Как подружиться с вами, маркетологи? Чтобы ненавязчиво и полезно

RSS
Как подружиться с вами, маркетологи? Чтобы ненавязчиво и полезно, Тема бизнес знакомств и как выявить в компании потребности в услугах
 
Добрый день! Меня зовут Полина ) Может, вопрос очень наивный, но я хочу получить совет, как правильно знакомится с маркетологами крупных компаний, чтобы это не было навязчиво и чтобы , по возможности, избежать холодных звонков! Возможно, у вас есть свои доски , где вы ищете себе подрядчиков , но это не тендер? Или места, где вы делитесь информацией друг с другом и можно там выложить свое портфолио  и быть найденной , а не навязывать себя и никого не раздражать?
Еще очень интересуют всякие встречи , на которых было бы актуально знакомиться с людьми, у которых есть потребность в разных  услугах )

Я развиваю видеопродакшен с очень высоким уровнем работ для крупнейших заказчиков , но мы только-только отделились от эвент агентства и при всем нашем прекрасном портфолио нас никто не знает , как отдельную  компанию!  Благодарю за любой ответ!  
Изменено: Шацкая Полина - 08.11.2017 12:28:44
 
Здравствуйте, Полина.
Цитата
Как подружиться с вами, маркетологи?
В правильно заданном вопросе – половина ответа. Вы не правильный вопрос задали… точнее, вы позволили догадываться о том, что вы хотели бы понять. Думаю, как задали вопрос - так ничего и не получите в ответ или ничего не сможете сделать с тем, что получите.  :D  Полагаю, что дружбой то, что вы хотите от нас – это не называется. Полагаю, что как только правильно сформулируете вопрос, вы сами на него и ответите. Ваш правильный вопрос неизбежно, привете вас к пониманию того, что:
  • для новых клиентов – придется делать рекламу
  • залогом ваших продаж тем "крупным", кто объявляет тендеры  – это мониторинг, учатие , организация тендеров
  • для госкомпаний – это попасть в их планы маркетинга и бюджет, олпять же, через тенедеры и механики работы с госчиновниками
  • для постоянных клиентов – программы маркетинга
  • и пока у вашей компании "нет истории", то мечтать о "крупном друге" вам не следует, если… если ваши старые связи с крупными не перейдут вместе с вами.
Цитата
по возможности, избежать холодных звонков!
и
Цитата
нас никто не знает , как отдельную  компанию!
Ну как задали общий вопрос, таким и ответ может быть  :D

Цитата
с маркетологами крупных компаний и с очень высоким уровнем работ для крупнейших заказчиков
Крупный" – это не количественная, а качественная оценка. Чем мельче мы – тем крупнее все остальные. Крупный – это маркетинг-департамент ГазПром? Или маркетолог сыродельни в деревне Кривые холмы?  Это тендеры по ФЗ-94 или это закрытые тендеры с откатами и лоббированием?

Цитата
Или места, где вы делитесь информацией друг с другом и можно там выложить свое портфолио
Это вообще не требуется. Если прочтете заметку по ссылке, то поймете, что "выложить" там, где ходят маркетологи свою резюме с портфолио – это все те же "холодные звонки", только вместо телефона – компьютер. Это как не заниматься СПАМом по почте, но СПАМить по SMS. По ссылке внимательный читатель найдет все ответы. Одно хочу добавить – это не вы должны стучаться ко всем в самый неподходящий для них момент. Это все клиенты, именно в тот момент, когда у них есть потребность в вас, должны легко вас найти!

Цитата
интересуют всякие встречи , на которых было бы актуально знакомиться с людьми, у которых есть потребность в разных  услугах )
Все тоже самое – вы, отрицая СПАМ холодными звонками, упорно ищите новые источники пробраться через барьер невосприятия и новые способы СПАМа. Если не поменяете отношение, то через год вы вновь натолкнетесь на этот пост в интернете, когда в очередной раз задумаетесь о неэффективности вашего маркетинга.   8)

Цитата
как правильно знакомится с маркетологами крупных компаний
И все-таки вопрос не верно сформулирован. Вот по ссылке есть заметка о том, зачем Интаграмм компаниям B2B. Из вот этой заметки (если все прочтете, спасибо вам большое), в контексте, вопроса,  нам нужен только один абзац, начинающийся со слов: ""Пылесосы" и ЛПР ищут компании рынка b2b и корпоративных продаж…" . Описанное там – это объяснение того, как попасть в поставщики маркетинговых услуг или в производители маркетинговых продуктов.

Ну со сказанным вами, кажется, все...
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Павел!!! Я вам так признательна за  более чем за ТАКОЙ развернутый ответ!!!!!!
Мне это дает огромную поддержкув моей дальнейшей работе  , спасибо вам !!! Да, я неправильно задала вопрос....
Я совсем недавно пришла на свою должность - менеджер по развитию в видеопродакшене - и тут у меня масса вопросов к руководству! Они не хотят вкладываться в маркетинг и я , не будучи маркетологом, но имея огромный и живой интерес к нему, стараюсь донести до начальника, что холодные звонки это в данном случае полный фейл... стрельба в небо(
Схема работы, навязанная мне -  15 "результативных звонков в день" - это когда есть факт, что дозвонилась и мне подняли трубку. Я же защищаю свою идею о том, что должны искать нас , а не мы и что без развития соцсетей, создания красивых привлекательных и интригующих видео о нас , а также без создания лендинга и без отдачи ценности нашим зрителям и потенциальным клиентам в виде полезных знаний либо другого , запакованных в ваши видео ( например, периодические видео на ютьюб с экспертьными  советами по видео итп) мы никуда не придем!

Видимо, тот факт, что руководитель предлагает мне схему поиска клиентов, как в эвент агентстве, а именно дозвон до ЛПР,  назначение встречи и все вытекающее отсюда, работает для эвент сферы, где примерный ожидаемый результат можно понять только в ходе обсуждения и личной беседы менеджера и ЛПР, а в нашей же сфере встреча кажется абсурдной и лишней - шлите имейл с видео работами , примерами, ценами итп))))  
Изменено: Шацкая Полина - 09.11.2017 14:25:55 (много зацитировала )
 
Чернозубенко Павел, я имела ввиду, конечно же, не дружбу, а полезные знакомства в этой сфере, предполагая, что есть какие-то форумы у вас, где можно найти много маркетологов кучей , которые пришли тоже за знакомствами с потенциальными подрядчиками и ,хотя бы , всем раздать свои визитки , причем с осознанием того, что наша команда и правда мега профессиональна и мне не стыдно предложить работать с нами и даже я горжусь нашим уровнем  ))  
Например , в некоторых эвент компаниях есть дни встреч с партнерами , мы недавно на такой побывали) результативно , но именно потому, что нас ждали плюс мы оправдали их ожидания более чем.
Изучаю ваш прошлый ответ ...читаю и впитываю ))
 
Полина, спасибо, услышал вас
Цитата
Они не хотят вкладываться в маркетинг
и
Цитата
15 "результативных звонков в день" -
Ну понятно. Если то, что ниже напишу, вам не получится донести до руководителя - уходите. Жар загребать чужими руками, пиная ногами тех, кто вынужден грести и не копейки не дать ему в помощь на маркетинг – ситуация, увы, типичная!

Цитата
Я же защищаю свою идею о том, что должны искать нас
Точно. я, в качестве аргумента, который часто понимают боссы, приводу такой кейс:

Поле, картофель, копатели, лопаты…  
Чтобы больше накопали - нужно больше копателей. Вы что ли одна копать должны? А сколько потенциальных клиентов на рынке, они занют? За сколько лет вы должны одна всех обзвонить, они это понимают?

Чтобы копали эффективнее – нужны хорошо отточенные лопаты. А какие инструменты вам дали? У вас есть написанные ими скрипты переговоров? Вам шеф оплатил учебу на курсах переговоров? У вас есть наставник-коуч? Что ваш босс вообще сделал, в контексте "остроты лопат"? У вас есть уникальный, не повторяемый вашими конкурентами, метод, способ, инструменты создания видео-шедевров? Или, как часто, все в аренде, операторы - на подряде, камеры, свет  свои? Монтаж в FinalCut на маке дома? Может у вашего босса офигенные связи в бизнес-среде? Ваш босс, говоря о "больших компаниях" понимает, как мониторить тендеры по ФЗ-94? А что с отмониторинным дальше делать, он понимает, умеет что-то, уже делал сам? Где отточенные лопаты-то (риторически я спрашиваю)?  

Но даже отточенные лопаты бесполезны, если не понимаешь, на каком поле нужно копать, а на каком нет. Вам кто-то приоритетны поставил? Ну сказал где "копать бессмыслено", а гед нужно в первую очередь? Кто из вашей команды понимает, какое "поле" в первую очередь окапвывают конкуренты и какими методами?

А что вы копаете, если на этом поле вообще ничего не сажали и картофель тут просто не растет?   "Посадить", "поливать" и "удобрять" – это делать рекламу, охранять "свое" поле от конкурентов, столбить за собой участки - клиентов, применять "подкормки". Все это называется маркетинг. Если денег на маркетинг у вас нет, то отчего вы думаете, что "картофель" вообще взойдет и вырастет? Что вы собираетесь обзванивать, если вы ничего в это поле не сажали и даже не предствляете, как должно что-то расти? Это что за наивность такая у вашего босса?


В общем и целом, уйти от прежнего "хозяина" и решить, что вы теперь будет "сами" – это означает, что сами вы теперь вынуждено будете не просто что-то делать, а сами на все это тратить. Если денег нет, но уверенность в том, что вы задумали есть - берите, кажды из вашей команды потребительские кредиты под 19% годовых и делайте на эти деньги маркетинг… если уверены в себе!? Ксения, как видите, если начать говорить простыми словами - все становится значительно проще для понимания. Если вы в хороших отношениях, то распечатайте это и покажите своему боссу и всем членам команды. Почитайте, подумайте… про 15 звонков в день и про рыночную стратегию в целом.

Цитата
а полезные знакомства в этой сфере, предполагая, что есть какие-то форумы у вас, где можно найти много маркетологов кучей
Полина, тут опять все просто… Еще кейс. У меня сейчас есть капуста по 1р. за килограмм. Это реально дешево, если понимаете, сколько она стоит в магазинах. Чтобы ее продать, мне значит нужно сеть на телефон и начать обзванивать всех домохозяек? То есть всех тех, кто квасить капусту не планирует и щи варить не собирается?

Ну неужели мы с вами думаем, что мы их обзвоним, и ничего не собирающиеся, они все ща накинуться и запасутся нашей капустой впрок? Вы же понимаете, что когда вм нужна капуста, вы сами ее ищите. Когда вам она не нужна, да хоть по рублю за кило… хоть названивайте вам по телефону, в дверь… хоть даром привозите - НЕ НУЖНА ОНА!

Ну не нежны мне сейчас ваши услуги и миллионам не нужны! Результативность вашего обзвона в процентах будет нуль в периоде! Значит надо понять, кому именно сейчас нужно видео, верно?
  1. Если через два месяца, что вам потребуется на продакшн, у компании планируется крупная выставка, значит, не факт, но им может понадобиться видео. Значит звонить, если уж СПАМить, то только этим компаниям.
  2. Если у компании юбилей - 100 лет со дня чего-то, то корпоративно-отчетное видео может потребоваться. Значит искать надо юбиляров.
  3. Если кто-то засветился в разработке какой-то перспективной фигни, значит он может захотеть получить грантовые деньги на разработку. Значит ему может понадобиться видео-презентация.
  4. и т.д.
Хочу сказать, что если уж и заниматься пустой работой и фантазировать о какой-то эффективности от такой работы, то это точно не про "15 результативных звонков" !

Расписать на год вперед все эти потенциальные жервы – значит составить некий план-стратегию. Если по  этому плану станет понятно, что вы одна просто не спрвитесь – встанет вопрос о большем числе копателей, об отточенных лопатах и о деньгах на рекламу.


И это тоже покажите вашему боссу!  Ну пусть голову-то включит!   :D Вот это и называется маркетинг, только это не ваша задача. Это стратегический маркетинг - это сфера для совета директоров, ну или персонально для него.

Ну пока это все, Полина, что услышал и понял….
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Чернозубенко Павел, Собственно, тем и занимаюсь, что бесконечно задаю вопросы - кто наш клиент ? Кому мы нужны? Где мне искать тех, с кем перспективно работать? ответов, кроме того, что " нам нужны крупные клиенты"  , я не получаю , тк никто этого и не понимает, а лопат нет вообще ,сама ищу и затачиваю)) Сказала - надо написать скрипты продаж , ответили - не майся фигней иди звони )) грубо говоря, изобретаю велосипед)) и загребаю своими руками все , докуда доходит моя мысль ))) Ну , теперь еще благодаря вашей помощи .
Накануне "загребла " крупный косметический бренд как потенциального заказчика, готовим им предложение) Ищу потенциальных закказчиков среди производителей, которым потенциально нужно развиваться в сети, а для этого нужны презентационные видео итп....
 
Чернозубенко Павел, моя компания смутно понимает , кто наш клиент и считают, что звонить надо всем подряд )) Средний чек тоже не выявлен , при этом вокруг все талантливые люди и , по идее, с них нечего спросить))  
Читают тему



Поделиться: