Акция распродажи

Акция распродажи, какую можно придумать акцию для нержавеющего крепежа?
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какую можно придумать акцию для нержавеющего крепежа, которого на складе много, но он не актуален?
Изменено: Мария Смахтина-Жданова - 08.06.2015 14:59:38
 
Мария, знаете от чего молчание коллег в ответ?

1. Маркетинг не занимается распродажей того, что никому не нужно. Маркетинг не впихивает "невпихуемое". : "как слить  стоки", "как распродать брак"?! Маркетинг удовлетворяет потребность рынка. Поиск ответа на вопрос: как вашему боссу выдернуть деньги из никому не нужного и волюнтаристски завезенного   товара - не маркетинговое дело. Сделайте дисконт "в пол", подарите по схеме: "купи то, что нужно, получишь крепеж в бонус", раздайте бесплатно но лучшим покупателям, сделайте красивое настенное панно 10 метров на 6 метров, повесьте его в офис, что бы напоминало, что вначале анализ рынка и его потребностей, а затем - что-то завозим на склад.
2. Что бы дать конкретный совет по применению такого маркетингового инструмента - как распродажа ЧЕГО-ТО, нужно, понимать по каким причинам КТО-ТО и ЭТО не покупает. То есть вначале понимание проблемы, дальше - понимание причин "отчего не покупают", дальше маркетинговый механизм "как удовлетворить клиента"
3. Я не исключаю, что после понимания "отчего ваши клиенты не покупают", единственным советом будет: ищите других клиентов - иные сферы, иные рыночные сегменты. Понимаете?
4. Если это (п. 2 и 3) не учесть, то все советы, которые Вам дадут или все ваши мысли – ценности не имеют и пользы не принесут! К примеру: Был у нас один единственный клиент, что покупал крепеж... Правда, его посадили. Совет: ну так сделайте ему скидку... Нормален совет без знания ситуации?! :D

Мария, разберитесь с причинами отсутствия спроса. Когда поймете "почему" -  дальше сами легко поймете что нужно делать, либо напишите тут - обязательно получите четкий ответ-рекомендацию.

Удачи.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Мария, тема-близнец Почему не сработала акция по распродаже брака входных дверей. По-моему четкий и аргументированный ответ: вначале понимание "почему", дальше  - "кто виноват" и уже дальше - "что делать". В обратной последовательности маркетинг не сработает и какого-либо реального ответа не получите!

Удачи!
Читают тему



Поделиться: