Увеличение входящего трафика по звонкам на стационарный телефон

Увеличение входящего трафика по звонкам на стационарный телефон, Бюджет: 0, сфера деятельности: продажа упаковочных материалов оптом
 
Добрый день!!!
Очень прошу помощи!
Я начинающий маркетолог и у меня сложная задача!(
Руководство поставило задачу: Увеличение входящего трафика по звонкам на стационарный телефон.
Бюджет: 0
Сфера деятельности: продажа упаковочных материалов оптом (публика,которую нужно привлечь: снабженцы и директора)
Что уже есть: сайт, инфо на мини сайтах, акции для клиентов еженедельно, рассылка инфо с отгрузкой товара (с документами), инфо о нас в справочниках.
Но результат пока 0.
Никого привлекать к работе нельзя, менеджеров это все касаться не должно...они только об акциях рассказывают и то не активно и не всем(
Буду ждать ваши советы!)
 
Результат нуль - от того, что бюджет нуль! Вот и весь совет, почитайте http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/marketing-without-a-budget/index.php
Нельзя из ничего сделать не просто что-то, а клиентов! Бред какой-то!
 
Мария, приходите ко мне на работу, бюджет не дам, телефон не дам, компьютер то же не дам, общаться с менеджерами не разрешу. Платить буду вам, правда, в два раза больше. Приходите, мне то же клиенты из воздуха нужны  ;)
Изменено: алина сахапова - 04.04.2014 21:01:15
 
Согласен с коллегами, но давайте попробуем от фантазий и их осмеяния - к теории и практике.

Итак, что имеем: Рынок - занят, перегрет (спрос не страдает от недостатка предложений); Товар - материалы и технологии всем известны, нового ничего нет)
Задача: Увеличить нужно, не число клиентов и объемы продаж, а число звонков - понимаем, да?
Увеличить число звонков можно если:
1) уронить цену по своим товарам и клиентам
2) уронить цену по товарам/клиентам конкурентов (ну взять такие товары и демпингануть по ним)
3) предложить новые товары (линейная и (или) концентрическая товарная диверсификация
4) выход в новые регионы
5) раздать товар на реализацию, положить товар на консигнацию - изменить правила отгрузки/оплаты за товар

Вот так можно, а "сайты-шмайты" БЕЗ ДЕНЕГ на маркетинг - это только инструмент что-то улучшить, что-то выстроить, устранить препятствия на пути товара - все это нужно делать, но такими средствами вал звонков на телефон не получить, не надо обманываться.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
Сергей Галыга пишет:
Результат нуль - от того, что бюджет нуль! Вот и весь совет, почитайте  http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/marketing-without-a-budget/index.php  

Нельзя из ничего сделать не просто что-то, а клиентов! Бред какой-то!
Цитата
Павел Чернозубенко пишет:
Согласен с коллегами, но давайте попробуем от фантазий и их осмеяния - к теории и практике.
Добрый день!
Спасибо за отклик!
Все,что вы написали мне понятно. Эти пункты я уже себе давно наметила, но работа по ним от меня мало зависит(
 
Цитата
Сергей Галыга пишет:
Результат нуль - от того, что бюджет нуль! Вот и весь совет, почитайте  http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/marketing-without-a-budget/index.php  

Нельзя из ничего сделать не просто что-то, а клиентов! Бред какой-то!
Цитата
Павел Чернозубенко пишет:
Согласен с коллегами, но давайте попробуем от фантазий и их осмеяния - к теории и практике.
Добрый день!
Спасибо за отклик!
Все,что вы написали мне понятно. Эти пункты я уже себе давно наметила, но работа по ним от меня мало зависит(
К тому же у нас слабый отд.маркетинга. Они успевают делать только расчеты для клиентов. Поиск новых товаров, поставщиков им пока не по силам( И даже если найти новый товар,то его нужно активно предлагать, а у нас в отд.продаж 2 человека...было раньше 8, но все ушли...или уволили(новые не идут(
 
И вообще невозможно ничего сделать глобального и поднять продажи в 2-3 раза без денег(вложение). Даже чтобы поучаствовать в выставках нужны листовки-реклама, визитки, пакеты с логотипом, календари, ручки, оформление...и т.п.
Изменено: Мария - 07.04.2014 10:07:08



Поделиться: