Внутрикорпоративный PR

Внутрикорпоративный PR, Разогрев сотрудников, энергизаторы
 
Здравствуйте, коллеги! Есть задача провести веселый утренник-разминку для коллектива 40 человек на 5-10 минут. Помещение небольшое, бегать в нем особо не получится. Хотелось бы, чтобы весь коллектив был вовлечен и, чтобы было весело. Коллектив дружный, с адекватным чувством юмора (в большинстве, менеджеры по продажам). Промониторила массу сайтов на тему тренингов и разминок - по большей части, весьма сомнительные активности. Буду признательна, если поделитесь интересными (а главное веселыми) упражнениями.....
 
Здравствуйте, Аленка
1. Маркетинг – это рыночная деятельность, цель которой удовлетворенный потребитель
2. Паблик рилейшнз  (PR, public relations) – управленческая функция маркетинга, которая помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и связанной с ней общественностью.

3. Маркетолог не занимается внутрикорпоративнами мероприятиями.
4. То, что вы описали к PR отношения не имеет.
5. Нет, маркетологу могут поручить... мыть полы, встретить в аэропорту любовницу владельца, развеселить заскучавших менеджеров по продажам. Соглашаясь выполнять это, человек перестает быть маркетинговым специалистом и становится "корпоративной шестеркой" в компании, у которой не выстроены бизнес процессы и в которой HR, административная служба и руководитель службы продаж - каменные жопы, не желающие заниматься своей основной работой. Дело в том, что мотивировать, учить и следить за душевным и физическим здоровьем подчиненных – это функционал и обязанность HR и их руководителей. Организация корпоративных мероприятий для обеспечения этого – это задача администратора компании, а при его отсутствии – тех же выше перечисленных сотрудников.
6. Нет! Маркетолог может и должен во всем искать поводы и причины для большей удовлетворенности клиентов. Он может пробовать самые экзотические приемы и методы, может попытаться воздействовать опосредованно, через посредников и коммуникаторов, которые, от имени компании, работают с клиентами. Да, может! Как только всю свою работу по отработке плана маркетинга выполнит, найдет тысячу возможностей, чтобы сэкономить бюджет и эффективнее отработать вверенные ему 4P маркетинга.
Нет, ну может и этим, о чем вы пишете, заниматься... если ему делать нехрен.  :D

Для погружения в тему, есть очень содержательный ответ на аналогичную проблему http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/wali-all-marketing-or-internal-marketing-in-the-company/
Изменено: Сергей Козак - 05.02.2019 10:40:55
 
Здравствуйте.
Пожалуй, я соглашусь с Сергеем. Ключевое в любом занятии – цель. Если в цели какого-либо занятия НЕ КЛИЕНТ – к маркетингу это занятие отношения не имеет.  То, что вы описываете - это сфера деятельности специалистов и компаний корпоративнх эвентов MICE. К маркетингу эта деятельность не имеет никакого отношения. Сравнить то, что делают этого рода специалисты можно с теми, кто организует для компании клининг или кейтеринг.

Вот по ссылке уже обсуждалось подобное event - мероприятия в стиле квест
 
Спасибо очень полезная информация.
Читают тему



Поделиться: