Инструменты продвижения кованых изделий?

RSS
Инструменты продвижения кованых изделий?, Нужны идеи для привлечения клиентов
 
здравствуйте. работаю маркетологом 3,5 мес. в торгово-производственной компании, она занимается коваными изделиями (из металла), мебель, ворота, заборы, перила и т.д. конкуренция высокая. в основном конкуренты используют рекламу в Яндексе, Гугле, некоторые печатные газеты-журналы. и вроде как все, мероприятий они не проводят.

клиенты средний класс и выше среднего.

Рекламный бюджет у нас небольшой, около 50 тыс в месяц.

основные источники обращений клиентов к нам:
1. повторное обращение
2. по рекомендации
3. активные продажи
4. интернет
5. специализированные выставки
6. печатная реклама, СМИ

анализировала размещение рекламы (которое было до моего прихода), радио результата не дало (возможно конечно что мы неправильно сделали ролик, рекламное сообщение до ЦА, поэтому и не было результатов. но я думаю что радио, тв и печатные СМИ теряют свою былую эффективность. людей все больше бесит реклама.)

хочется знать, какими малобюджетными способами можно привлечь людей.

хотим сотрудничать с местами обитания клиентов (дорогими ТРЦ, автоцентрами, фитнес-клубами и тд), но ума не приложу, как организовать это взаимовыгодное сотрудничество. позвонить в отдел маркетинга туда, договориться - вы раздаете наши визитки, дискотные карты, записываете ФИО, кому сколько раздали, а мы вам платим за каждого человека, например 300 руб. ? так что ли?

или размещать образцы своей продукции, ну это получается чистая аренда в проходных местах.

думали ездить на машине с выставочными образцами в коттеджные поселки, там через громкоговоритель уведомлять людей.

делали год назад (я еще не работала) смс рассылку, она дала эффект, потом через какое-то время ее повторили, но она уже не дала такого эффекта.

недалеко от офиса у нас есть баннеры, растяжки, рекламные щиты, стрелки.

можно конечно просто продавать все со скидками, но наше руководство считает это крайними мерами. максимум 5%, ну а выше скидки - это уже при больших объемах.

насчет отношения клиентам к нам - 8 из 10 довольны.

сейчас просто период застоя, кризис. поэтому хотим мероприятия на весну отложить. день открытых дверей компании, или конкурс лучшего кузнеца города.

может есть подобные фирмы, которые находятся в других городах и у них успешная деятельность. наверное. но я не нашла, чем они занимаются, какие инструменты используют. да и понятно, что как я найду такую скрытую информацию...

буду рада любым советам. Спасибо!
 
Цитата
хочется знать, какими малобюджетными способами можно привлечь людей.
Уважаемая, skv478
спасибо за вопрос... нужно получить несколько ваших комментов, что бы коллеги смогла написать в ответ стОящие  рекомендации:
1. Дело в том, что 50 тыс. в месяц на все то, что вы перечислили в "источники"  – это не просто "малобюджетно" , это вообще ничего. Что для вашей компании означает "малобюджетные"?  Малобюджетно, это добавить еще 10 тыс. рублей, это вписаться с ваши 50 тыс. перераспределением на иные инструменты или добавить 300 тыс. на все, перечисленные вами каналы коммуникации?
2. Что из "мало-" и "бюджетного" вы уже делаете или делали, какие инструменты уже применяете ("интерннет" - это не инструмент, а целый канал коммуникации)?

Цитата
поэтому хотим мероприятия на весну отложить.
1. Есть поговорка "как на охоту, так он собак кормить" ))) Знаете что она означает? Собаки, ружья и кони должны быть к моменту охоты уже готовы, а когда и вы и ваши конкуренты перед началом сезона  разом начинают кормить собою клиентов – не факт, что клиент выберет вас, он выберет самую жирную и сытную еду.  То есть если весной, то готовьте бюджет, если сейчас, то есть время малыми деньгами или размазанными по месяцам бюджетами собрать побольше.  К тому же, если начать до конкурентов, то "кто первый встал - того и тапки".

2. Прошу, не путайте "сезон высоких продаж" и ваш - сезон "высокого маркетинга". На какие месяцы приходится этап анализа покупателем предложений по обустройству загородного жилья? За сколько до начала сезона начинается "дачный токсикоз"?  А на какие месяцы приходится пик покупок?

3. Не верьте вашему боссу, что на маркетинг зимой денег нету, раз нет продаж. А где те деньги, что за торговый сезон ему менеджеры по продажам "намыли"? Снял из компании "прибыля" и увел из бюджета?

Цитата
или размещать образцы своей продукции, ну это получается чистая аренда в проходных местах.
Поставьте на стоянку или перед входом торгового центра автомобиль, в открытый кузов поставьте вашу ковку, опустите борты, на лобовое стекло натяните баннер. Все проходящие мимо будут видеть ваше предложение.. и никакой аренды места.

да , бюджет на "простой машины" конечно будет, но:
1. Сегодня тут завтра у другого торгового центра. Каков охват, если машина будет кочевать так месяц?
2. К машине подводите торговцев – арендаторов торговых мест.
3. Лучше не аренда мест, а дебиторка и промоточка  - проверено, выгоднее экономически.
4. Когда машинка покажет самые эффективные точки - там и арендуйте места.

Это все. А комплексный торговый маркетинг (комментарии, уточнения, поправки к перечисленному вами , описания акций и способов привлечения) – все это работа и она стоит денег, вы понимаете?! )))
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: