Consumer Promotion или все же Sales Promoution

Consumer Promotion или все же Sales Promoution, Как правильно, если у Вас в записках маркетолога всегда "сейз промоушн"?
 
Здравствуйте, Павел
Как правильно, Consumer Promotion или все же  Sales Promoution, при то, что у Вас в записках маркетолога всегда "сейз промоушн", а по всей литературе это Consumer Promotion?
 
Здравствуйте, Евгений.
Правильно - это от слова "правило". Если принять за правило, что мероприятия по продвижению направлены на выталкивание товара с полок ритейла, и объект воздействия - товар, то правильно - сейлз промоушн - стимулирование продажи (смены собственника товара)!

Consumer promotion - это стимулирование покупательского спроса. Вообще промоушн (продвижение) товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж. Таким  образом, покупательский спрос стимулируется и акциями торгового маркетинга и рекламой, в том числе. Поэтому если о торговом маркетинге речь, то это термин sales promotion более правилен.

Ну а если "правило" - это так, как у "иностранцев", то у них: "Consumer Sales Promotion", так что, в сказанном мною противоречий, "неправильностей" нет!
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 



Поделиться: