Привлечение клиентов в малом бизнесе

RSS
Привлечение клиентов в малом бизнесе, как средствами рекламы и торговым маркетингом обеспечить поток клиентов
 
Добрый день ребята!

У меня небольшой творческий кризис, являюсь маркетологом в юридической фирме
Целевая аудитория - люди, у которых есть потребительские кредиты, ипотеки или авто-кредиты, определенных банков (но это не суть)
Фирме несколько месяцев, есть судебная положительная практика в других городах, но там источники идут через только через ТВ, но в нашем городе не готовы пускать пока, так как цены очень бьют по карману

Одна газета стабильно приносит клиентов, очень хорошо окупается реклама там, даже подписали долгосрочные выходы, что и правильно, НО все остальное вообще не работает!
Раздавали промоутером листовки - фиг там, один входящий звонок всего, и то не клиент
Закинули листовки в почтовые ящики в количестве 4000 шт - фиг там
Наклеили на неделю на остановки, всего 5 звонков
Развесили а5 формат в лифты, тоже пока тишина

Подскажите, пожалуйста как можно не слишком затратными способами постаивть поток клиентов, а то я уже нахожусь в расстерянности небольшой)
 
Здравствуйте, посмотрите ветку: "Привлечение клиентов (финансовый продукт)"
 
Наталья, тут получается, что ЦА - юр.лица, у нас же физики
Хотя прямой контакт у нас идет через соц.сети, но все равно очень мало клиентов

Цитата
Наталья Кобзева пишет:
Здравствуйте, посмотрите ветку: " Привлечение клиентов (финансовый продукт) "
 
Все те маркетинговые приемы продвижения, что вы использовали, в больших городах, уже не работает - это воспринимается как СПАМ.

Вам надо поработать над двумя векторами:
1. Имидж и перспектива. Рассказать, что Ваша фирма находится и доступна. Это важно тем, кто живет вокруг расположения Вашего офиса, кто проезжает мимо Вас на авто и может запомнить, что вот там-то сидит юридическая контора. Они сами при случае и нужде обратятся и подскажут знакомым. Это канал имиджевый и на перспективу,, тем, кому пока юр.услуги не нужны. Это следующие каналы размещения информации: большая вывеска над конторой: "юристы, натариус", это штендеры вдоль улиц, где на светофорах стоят машины, это мини офисы (1 стол и 2 стула, шкафчик для антуража), снятые на 2-3 мес. в торговых центрах с раздачей визиток, это газета беспл. объявлений. Это все то, что приведено ниже в качестве места размещения (тут это тоже работает). договоритесь с авто магазинами, пусть визитки авто-юристов (помощь на дорогах) лежат у кассы.

2. Потребность сейчас. Идите туда, куда ходят те, кому сейчас нужны услуги: газета бесплатных объявлений, форумы, конференции., Пишите для интернета и размещайте посадочные статьи, четко под то, что обычно в виде услуг требуется клиентам. Ну не знаю: Умерла бабушка, осталась квартира. Как расселить госуд. квартиру, задолбали соседи, уже год долбыт и сверлят. Если четко поймете не то, что вы продаете, а что и как набирают в Яндексе - пишите такие статьи и размещайте на сайтах со своими координатами в конце, типа: "мы эти проблемы решаем". Пусть их Я индексирует и гонит Вам трафик клиентов.
 
Цитата
razdvatri пишет:
получается, что ЦА - юр.лица, у нас же физики
там не "физики", а "лирики" - живые бухгалтера, которые принимают решения. Бух укслуги не продаются фирмам. Они продаются бухлалтерам и персонально, которые продают уже идею своим директорам. Понимаете? Те же "физики"!  :)
 
Алексей Колмогоров "вектора" обозначил верно, а вот методы привлечения клиентов привел верные, но список - спонтанный. Начните сами и системно:
1. Определите все юридические ключевые понятия, которые спрашивают клиенты списком, похожие на то, что Вы можете продавать им в качестве услуг. У Вас они могут называться иначе. Пример из медицины: это не "колит", а "живот болит", это не "наследство", а "завещание" или "умерла бабушка"
2. Определите в силу каких причин эти понятия (потребности) могут возникать в головах клиентов.
3. Поймите в каких местах эти потребности могут возникать чаще всего.
4. Вот в этих местах МИНИМУМОМ текста и надо продавать то, в чем СЕЙЧАС появляется нужда. То есть можно использовать те маркетинговые каналы, которые вы уже не эффективно использовали, только сейчас коммунцируйте с клиентом кратко, точно и верно:

К примеру: на дверях поъездов бессмыслено продавать юруслуги в области авто. А на визитках у кассы (см. выше) в автомагазинах не нужно писать "натариус" и кучу другого с перечислением юридических терминов - это только отвлекает. У собеса поставьте штендер: "завещания". А хотябы один раз под дворники авто по району всуньте визитку: "поцарапали авто - идите к нам", Только про "царапину" - это я придумал. А Вам надо самим отработать п.2 выше и написать точно то, что нужно.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
razdvatri пишет:
прямой контакт у нас идет через соц.сети, но все равно очень мало клиентов
не заметила! среднестат. районная юрфирма существующая на одном месте уже 10 лет  в клиентах не нуждаются - очереди в коридорах. Посмотрите тут в словаре про "воронку продаж". У вас еще хуже -воронка растянута по времени. Это у Вас не из соцсетей нет клиентов - это вы первых клиентов еще не пропустили по воронке - к продаже. Нужное время не прошло. Покупа юруслуг через соцсети, где тусуются 20-30 летние, случится ими лет через 10, когда у них умрут родители, и появится нужна в "наследстве". Понимете? Для продажи в соцсетях СЕЙЧАС:
1. Вы не знакомы им уже 10 лет  и не "в авторитете" для них;
2. Нужды сейчас у них нет;
3. запоминать (в блокнотики записывать) Вас они не будут в силу высокой конкуренции и пункта 1.

Но работать на перспективу в соцсетях нужно, в силу хотя бы того, что индексировать для поиска ваши посты Я будет очень долго и тем, кому через год нужна будет услуга, как раз Вас Яндекс и подсунет им в качестве ответа на их запрос. Работайте там, но это долго и клиенты "не сейчас"!  

Посмотрите Чернозубенко очень системно написал про места клиентов: если вам нужны покупатели, то это не 20-ти летние и не соцсети. или уж тогда "Одноклассники" нужны. Но если Вы не юристы ТОП-100, то зачем Вам федеральные каналы коммуникации, вы по району точно всех клиентов собрали? Сделайте, как Чернозубенко пишет. Очень толково!
 
Приветствую! Натальтя про соцсети и 20 летних все верно написала - они вам для продаж сейчас не нужны. Но не написала про то, что там есть и 40 летние.
Цитата
Наталья Кобзева пишет:
Вы не знакомы им уже 10 лет и не "в авторитете" для них;
Как стать "знакомыми" и"в авторитете"? Ваш блог в соцсетях должен быть справочником и FAQ с ответами типичные на вопросы. А формулировка вопроса - это те ключевые понятия, которые спрашивают валом в Яндексе (см Чернозубенко пост). То есть САМИ задавайте вопрос от имени МАШИ, КАТИ и сами же от себя отвечайте на него. После индексации получите заходы тех, у кого СЕЙЧАС та же проблема, что была у Вашей виртульной КАТИ, МАШИ.
 
Цитата
Павел Чернозубенко пишет:
а вот методы привлечения клиентов привел верные, но список - спонтанный
как сумел.  :) Признаю, что в системности у Вас стоит поучиться и мне.
 
Доброго времени суток всем!Мне бы хотелось напомнить или подсказать новичкам такое понятие как "лидогенерация". Считаю, что это весьма эффективная технология по привлечению звонков или заявок от клиентов, при чем практически в любых количествах. По сути, лид - это конечный продукт рекламной деятельности, который подходит под заявленные параметры. При этом, обращаясь в компании, оказывающие подобные услуги, не приходится тратить время и средства на рекламные действия, а полностью можно сосредоточиться на своей деятельности. Советую познакомиться поближе с *удалено администратором Здесь весьма продуктивно сотрудничают профессиональные маркетологи и развивающиеся компании.

* реклама на сайте стоит денег
Читают тему



Поделиться: