Коммерческое предложение В B2G

RSS
Коммерческое предложение В B2G, помогите с текстом информационного письма для B2G-клиента
 
Здравствуйте, прошу помочь мне советом в написании email письма.
Мы производители интерактивного оборудования (столы, панели, классы) и работаем на рынке B2G (гос.закупки), основные наши клиенты это детские сады и школы. Получил задание от директора, что бы разработал email письмо для директоров и заведующих школ и детских садов. Цель письма - напомнить о нашей компании и предложить им заказать у нас разработку ТЗ для торгов в гос. закупках.
Но не могу понять как нам о себе просто напомнить, тем более мы уже с ними работали. Сложность еще в том, что я только 2 неделю отработал и толком клиентов не знаю, а времени на выяснения нет, так как срок поставил неделю.
Вот и прошу помочь с советом, с чего начать?
 
Здравствуйте, Денис
Цитата
Цель письма - напомнить о нашей компании и предложить
плохая цель... или вы ошиблись форумом. Маркетинг – это удовлетворить потребности. Ваша цель – найти потребности. задача письма – показать, как вы их удовлетворяете. Поэтому тема письма и текст о понимаемых вами вещах. Ваш звпрос помощи - не по адресу. Вряд ли тут кто-то понимает кто "мебельного" нужно для школьных классов.

Как понять "что надо"? Изучайте объявленные и закрытые тендеры. Сомтрите:
- что хотели?
- чем закрыли потребность?
- идите на сайт тех, кто выиграл, представляйтесь школой и просите у них коммерческое предложение
- то, чо найдете в тендерах, у них нас сайте и в их коммерческих предложениях - это то, что вам нужно
Изменено: pasd - 23.11.2016 11:48:39
 
Денис, говорите вы о b2g правильно. Попробуйте понять, как работать в b2b - то есть работать не от товаров и предложений, а от оценки потребности и подготовки таких решений, которые четко ложатся под потребность.  Письма ваши только тогда будут прочитаны, когды вы знаете то, что от вас хотят, как хотят, как будут платить, какова система принятия решения. Для погружения в тему

     Закупщики B2B: как возраст влияет на мотивацию к закупке?

     Продажи: корпоративный сегмент vs FMCG

     Факторы выбора поставщика в b2b [инфографика]

Поищите, тут на сайте много что, как и где описывается о специфике работы не "от товара", а "от потребности"
Удачи.
 
Денис, вот это читали?
       Коммерческое предложение, как правильно написать коммерческое предложение
Вы не с того начали... Если вы не можете написать текст письма - вы не знаете вашего покупателя, коллеги выше абсолютно правы. Текст и письмо - это потом. Вначале нужно знать то, что от вас хотят. Не исключаю, что письмо должно быть не одно и не в школу, а туда и тому, кто централизованно покупает - раз. Тому, кому это предложение поступит на верификацию - два. Если инициатива покупки идет снизу из школ, то писем нужно то же несколько. Кто покупает в школе? Что за должность? Чем он руководствуется?

Если это не только школы (детсады, техникумы, ПТУ) - то потребностей уже несколько (будут отличаться функционал мебели, цвет, размеры) и писем будет несколько. каждое будут описывать то, как именно вы именно им и чем именно поможете.  
 
Про информационные письма…

1. Ищите инфоповод. Без повода писать - это реклама (если это FMCG) или это СПАМ (если b2G)
2. Повод должен быть интересен и важен не вам, а им.
3. Интерес - это не широко раскрытые глаза, это как у евреев: "цимес" - сладость, выгода!
Почитайте "Полезность товара [как не ошибиться в позиционировании и рекламе]"
4. Письма "универсальные" (всем одно и то же) в b2g не бывают, коллеги абсолютно правы!  Каждому из тех, кто участвует в принятии решения, нужно направить свое письмо, со своей мотивировкой и своей выгодой.

Денис, понимаете терь, что до того, как садиться писать, нужно знать клиента. будете его знать - текст родится за 3 минуты.  :D
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: