УТП - это уникальное торговое ... что?

УТП - это уникальное торговое ... что?, уникальное преимущество, или предложение?
 
Простите, прочел Ваш пост в блоге "Маркетинг менеджер" о ГУРУ маркетинга. Есть пара вопросов:
1. В перечисленном нет Питера Друкера. Вы не считаете его основоположником маркетинга?
2. По мнению Р. Ривза, УТП - это уникальное торговое преимущество? Но по всему интернету это - предложение. Как же правильно?

Спасибо.
Изменено: pasd - 12.03.2012 12:27:15
 
Спасибо.Очень ценю наблюдательных, сам такой же :)
1. Питер Друкер выпал из поста по чисто техническим прчинам. Сам не понимаю, сейчас разберусь.
2. Ривз стал создателем идеи «Уникального торгового предложения» («unique sales proposition»)(1). Именно предложения!
Форма Уникальное торговое преимущество "Unique seles advantage" (2) так же имеет право на существование.

Отличие в понятиях есть и оно важное! По моему, второе понятие (2) больше обращего к самому продукту, имеющему некую уникальность, и от того обладающему преимуществом перед аналогичным продуктом.
Превое понятие (1) имеет оношение даже не просто к продукту, но уже и к товару и даже больше - к предложению, сопровождающему товар.

За разбором понятий добро пожаловать в блог в "Заметки на поялх" Пост "Продукт, товар, предложение - в чем различие?".
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Весе таки УТП-уникальное торговое предложение,мы же предлагаем,а если указывать преимущества...я такого мнения придерживаюсь.
У меня на блоге прописано УТП при входе,преимущества там вообще будут ни к месту,хотя они есть
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 



Поделиться: