Увеличение продаж, промо-акции в Ритейле

RSS
Увеличение продаж, промо-акции в Ритейле, продажа свежей рыбы и фруктов
 
Доброго времени суток!
Прочитал много интересного на данном форуме, но по своему направлению практически ничего не нашел... Если проглядел, подскажите пжл ссылку.
Занимаюсь продажами для Ритейла свежеохлаждённой рыбы(Европа, Турция, Индия) и свежиеми экзотическими фруктами и овощами.
Задачи возложенные на первое время:
1. Увеличения продаж. На рынке компания более 3 лет и в нашем городе работаем как с HoReCa так и с крупными ритейлами. По сути есть постоянный объём продаж, но руководство желает улучшить результаты.
2. Разработка и организация Промо-акций ежемесячно, для вывода на рынок новых видов рыб, которые малоизвестны потребителю.
3. Разработка стратегии продаж по регионам.
Буду всем крайне признателен за профессиональные советы и дельные рекомендации.
С уважением к Вам и Вашему делу.
 
Станислав, здравствуйте.
Цитата
свежеохлаждённой рыбы(Европа, Турция, Индия
Из Индии охлажденную свежую рыбу – это как? Аэрофлотом возите?
Это важно для понимания того, какая цена, какой ритейл, а значит какой бюджет и какой маркетинг.

Цитата
советы и дельные рекомендации
Вот это, прошу вас, почитайте http://www.marketch.ru/marketing_forum/messages/forum16/topic510/message1548/#message1548
Если вам нужен совет – это поможет.
Изменено: Кушиль Анна - 09.03.2017 10:37:44
 
Анна, здравствуйте,
Возим другими авиалиниями)) потому что мы не из России, а из Узбекистана.
Как может влиять авиаперевозчик на выбор ритейла, бюджет и маркетинг?
Изменено: Nikolaus - 09.03.2017 10:41:05
 
Здравствуйте. Полагаю, что наша с вами коллега,  права. Для того, что бы что-то сформулировать нужно понимать:

1. себестоимость в стране, точнее, целевую аудиторию, способную потребить столь дорогой продукт, как свежая рыба. Маркетинг Дорады и маркетинг белоногой креветки и маркетинг тигровой креветки – где-то и в чем-то совсем разные "маркетинги", понимаете? Даже в Москве, увы и ах, но свежая рыба самолетом из Индии не продается  :D  :D  Креветка продается, замороженная.

2. Объемы, которыми вы возите. Ваши взаимоотношения с Управлением по развитию экспорта морепродуктов Индии (MPEDA) какие? Или вы берете рыбу уже у вас в стране у генерального дистрибьютора? От размера инвестиционного потрфеля у вашей компании в проект импорта зависит и бюджет маркетинга, а значит и "советы". Понимаете?

3. От того, что вы имеет уже: дистрибьюция (качественная и количественная), доля рынка, конкуренты. Вы же понимаете, что какие-либо рельно полезные вам "советы" по  "разработка стратегии продаж по регионам" возможны только после понимания того, с чем вы имеете дело, с чем столкнулись, что у вас не получается. У вас - это у вашей компании.

4. Что вы хотите улучшить. Вы пишите "работаем с крупными ритейлерами". С ними все хорошо? Там позиции у вас какие в категории и потенциал какой? "Руководство хочет улучшить" что? Что такое увеличить продажи? Это увеличить выручку или увеличить количество продаж - это разное? Выручку можно увеличить в крупном ритейле:
  • увеличив оборачиваемость - рекламой и акциями, снизив цену
  • Увеличив присутствие на полке, за счет новых SKU – новые виды рыб (основной ассортимент), сопутствующий ассортимент
  • Увеличив число продаж, за счет стимулирование числа покупок основного ассортимента
  • Увеличив количественную дистрибьюцию, за счет новых точек, путем создания распределительного центра, упрощение логистики
  • Увеличив качественную дистрибьюцию, и рост продаж в ТОП-5(10) за счет активного торгового маркетинга в этом "богатом" на клиента ритейле, за счет кросс-промоушена, акций "товара месяца" и проч., обеспечив рост количество чеков с вашим товаром в дневном обороте ритейла.

Вы же понимаете, что что-то посоветовать можно только тогда, вы описываете (что сделано, что не сделано, что сделано, но не получилось, как реагирует на ваш маркетинг конкуренция) ситуацию максимально подробно.

То есть,
  • либо вы спрашиваете не обо всем сразу, а о чем-то конкретном и это описывая.
  • Ну либо форум, увы, вам не помощник – ищите, покупайте за хорошую З/П эксперта в стране. Он ответит сразу на все вопросы.

Да, кстати, страна так же важна: Узбекистан по развитости крупного ритейла - это совсем не Казахстан и маркетинг будет другой.  :D  :D
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: