Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Требуется руководитель отдела маркетинга


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Требуется руководитель отдела маркетинга, Руководитель отдела маркетинга и рекламы г. Санкт-Петербург
 
В настоящее время в нашей компании открыта вакансия руководитель направления маркетинга и рекламы.

Являемся одним из крупнейших производителей и оптовых поставщиков одежды в Северо-западном регионе России.    Мы производим женскую и детскую одежду под торговой маркой Vilatte.
   VILATTE – совершенно новый бренд на российском рынке женской и детской моды, созданный опытными российскими профессионалами модной индустрии при сотрудничестве с итальянской студией дизайна la Nuova Moda di Milano.
   Модели отличает итальянское видение тенденций мировой моды, любовь к натуральным материалам и внимание к правильной посадке изделий.
   Ядро целевой аудитории VILATTE: Успешные и целеустремлённые женщины от 25 до 45 лет.
   Они разбираются в моде и трендах, но подбирают модные новинки, руководствуясь собственным стилем и вкусом.
   Коллекции одежды под этим брэндом разрабатываются модельерами и конструкторами «Балтийского дома одежды» совместно со специалистами итальянского дизайн-бюро «La nuova moda di Milano» и производятся на имеющих международную сертификацию фабриках Южной Азии.
  Сетевые магазины, региональные оптовики, частные магазины и секции одежды – всех наших партнеров мы уважаем и ценим, для каждого найдутся профессиональные решения и индивидуальный подход!
Наш сайт vilatte.ru.
Вакансия:
1. Участие в разработке и реализации стратегии продвижения бренда;
2. Разработка и корректировка позиционирования бренда в течении ЖЦ;
3. Анализ конкурентной среды, мониторинг конкурентов;
4. Участие в разработке сезонной акционной активности: стратегия, планирование, внедрение;
5. Организация и проведение рекламных кампаний, PR-акций;
6. Определение и защита перед руководством бюджета рекламной и PR-кампаний;
7. Оптимальное использование бюджета (сокращение издержек и оптимизация затрат);
8. Написание пресс-релизов, рекламных текстов, иных информационных материалов для различных аудиторий под разные задачи;
9. Разработка и заказ рекламно-информационных материалов (банеры, брошюры, листовки, флаеры, оформление рекламы в интернет) и сувенирной продукции: выбор подрядчиков, согласование дизайна, ведение договоров;
10. Анализ эффективности рекламных кампаний;
11. Мониторинг рекламной активности конкурентов;
12. Мониторинг и анализ отраслевых новостей, подготовка и рассылка новостей выборки
подготовка и обновление текстового и графического содержимого для сайта компании.

Требования:
1. Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной позиции.
2. Знание методов рекламы в Интернете
3. Знание 1С

По всем вопросам: Татьяна kadry@baltwear.ru; (812)313-80-48 доб. 51  
Читают тему


Поделиться: