Рыболовные соревнования (ивент)

RSS
Рыболовные соревнования (ивент), Как получить отдачу от спонсорства или ивента?
 
Добрый день!
Я занимаюсь продвижением интернет-магазина.
Ежедневно получаю входящие письма с просьбой поддержать рыболовные соревнования в качестве спонсора.

Неоднократно поддерживала такие мероприятия.
Итог был всегда одинаковый: участники забрали нашу продукцию и уехали домой.

Подскажите, как подтолкнуть участников к обсуждению бренда?

P/S/ как-то проводила конкурс. Участники должны были разместить пост в Инстаграм (фото рыбы и моей приманки).
За такие посты я готова была начислить баллы в магазине.

Отлик был почти нулевой.

Коллеги, заранее благодарю за советы.  
 
Алла, приветствую. Спасибо, очень интересная тема
Цитата
как подтолкнуть участников к обсуждению бренда?
Обсуждают (по мере уменьшения желания обсуждать):
1. Личное и персональное – проблемы и заботы.
2. Общественное – волнующее и насущное, то, что за рамками личного, но в общественной группе, к которой индивиды принадлежат, и то вызывает персональный отклик в душе и разуме
3. Профессиональное –  волнующее и насущное, то, что за рамками личного, но в профессиональной группе, к которой индивиды принадлежат, и то вызывает персональный отклик в душе и разуме.
Теперь так… скажите ваш "бренд", который вы хотите заставить обсуждать:
  • как он и почему вдруг стал пунктом "один"?
  • Насколько раскручен вами, чтобы вызвать общественный отклик?
  • Насколько прочно стал предметом обязательным для части профессионального сообщества?
Если вы не сможете точно ответить на эти вопросы – вы никогда не заставите вас обсуждать!  :!:

Цитата
Отклик был почти нулевой.
и это почти понятно.
Чтобы не уходить в частности, нужно понимать следующее очевидное:

4. Люди хотят не "баллы", а выгоды
5. Выгоды бывают материальные и не материальные.
6. "Баллы" - это какие выгоды?
7. Нематериальные выгоды рыболовов - (не знаю, могу предполагать) это слава и почет
8. Если в вашем сообществе офигенная профессиональная (псевдо профессиональная) тусовка и все известные рыболовные личности, то размещение фото конкретного рыбака и его улова – это та самая слова и почет. За славой и почетом они пойдут: будут присылать, перепащивать, делиться. Если обширной тусовки и веса этой тусовки у вас нет – это см. п. 2 и 3.
Вы, конечно, можете подогреть аудиторию: "пришли свое фото,  лучшему – выгода материальная (супер приз) или не материальная (на упаковке с конкретным товаром разместим лучшее фото победителя)". Но это лишь способ "подогреть" общение – тусовка большая должна уже быть!
9. Если вы не помогаете людям персонально:
  • не учите рыбачить (азбука рыболова);
  • не делитесь профессиональными знаниями (лайфхаки и потребительский опыт);
  • не помогаете конкретным рыбакам и их сообществам, в том числе и п.8;
  • не спрашиваете совета и не разрабатываете товары под рекомендации профи
то не возбуждаете  желание это обсуждать с вами или с сообществом ( это про п.1)
10. Если вы еще и только раздаете "баллы", не понимая, насколько это выгодно потребителям - это добивает ситуацию выше.
К примеру, проанализируйте средний чек:
  • его сумму
  • периодичность покупки по среднему чеку
  • постоянство покупки
  • LTV
прикиньте, как ваши "баллы" материализуются в финансовую выгоду. К примеру, Покупка на 2000р. Следующая через месяц на 2000р.
Скидка по баллам 13 р. за месяц  :?:  0.3% по сумме 2х транзакций  :!:  Смешно!
Именно поэтому, может так случиться, что "баллы" ваши это (см. п. 5) – "ни то, ни сё"  :D  
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
За такие посты я готова была начислить баллы в магазине
Посмотрите http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/programmy_loyalnosti/ там хорошо описана проблема странных скидок, акций, программ лояльности, которые делаются с непониманием того, как баллы материализуются в выгоды потребителя, с непониманием "цикла потребления» и "цикла покупки". Ну начислили баллы, ну вручили скидку? дальше что? Скидка и баллы – это не деньги.

Подумайте вот над какими примерами:
1. Вы купили холодильник. Вам дали скидки к следующей покупке холодильника. Нахрена? Вам в какой обозримой перспективе  нужен будет следующий холодильник?
2 Вы купили холодильник. Вам подарили удлиннитель. Нахрена?
3. Вы купили холодильник. Вам дали скидку на телевизор. Нахрена вам скидка на телек, если вам телек не нужен?
4. Вы купили холодильник. Вам начислили баллы. Нахрена? посмотрите п. 10 у коллеги выше

Речь о том, что начисляя баллы, думать нужно не о своих продажах, а о выгоде потребителя. Поймете выгоду – люди придут к вам.
 
 
Цитата
Неоднократно поддерживала такие мероприятия.
Вот именно! Делая это, вы поддерживали мероприятие, а не себя. А себя-то вы как поддерживали?
Смотрите, вот несколько мыслей
1). вы раздали подарки. Замечательно. Три-двадцать три человека вам благодарны. И? Ваша аудитория разве не значительно больше аудитории этого ивента?
Понимаете, что участие где-то не так важно, как предварительная работа и последующая отработка этого события? Нужно использовать это событие для вашей раскрутки, причем все происходящее маркетинговое на этом событии значительно менее важно для вашего продвижения, чем то, что вы будете делать до ивента и после.
2). Соответственно, вам надо стать не призовым спонсором, а информационным. Возьмите на себя работу по промотированию вас и вашего товара, в контексте более интересного и видового повода (ивент), чем очередной рассказ о ваших "новинках". Если вы уж делаете какую-то рекламу (в соцсетях, конкретно), то заинтересовать аудиторию проще ивентом.

Цитата
Подскажите, как подтолкнуть участников к обсуждению бренда?
3) Как тут выше уже сказали, интерес и соучастие в ивенте для людей более важно, чем соучастие в вашем бренде. Понимаете, что фотка с вершины Гималаи более ценна для общественности, чем фотка в брендовых солнцезащитных очках, в которых просто стоит альпинист? А фоткой с уловом с ивента больше и скорее делятся, чем фоткой с приманкой или другим товаром. В связи с этим, во всех фотках, что люди делают на ивенте должны присутствовать вы. Делается это уже старой технологией: флаги на ивенте, пресс-волы, майки с вашей символикой и проч. В общем, куда бы не посмотрел объектив фотоаппарата участника или гостя ивента, он везде должен увидеть атрибуты вашей марки.
Если такого получить нельзя, то нанимаются симпатичные девицы - с ними победители, участники и гости делают селфи, хорошо поставленные фото. На девицах - вы. Этими фотками (девицами и вашим брендом)  люди делятся легко.  
 
Павел, вы мне очень помогли.
Благодарю вас.

Сергей, признательна за ссылки на источники, обязательно ознакомлюсь.

pasd, благодарю за вектор.  
Изменено: Алла - 28.09.2018 08:28:33
Читают тему



Поделиться: