Рекламная стратегия для службы такси


RSS
Рекламная стратегия для службы такси, Ищу специалиста по рекламе и маркетингу. Возможно долгосрочное сотрудничество.
 
Боброго времени суток, уважаемые специалисты по рекламе!))
В настоящий момент требуется специалист по рекламе, для развития службы такси, в Санкт-Петербурге.
Необходима рекламная стретегия на год, но начать надо с элементарных вещей: лого, рекламной визитки, листовки, текста смс и т.д.
У меня есть четкое понимание, какой я вижу свою компанию через год, а спеца, который мне помог не могу найти...
нужен креативный подход, здравые мысли и компетентный подход!
Надеюсь, что здесь найду подходящего человека!
Спасибо за внимание и жду от заинтересованных специалистов доп вопросов для принятия решения о сотрудничества!
 
Еще раз здравствуйте.
Раз здесь никто не откликается, может кто подскажет где поискать?!
Спасибо!
 
Олег, здравствуйте.
Обратите внимание на то, что у вашего поста 119 просмотров. Если нет откликов то, наверное, это от того, что пока вы только констатировали некую озабоченность вашей ситуацией, или ваших перспектив или потребности в чем-то.

Если все это прочтёт Маркетолог, то он не увидит своей выгоды! Согласитесь, что понимание вами собственных перспектив не означает наличие перспектив для него. Оставьте пока стратегию, изложить то, что получит человек, если придет и начнет заниматься проблемами вашего бизнеса. Если же вы ищите не исполнителя, а партнера стратега, то согласитесь, что приведённого вами тем более мало. Тут как с банком - бизнес-план, балансы прошлых лет, эссе вашего (!) видения стратегии и маркетинга, анализ и ваше понимание пока только вам понятное состояние вашего рынка.

А просто от вброса идеи в один абзац умный маркетинговый народ вас внимательно слушать не начнет, какую бы вы площадку не выбрали для размещения этого абзаца. Удачи!
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
"Если все это прочтёт Маркетолог, то он не увидит своей выгоды!"
Не совсем понятно! я всегда думал выгода сотрудника выясняется только при собеседовании и оценки его знаний...

"Оставьте пока стратегию, изложить то, что получит человек, если придет и начнет заниматься проблемами вашего бизнеса."

Откуда я могу знать его знания? или желание работать?

"Тут как с банком - бизнес-план, балансы прошлых лет, эссе вашего (!) видения стратегии и маркетинга, анализ и ваше понимание пока только вам понятное состояние вашего рынка."
Хочется сказать: а ключи от квартиры не надо?))) я несовсем себе понимаю, как выкладывать здесь свою идею, бизнес план и т.п. вещи...
я по-моему четко написал, что ищу человека, который займется продвижением службы такси в Санкт-Петербурге. Денежный вопрос хотя и важный, но не первостепенный.
поэтому жду отклики заинтересованных и креативных специалистов!)
 
Цитата
я всегда думал выгода сотрудника выясняется только при собеседовании
до собеседования так дело может и не дойти.
Цитата
изложить то, что получит человек
и
Цитата
Откуда я могу знать его знания? или желание работать?
все просто, исходите из того, что вы принимаете на работу сотрудника с требуемыми вам компетенциями и опытом, назначьте, согласно рынку труда адекватное вознаграждение, придумайте не материальную систему мотивации и отсматривайте кандидатов. Тот, что удовлетворит вас и будет обладать"заниниями" и "желанием" и станет вашим маркетологом.

Процесс подбора специалиста похож на продажу... В роли продавца выступаете вы. Вы продаете  себя, свою бизнес-модель и продаете персональную выгоду претенденту. Все это продаете тому, кого нанимаете.  Если вы не сформулируете то, что вы продаете (в чем ценность для претендента придти к вам на работу?), то продажа не состоится.


Если хотите иной взглад, то можно так: вы покупаете специалиста. Если вы не сформулируете требования и не укажите открыто и явно цену покупки (зарплату), то предложения о продаже могут и не последовать. Именно об этом г-н Чернозубенко выше и написал про 119 посетителей вашего объявления есть, а откликов - нет.

Если же вы пока затрудняетесь сформулировать то, что хотите от претендента, не можете пока сказать, сколько за это можете заплатить. то вначале стоит промониторить рынок труда (кадровый рынок маркетинговых специалистов), определить профессиональную специализацию маркетолога, величину материального запроса такого специалиста, "фронт" его работы и ожидаемые показатели его работы. Все это можно увидеть, просмотрев в десяток-другой объявлений о поиске работе маркетологов где-нибудь на суперджоб или хедхантер. Ну а уже затем тут можно бросить конкретное описание вакансии с указанием ЗП претендента.
 
Добрый день.
Я одно время работала маркетологом в таксомоторной компании. Готова поделиться информацией и направлять Вас за определенную мзду, но не на постоянной основе, т.к. у меня уже есть работа.
Читают тему


Поделиться: