Скидка или услуга в подарок?

RSS
Скидка или услуга в подарок?, Как правильно выбрать акцию под праздник
 
Здравствуйте! Занимаемся продажей входных дверей. Задача: увеличить количество заказов на декабрь + январь (есть возможность внести предоплату с сохранением акции).

Стоит выбор между двумя акциями:

1. Скидка 10% на ВСЕ входные двери!
Плюсы: средняя выгода клиента
Минусы: скидки конкурентов могут быть больше

или

2. Бесплатная установка и доставка на ВСЕ входные двери!

Плюсы: большой интерес акции по сравнению с конкурентами; большая выгода клиента по сравнению с первой акцией; нет необходимости доплачивать за установку и доставку;
Минусы: нет возможности давать дополнительные скидки; уменьшается стоимость товара, в следствии заработанный процент менеджера; с каждой двери компания теряет 4000 руб.

Акции ограничены до 31 декабря 2015.
Ценовая категория дверей: от 17.000 до 50.000 руб.

На наш взгляд, клиенту приятнее осознавать, что он заплатить 30.000 руб за дверь и доплачивать за установку и доставку 4000 руб. не придется.
Чем получить скидку 10% и доплачивать за установку и доставку.

Будем рады услышать мнение профессионалов! Спасибо!
 
Виталий,
Цитата
а наш взгляд, клиенту приятнее осознавать
не приятнее ))) а экономически выгоднее. Правда, если вы дадите ему выбор между двумя акциями. Если не дадите, то ваши рассуждения о выгоде - это "игры разума".

Цитата
скидки конкурентов могут быть больше
1) Наверное. Праздники - это хорошее время для подарков, поскольку люди интуитивно их ждут, к ним готовятся. В этом случае, возврат 3000р, заплатив 30000р. - это только деньги, к тому же не очень большие для тех, кто может позволить себе дверь за 30 тыс.

Установка, доставка бесплатно - это подарок, только стоимость этого подарка должна быть клиенту очевидна. То есть калькуляцию стоимости тех услуг, что вы оказываете бесплатно он должен получить и знать.

2) Еще стоит "завалить" подарками.
- Скажем, к всему описанному выше, еще подойдет сертификат на бесплатное обслуживание на полгода, в который входит смазка замка, проверка петель, протирка дверного глазка или еще что-то...
- Еще подойдет сертификат на предъявителя, по которому автоматом любой его предъявивший получит вашу 20% скидку на дверь. Путь раздают соседям, поставят дверь родителям, на дачу. Правда, в этом случае, нужно "обуть" их на услуги по монтажу, доставке и проч. Понимаете? Нафиг никому вторая дверь не нужна - клиент ваш пусть обалдеет от количества маркетинговой "халявы" и уважухи в свой адрес.
- Еще подойдет бесплатная услуга по демонтажу и вывозу старой двери.

3) Поговорите с установщиками видео домофонов, охранных сигнализаций. Сделайте перекрестный маркетинг: предложите комплексную услугу дверь + видеоглазок = смешные цены.

Вот это и подобное сделаете и конкурент не проданными дверьми 31 декабря нарядит елку во дворе своего офиса. )))
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Понравилась идея с акцией по "протирке глазка"... )))
Вообще идея не скинуть чо-та под праздник, а акцию устроить - идея верная. Нужно шоу, эмоции, уровень, пафос.
Предлагаю и добавляю к сказанному:
- Если у клиента 29, 30, 31 числа день рождения, то на монтаж самой дорогой вашей двери выезжает генеральный директор, группа "Любэ" или певица "Максим". Понимаете, что вероятность наступления события: заказ двери + 31 число + день рождения + ген. директор с перфоратором  = нуль в периоде?
А вот маркетинговый ход просто отменный и очень хороший повод для корпоративного PR!!!
Удачи!
 
При покупке двери - сейф в подарок. Логика: тот кому дверь нужна под Новый год, то либо идиот..., либо маньяк, которому сейф просто необходим. )))))
Читают тему



Поделиться: