаю, что дальше? какие источники выбрать и стратегию размещения.
 
Здравствуйте. Для начала посмотрите, что такое "покупательские потоки" (потоки покупателей). Что такое целевые группы.

В вашем случае,
1. Целевые группы опишите максимально точно и не так упрощенно, как у вас сейчас. Это важно для понимания откуда качать трафик, где эти самые покупательские потоки:
а) экотуризм
б) семейный отдых
в) корпоративные тусовки (тимбилдинг)
г) детский групповой отдых
д) групповые отдыхи (дружеское времяпрепровождение)
е) профессиональные тусовки (тренинги маркетологов, продавцов и проч.)
...
я) еще добавьте и лишнее выше уберите.

2. Покупательские потоки у вас пойдут:
а) Транзитные потоки по трассе мимо поворота к вам
б) интернет - как информационный канал и люди, что ищут "туризм" , "отдых", "место для пикника", "где отдохнуть в выходные"
в) "сарафанное радио" – ваши довольные гости
г) постоянные посетители (хорошие гости)
д)  корпоративные заказчики – директ-маркетинг, ориентированный на них

Радио - это не аудитория и не покупательский поток. Это, как и интернет - просто информационный канал. Поэтому в этом канале тоже ищите покупательские потоки

г) Передачи для автотуристов и интервью с вами о вашем отдыхе
д) Простая реклама в рекламных блоках – это, безусловно, здорово, но это не про эффективность, это про СПАМ и про большие бюджеты на рекламу.


3) Теперь, у вас, как говорят математики, есть две матрицы: в пункте 1 и в пункте 2
Делаем так: Берем пункт  1а и пункт 2б и разбираемся, где и кто рассказывает в интернете о экотуризме?
а) Сайт у вас о экотуризме как рассказывает?
б) А сколько людей видят в интернете ваш сайт? Как он продвинут по запросу "экотуризм"? Сколько посетителей в день? Если 10 человек в день - мега-мало, делайте SEO
в) Уже весна - сезон для SEO вы "проспали". Значит нужна реклама адресная и целевая, ведущая на ваш сайт с других, уже раскрученных сайтов об экотуризме - покупайте там статьи о вас со ссылками на вас. Это порталы об экотуризме (только не о туризме или об отелях вообще), посты популярных блогеров о туризме.
г) Директ-реклама (SEA) вам тоже поможет

4) Комбинируем 1е и 2д - HR компаний, известные трениры всяких тренингов, профессиональные тусовки (клубы, сайты) - е-мййл рассылки, баннерная реклам на hh.ru, мониторинг сайтов0-конкурентов, соцсетей и выискивание компаний (проф.групп), которые в прошлом году вывозили людей на тусовки загород и "долбежка" менежмента этих компаний.

5) То же самое сделайте с другими пунктами из 1 и 2 . Если не ошибетесь с перечислением в этих пунктах и внимательно распишите потоки и клиентов – получите стратегию маркетинга.
6) Бюджет маркетинга  сложится уже проще и сам, если вы понимаете, что привлекать "на майские" надо в феврале, а на летний отдых - в марте.
6) отдельно и внимательно проработайте  по всем пунктам 1 пункт 2в и 2г - чем выгоднее будет вашим клиентам вернуться позже к вам еще раз  и (или) рассказать о вас другим - тем больше и скорее они это сделают. Не жмотитесь!

Удачи!
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Два слова по поводу СММ.

1. Свой паблик или страница – не обольщайтесь, что кроме тысячи ботов у вас там будут читатели.
2. Пабликов "миллионников" о туризме 2-3 и ценник там будет очень приличный, при том, что там тоже половина бот-аккаунтов и мертвых подписчиков.
3. Хештеги вас вытянут только если паблик или страница УЖЕ будут популярны
4. Директ-реклама в соцсетях неэффективна, но под сезон и под отпуска попробовать с вашей темой однозначно можно, только ценник опять будет приличный. Посмотрите в итоге конверсию: во что вам обошелся переход по рекламе и во что обошелся клиент с соцсетей. Неприятно удивитесь!
5. Ищите популярных блогеров. Пригласите их  к себе за ваш счет, но под обязательство тиснуть пост о вас. До того, как они наморщат ум в попытках что-то написать о вас, сами подготовьте им текст с фотками и видео.
6. Кстати, вот тут у модератора форума нашла на youtube. Очень миленько!  


Вот так и вам нужно сделать и видео о вас и канал о вас
Изменено: Екатерина Сливченко - 17.03.2017 15:13:51
Читают тему


Поделиться: