Акция по приправам и специям, Посоветуйте условия для эффективной краткосрочной акции
 
Посоветуйте условия для эффективной краткосрочной акции (примерно на полтора месяца), цель которой заключается в увеличении продаж. Акция ориентирована на розничные торговые точки. Продукция среднего ценового сегмента. Цена за 1 пакетик: 5-6 рублей. Бюджет: не более 10% от товарооборота.
Проводили акции "5+1" и подарки для продавцов в торговых точках, эффективность у них низкая.
 
Здравствуйте. Готов быть неправым, но акциями приправы не получиться промотировать. Акциями - в смысле "экшен", а не некими не "экшен" мероприятиями маркетинга.

Дело в том, что смотрел где-то обзор, в нем: 75% продаж специй, пряностей и приправ носят импульсный характер. То есть покупатель не готов рассматривать покупку пряностей - как процесс.

Все это накладывается на низкую стоимость SKU (промотировать большие объемы в сбытовом канале не выгодно, Ваши 10% - не предмет вожделения селзов, или юзеров).

В-третьих, пряности не товар первой необходимости. Четвертая причина в том, что число поставщиков значительно превышает реальную потребность магазинов, а юзеры, кому нужны пряности зачастую ищут майоран, а не определенного производителя.

Попробуйте не экшн, а что-то иное.
Если марка известна за пределами приправ (снеки и т.п.) попробуйте кросс-промоушн.
Сделайте не 5+1, а подарочную продукцию (для продажи, а не для раздачи в качестве подарков) и промотируйте ее - так легче делать экшен.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Соглашусь с тем, что надо делать премиум продукт. Огромное значение имеет доступность выкладки, красочность  выкладки и упаковки. Вот в мерчандайзинг стоит вложиться. Правда, пока не понятны обороты, не понятно что стоит 10% от товарооборота?
 
Попробуйте для промо сделать наборчики в промо упаковке: приправа для пикника, приправа для рыбака, приправа для засолки, приправа для вока, для любителей остро-жгучей еды, для сексуального влечения. И это промотируйте. Посмотрите  
 
Вот тут  писали:
Цитата
Я сталкивался с одной типичной ошибкой промо акций: экономика сходится, а экшена нет, не интересно людям.
Сказанное справедливо и в этом случае!
 
Цитата
Шестакова Екатерина написал:
Попробуйте для промо сделать наборчики в промо упаковке: приправа для пикника, приправа для рыбака, приправа для засолки, приправа для вока, для любителей остро-жгучей еды, для сексуального влечения.  
[I]Так же можно сгруппировать приправы относительно основного блюда, маринад для курицы, тайская телятина, шашлыки на волге, восточный плов. Как следствие можно попробовать кросс к основному товару, рису,курице и т.д.[/I]

[I]Еще как идея, разместить товар не на полке с пакетиками специй,а не посредственно около основного товара,около мясного отдела к примеру.тогда вероятность импульса увеличиться.[/I]
Изменено: мурад - 12.08.2018 03:38:09
 
Цитата
мотрел где-то обзор, в нем: 75% продаж специй, пряностей и приправ носят импульсный характер. То есть покупатель не готов рассматривать покупку пряностей - как процесс
Это вообще не проблема, импульсный товар как правилол недорогой, можно договорится с производителями мяса приматывать пакетик специй к упаковке с мясом в подарок (я не буквально, вместо мяса может быть что угодно, здесь надо думать, изучать чья аудитория вам интереснее) .

На счет рассматривать покупку пряностей как процесс не соглашусь, в период консервации (сейчас именно такой период) я могу несколько раз ходить в магазин за перцем или лавровым листом (если он заканчивается).  То же касается и некоторых блюд (плов, шашлык), где специи обязательны. За хлебом если он внезапно закончится, внепланово  я не пойду.

Цитата
Я сталкивался с одной типичной ошибкой промо акций: экономика сходится, а экшена нет, не интересно людям.
Чтобы был экшн, в каждой акционной упаковке специи может быть промокод на бумажечке, 3 промокода - пополнение счета мобильного на 10р 5 промокодов на 20р. автоматически на сайте, без регистраций и прочих формальностей).  Деньги небольшие (по сравнению с рекламой на транспорте или по телику) но вовлеченность высокая. Кто покупает специи вероятно заинтересуется вашим предложением. Главное красиво оформить, чтобы не выглядело как подачка.  Как бонус получите телефонную базу номеров ваших покупателей, можете поздравлять их с праздниками (Рождество, Пасха - это все любят). Сообщать о новых акциях. Главное не шлите рекламу иначе занесут в ЧС. И не делайте скидок.

Мы такое с семечками проводили, понадобится пара месяцев чтобы народ узнал об акции, но в итоге результаты были хорошими, 70% промокодов использовали по назначению (значит было интересно). Чтобы акция не длилась бесконечно, прямо на промокоде указывайте срок его действия.

Акция как интим, должна быть интересна обеим сторонам. Иначе ничего не получится.
Изменено: Виталий Андреев - 30.08.2018 14:21:05
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: