Продвижение необычного товара

RSS
Продвижение необычного товара, Зеркало с эффектом бесконечности
 
Здравствуйте! Возникла необходимость создать спрос на зеркала с эффектом бесконечности ручной работы.
Товар не обычный, в магазинах декора и мебельных не видел ни разу.



Какие площадки и инструменты можно использовать?
На данный момент выложили объявление на авито и проплатили полный пакет рекламы на 7 дней. Уже около 200 просмотров, но ни одного звонка.
Какие пути продвижения можно использовать в оффлайне/онлайне?
В маркетинге не силен, потому спрашиваю совета специалистов, просто не знаю что делать сейчас
Изменено: Жижин Денис - 27.03.2016 21:10:23
 
Посмотрите то, что маркетингового делают компании-производители материалов для наружной и интерьерной рекламы.
 
Тут не совсем "реклама". Объяснюсь. Быть может, что сказанное мною, может быть, не совсем верно, но я, скажем так, в сфере "производства наружной рекламы", поэтому, мнение мое вполне экспертно.

1. Ничего необычного, Денис, в вашем товаре, с точки зрения рекламы, нет. Никакой иной, лучшей рекламно-информационной коммуникации с клиентом ваш товар не обеспечивает. "ВАУ-эффект" - есть. Но , постарайтесь понять, если раздеть красивую девушку и поставить ее в месте продаж, то "вау-эффект" тоже будет. будут ли продажи - не знаю!"

2. Товар этот к рекламе отношения имеет столь же много, как и просто зеркало, светодиоды, голограмма из фотки. То есть, если вы научитесь и начнете делать:
-  заготовки, в которые производители рекламы начнут самостоятельно встраивать рекламные коммуникации,
- готовые комплекты из набора деталек, которые сами производители будут встраивать в свои конструкции
...то восторга у рекламщиков не будет - ваш товар просто встанет в ряд их предложений. Пока вы вручную делаете что-то сами, то интереса рекламщиков к этому товару массового не сделать. То , что вы делаете - это их хлеб и у них есть свои рекламные установки и рекламные "вау-решения" - вы для них просто конкуренты. Причем, решения у рекламщиков проверенные, четко продуманные и оптимизированные (как технически, так и экономически) и покупаемые клиентами, по причине четко проситываемого спроса на них.

3. Заинтересовать это предложение может креативных юзеров, юзеров "мистически двинутых".  интерьерных дизайнеров, мебельщиков, рекламщиков интерьерной рекламы (наверное), производителей выставочных и демостендов, если.... см. п. 2. Соответственно нужно посмотреть как иные производители чего-то пытаются продать этим потребителям, посмотреть и сделать тоже самое, с тех же местах продаж, с тем же маркетингом.

4. Про позиционирование... Вот я, скажем, даже голову не включу для попыток понять, как мне уходящие в темную перспективу стекла огонечки могут быть полезны, при всей моей креативности. Нужно четкое позиционирование с: названием товара, способами его применения в рекламе, описанием видов товара. Встройте туда  бегущие строки, логотипы компании, модели чего-то там, видео-материалы - покажите ваш товар с точки зрения инструмента коммуникации с клиентом.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Денис, "не обычного" означает, что данный товар - вне обычаев потребления. Поэтому стратегии может быть две:

1. Новый товар для нового рынка - формирукйте рынок, объясняйте пользователям и посредникам, что это круто, модно, и , правильно коллеги написали, как этот товар нужно использовать ( креативные писуары с вашим товаром делать можно?)  Если вы думаете, что вы что-то креативное и нравящееся вам самим сделали, то полагать, что покупатели должны непременно это оценить тоже  - это шибка, нужны большие деньги и много времени для объяснения с рынком.

2. Новый товар для старого рынка - как замена знакомому аналогу.  Это, к примеру, если вы расскажете всем, что обычные зеркала - нифига не модно, теперь нужно такие вешать. Или раньше рекламная вывеска была вот такая, теперь должны быть вот такая. Соответственно, ищите похожее и объясняйте всем юзерам и посредникам, что это клёво.
Читают тему



Поделиться: