Дистрибьютерские обязаности
 
Спс всем кто прочитает или поможет мне нужным советом, надеюсь этот вопрос будет интересовать не только меня и поможет многим.
Раньше я работал Маркетологом и продвигал товар. Тут, в принципе, имея навыки работы клиентами, нет ничего сложного. До этого работал в сетевом маркетинге а там дрессируют на продвижение товара очень хорошо.
Сейчас пригласили в Дистрибьюторскую компанию и я никак не могу сориентироваться. Давайте по пунктам, так проще будет, пожалуй всем:
1-Дистербьютерская фирма не имеет права продавать товар(так-как не имеет ни кассового аппарата не инкассации иными словами розничная торговля пропадает автоматически)
2-По той же причине невозможность составить прайс лист с ценами
3-Клиентура не знаю как в России но у нас в Узбекистане просто пойдя по всем крупным магазинам можно получить серьёзные не приятности за цены в прайсе в правоохранительных органах
4-Требование руководства узнавать у потенциальных клиентов с кем они работают чтобы навести о них справки. Не знаю каково мнение других на этот счет а я за такой вопрос послал бы интересующегося далеко и надолго все таки коммерческая тайна а честно работающих сейчас не найдешь.
Вот и получается что все что я пока сделал это разместил рекламу в сети, и составил список потенциальных клиентов. Я не могу воспользоваться своими сильными качествами работы с клиентами и с каждым шагом напарываясь на новый подводный камень. Руководство коротко и я ясно дало понять что такие вопросы должен решать я сам за то мне и платят так что буду очень благодарен за ваши советы заранее спс буду ждать ваших ответов.
Если смогу тоже кому что посоветовать буду только рад. Спс Администрации за этот сайт
 
Здравствуйте, Олег
Вы спрашиваете про дистрибьюторские обязанности в отношении торгового маркетинга? Тогда основная задача дистрибьюции не продажа товара (товар - покупателю в обмен на деньги), а построение системы распределения: аккумулирование большого количества товаров и поставщиков в вашем предложении и создание широкой сети тех, у кого есть, как пишите: "кассовые аппараты" и кто может продавать. В отношении них Ваша задача снабжать их этими товарами, делать все, чтобы эти товару у них всегда были в наличии и продавались легко (обеспечивать продажи с полок).

Что же отличает  многоуровневый маркетинг от дистрибьюции? По сути, все - это абсолютно разный маркетинг. У МЛМ ваши клиенты - покупатели (вы сами знаете), у дистрибьюции - основные клиенты - дилеры, ритейлеры, розничные торговцы - те самые МЛМовцы, которые работают с покупателями. Вот обеспечением их работы Вам и заниматься!
 
Олег, по Вашим вопросам:
1.
Цитата
так-как не имеет ни кассового аппарата не инкассации иными словами розничная торговля пропадает автоматически
Екатерина уж ответила: Ваша задача не продажа, а проталкивание товаров и их распределение. Ищите много тех, кто сам продает, им и поставляйте.
2.
Цитата
По той же причине невозможность составить прайс лист с ценами
Это почему же?
- Вы покупаете (берете на реализацию, вам поставляют) товар по цене 1$.
- Вы оказываете услуги магазинам по доставке товара (принимаете от них заказы, доставляете, расставляете - мерчандайзинг, принимаете на свой счет выручку от их продаж, принимаете, обрабатываете от них претензии к товару, браки, рассчитываетесь с поставщиками, проводите промоакции, оформляете витриты и прилавки, платите зарплату торговым представителям) . За эту услугу вы получаете от ритейлеров условные 0,5$
- Таким образом, вы формируете свой прайс, в котором к входной цене в 1$ прибавляете 0,5$ и выставляете прайсовые цены магазинам в 1,5$
Вот Вам и прайс дистрибьютора и, кратко, Ваши обязанности дистрибьютора.
3.
Цитата
можно получить серьёзные не приятности за цены в прайсе
К сожалению не знаю практику в Ваше стране, но полагаю, что у Вас есть регламентирующее определенные цены (или все цены) законодательство. Но это не означает, что работа дистрибьюции не возможна. Ищите послабления или лазейки в торговом законодательстве, или его нарушайте или не нарушайте.
4.
Цитата
Требование руководства узнавать у потенциальных клиентов с кем они работают чтобы навести о них справки
Это обязательно нужно делать. В противном случае, не зная те преимущества, которые дают конкуренты - клиентам, не зная самих конкурентов трудно сформировать даже прайс, не то, что совокупную маркетинговую стратегию на годы (а именно этого от Вас ждет руководство).
 
Олег, на сайте есть целая подборка материалов, специально рассказывающих о дистрибьюторской работе. Посмотрите раздел "Специальные темы записок маркетолога" "Формирование маркетингового канала. Дистрибьюция" Думаю, обязательно найдете много полезного.
 
Уважаемые Екатерина и Сергеи я не совсем правильно выразил мысль
Моё руководство заинтересовано в создании собственои команды которая будет работать сейчас и позже прирасширении и увеличении кол-ва брендов.Иными словами помимо рекламы наших брендов, рекламы в интернете и работы с поставленнои клиентурои в мои должностные обязаности будет входить еще и обучение персонала которые заменят эти звенья по понятным причинам всегда легче работать со своими людьми(дилеры, ритейлеры, розничные торговцы), до моего прихода руководство вполне устраивало что они работали только со своеи клиентурои знакомые знакомые знакомых итп.Так вот чтобы обучать кого то я должен уметь это сам. Понятно не доверие работать с незнакомыми организациями. Никто за нихнепоручается вполне возможно что беря в будующем под реализацию к примеру мы будем годами тоскатся по судам и выбивать свои же денги, второи вопрос что если не начать работать с новыми организациями рискуя и возможно ошибаясь мыне будем получать опыта а это очень важныи параметр. Даже наводя кучу справок о фирме к примеру пусть будет замин-инвест. Отзывы различные от техлюдеи с которыми они сейчас работают можно сказать ненадежная фирма стоит ли с неи работать.
Потому подскажите кто сталкивался уже с подобными вопросами заранее спс
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: