Акция распродажи

RSS
Акция распродажи, какую можно придумать акцию для нержавеющего крепежа?
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какую можно придумать акцию для нержавеющего крепежа, которого на складе много, но он не актуален?
Изменено: Смахтина-Жданова Мария - 08.06.2015 14:59:38
 
Мария, знаете от чего молчание коллег в ответ?

1. Маркетинг не занимается распродажей того, что никому не нужно. Маркетинг не впихивает "невпихуемое". : "как слить  стоки", "как распродать брак"?! Маркетинг удовлетворяет потребность рынка. Поиск ответа на вопрос: как вашему боссу выдернуть деньги из никому не нужного и волюнтаристски завезенного   товара - не маркетинговое дело. Сделайте дисконт "в пол", подарите по схеме: "купи то, что нужно, получишь крепеж в бонус", раздайте бесплатно но лучшим покупателям, сделайте красивое настенное панно 10 метров на 6 метров, повесьте его в офис, что бы напоминало, что вначале анализ рынка и его потребностей, а затем - что-то завозим на склад.
2. Что бы дать конкретный совет по применению такого маркетингового инструмента - как распродажа ЧЕГО-ТО, нужно, понимать по каким причинам КТО-ТО и ЭТО не покупает. То есть вначале понимание проблемы, дальше - понимание причин "отчего не покупают", дальше маркетинговый механизм "как удовлетворить клиента"
3. Я не исключаю, что после понимания "отчего ваши клиенты не покупают", единственным советом будет: ищите других клиентов - иные сферы, иные рыночные сегменты. Понимаете?
4. Если это (п. 2 и 3) не учесть, то все советы, которые Вам дадут или все ваши мысли – ценности не имеют и пользы не принесут! К примеру: Был у нас один единственный клиент, что покупал крепеж... Правда, его посадили. Совет: ну так сделайте ему скидку... Нормален совет без знания ситуации?! :D

Мария, разберитесь с причинами отсутствия спроса. Когда поймете "почему" -  дальше сами легко поймете что нужно делать, либо напишите тут - обязательно получите четкий ответ-рекомендацию.

Удачи.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Мария, тема-близнец Почему не сработала акция по распродаже брака входных дверей. По-моему четкий и аргументированный ответ: вначале понимание "почему", дальше  - "кто виноват" и уже дальше - "что делать". В обратной последовательности маркетинг не сработает и какого-либо реального ответа не получите!

Удачи!
Читают тему



Поделиться: