как можно завлечь кинозрителя?, Подскажите, какие рекламные ходы предпринять? Уважаемые коллеги! Помогите!
 
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Я, начинающий PR-менеджер в кинотеатре, суть проблемы такова:
Перепробовали различные рекламные ходы по бюджету: раздачи листовок в руки / магазины, расклейка постеров и т.п. по городу, объявления в газеты, несколько стационарных лайтбоксов по магазинам на улице, работаем со школами ( коллективные посещения) , так же проводим акции, делаем скидки. Эффекта нет. Город маленький, конкурентов нет на весь район!
В чем проблема? Подскажите, как еще можно завлечь кинозрителя? Какие рекламные ходы предпринять?
Выручайте, уже не знаю что делать.
Изменено: Roman Brut - 07.03.2015 12:21:21
 
Да, про это забыл сказать, есть  группа, страничка в ВК, так же группа и страничка в Одноклассниках.
 
А таргеттированную рекламу давали ?
 
Так же известны кейсы сотрудничества кинотеатров и кафе. В использованный билет это скидка в кафе, оплаченный чек -  скидка в кинотеатре.
 
Нет, данным видом пока не пользовались. В принципе количество участников в соц. сетях позволяет обойтись без этого. Больше всего интересует не интернет реклама, а реальная.
p.s. бюджет ограничен и составляет всего 15000 рублей. Интересует как потратить эту сумму  помимо выше перечисленного. Так что, пока я не могу позволить себе размещение на билбордах по городу и т.п.(единственное, что не пробовали) обхожусь тем, что есть.
Потому , что по посещаемости, показывает, что эффективность всей рекламы стремится к нулю, хотя это все стандарт
 
Нужно понимать, что в соц. сетях главное не количество участников вообще, а количество активных участников.
Можно промо мероприятие провести.
 
И бесплатные показы делали и акции, причем, как с хорошими дорогостоящими подарками, так и  "мелочь, а приятно"
Делали так же презентации, в основном на бесплатных сеансах, проходящих у нас ( то есть смысл, пришли бесплатно, хоть посмотрите, какой репертуар вас ждет)
На 14 февраля- последнее допустим PR-мероприятие - массовый запуск небесных фонариков на территории кинотеатра
 
у МЕНЯ СМУТНОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ ЧТО ЧТО-ТО ВЫ НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕ. иЛИ ВАШ КИНОТЕАТР НАХОДИТЬСЯ ТАМ ГДЕ НИКТО НЕ ХОДИТ И НИКТО НЕ может добраться туда. Или позиционирован как то что не вписывается в мир ваших клиентов. Например открыть в деревне бутик Армани тоже самое о чём я говорю.

Вообще-то как учит великий маркетолог Джей Абравхам проще  тех кого пригласили бесплатно в кинотеатр спросить почему вы не отдыхаете в кинотеатре всей семьёй, почему не приглашаете на свидание девушек в наш кинотеатр. Надо помнить что не кино смотреть приходят в кинотеатр, а отдохнуть и получить положительные эмоции. Вот и создавайте такую атмосферу.

Расскажу немного о своём говоде. В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ центре (а не в кинотеатре) находится у нас кинотеатр. Там всегда проходят разные выставки, есть ресторан быстрого питания. Когда приходят то всегда можно перекусить после или до сеанса, а так же посетить бесплатно или платно какую-то выставку.

Создайте такой развлекательный центр раз у вас всё наоборот. Если вы хозяева здания кинотеатра то вам только спасибо скажут. Но прошу вас очень спросите своих посетителей почему они не ходят в кинотеатр. А только потом на основании этого опроса делайте

Если нужна будет дополнительная помощь пишите. Помогу бесплатно по мере свободного времени.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: