Увеличения продаж продукции в сети METRO, 3 способа увеличения продаж. :?:
 
Друзья, всем привет!
    Я работаю торговым представителем в фармацевтической компании. На данный момент в компании открыта вакансия - Старший специалист по работе с сетями (помощник KAM'а)
Меня пригласили на неё и собеседование будет в среду утром (через полтора дня получается..).
К собеседованию мне дали следующее заднее:
 "Предложите, пожалуйста, 3 способа увеличения продаж продукции «GSK» в сети «Метро кэш энд Кэрри» "

Наши ОТС препараты:
1) Зубные пасты Пародонтакс(от кровоточивости дёсен),
2) Зубные пасты Сенсодин (от чувствительности зубов),
3) Зубные пасты Аквафресш
4)  Корега крем и таблетки (средство для фиксации и очищения зубных протезов)
От себя хочу добавить что с должностью знаком и знаю что делать и как добиваться хороших результатов, но всё же хотел получить совет от Вас.

По заданию необходимо сделать презентацию, я её уже начал делать. Я бы хотел получить Ваш комментарий на тему данного вопроса.

Ещё раз вопрос:

"Предложите, пожалуйста, 3 способа увеличения продаж продукции «GSK» в сети «Метро кэш энд Кэрри» "

  Я вижу ответ на этот вопрос следующий:

1) Промо акции (семплинг, товар дня, купи-получи, промоутеры-дитейлинг)

2) Размещение POS материалов (в журнале для покупателей Метро, баннеры, постеры, шелфтокеры, промо-стойки)

3) Мерчендайзинг  контроль мерчендайзеров, контроль соблюдения маркетингового договора  (мультифейсинг, золотая полка, палетная выкладка, и т.д.)  

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
С уважением Александр!
 
А не будет ответа разумного. Вы же понимаете, что этот вопрос именно вам задан не случайно:
Цитата
3 способа увеличения продаж продукции
Это значит, что:
1) Есть не три, а двадцать три
2) Надо выбрать эффективные
3) Поскольку оставшиеся 20 были уже использованы или оценены ЦА и экспертно людьми "в теме" и признаны не эффективными.
4) Назовите 20 использованных за прошедшие, хотя бы, пару лет.
5) Расскажите отчего они были не эффективны
6) Опишите тут конкурентную среду, что делают торгово-маркетингового конкуренты, какие у них признанных вами "три эффективных"
7) Все эти двадцать три должны преследовать определенную цель и быть компенсаторами слабости ваших продуктов, марок, выкладки, отношения ЦА к ним, отношения системы распределения. Какова цель? Каковы маркетинговые слабости и ценности ваших марок и продуктов, на что можно опираться и что "подтягивать".

Ну вы же не думаете, что тут есть кто-то, кто лучше вас знает ваш рынок и ваш продукт?
То есть, вначале ВАШИ ответы и описание тут рыночной среды и прошлого маркетингового опыта компании, а потом уже, со знанием дела, кто-либо попробует назвать вам 3 эффективных. Понимаете?
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
А я вот тут добавлю, что надо еще знать,
1) что маркетингового допускает в себя МЕТРО, а что они непримлет от поставщиков?
2) на что из предложенного "эффективного" у вас есмть деньги?
3) Надо понимать, что означает "эффективное"? Поймите "эффективное" может быть:
- низкозатратное на единицу SKU
- посчитать ROMI можно - эффективность вложения денег в торговый маркетинг
- эффективное с точки зрения привлечения новых покупателей
- эффективно - начит быстро внести ваши SKU в каждый чек

Александр, если вы это пока не понимаете, осмелюсь спросить: вы уверены, что предложенное место - Ваше?
Изменено: Сергей Ключников - 28.04.2014 23:11:20
 
Александр, "эффективность" определяется ЦЕЛЬЮ...
Какая цель? Больше продаж - это не цель, а миссия торгового маркетолога!
А вот любой ценой снять с полки конкурента и, тем самым, увеличить продажи - это цель!
Наверное она разная для разных марок... тогда у каждой марки, применительно к миссии "рост продаж" есть разные цели...и достигаются они разными усилиями и с применением разных инструментов.
Какая цель 3х эффективных мероприятий торгового маркетинга, применительно к вашим маркам? У вас цель в отношении всех марок зубных паст единая? Они и теже маркетинговые характеристики у них, одни и теже трудности со сбытом, оборачиваемость запасов по ним тоже одна?
 
Александр, сказанное выше, готов согласиться, похоже на правду.  :!:
То есть вначале и прежде чем что-то маркетингового затевать, маркетологу нужно понять:
1) какова и в чем [B]проблема[/B], что плохо (выручка скопом, сумма в чеке, кол-во чеков с вашим товаром низкое, вайна с конкурентом за полки и букинг, за мнение КАМа и т.п.)?
2) как эту проблему можно решить (выбрать несколько способов из личного опыта и опыта прошлых акций)
3) что привлечь, что устроить, как организовать?
4) сколько это будет стоить (расходы списком)?
5) Это "сколько стоит" не окажется больше того, что в итоге ожидаем получить, не окажется невыполнимо в силу контрмер конкурента или противодействия самого МЕТРО.
6) просчитать все это столько раз, сколько методов увидится в п.2 и уже после этого сказать, что "я знаю три эффективных метода"
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Ну да, то есть, если все хорошо, то торговый маркетинг, как маркетинг вообще, не нужен! А вот если есть цель (проблема), то надо вначале ее изложить вам на комиссии. если изложите толково и с пониманием, то даже если не назовете "самые эффективные", то покажете, что думать умеете, знаете зачем нужен торговый маркетолог.  Ну а за "эффективно" предложенное вами или нет - это уж вы сами, поскольку никто кроме вас (зная все изнутри) толком не ответит. Увы!
 
Спасибо большое за комментарии! Да, согласен постановка цели должна соответствовать минимум SMART, но тут и прикол, что задача стоит из одного предложения "Предложите, пожалуйста, 3 способа увеличения продаж продукции «GSK» в сети «Метро кэш энд Кэрри»".  Спасибо за информацию, буду рассматривать все перечисленные вами важные детали и применять их в презентации.  ;)
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: