event - мероприятия в стиле квест


RSS
event - мероприятия в стиле квест, как мы продвигаем товары и услуги
 
Между нами и телеканалом есть общая черта, мы генерируем интерес публики и сподвигаем к каким - либо действиям, наша отличительная черта от телеканала, мы работаем в более современном и продвинутом медиа пространстве интернета и сам формат игры более интересен. Теперь у вас возникает вопрос о чём я говорю. Наша команда, придумывает сценарий для городского квеста и проводит его, мы рекламируем его в популярных соц. сетях и проводим его у нас на сайте для игры нужна команда и хотя бы один мобильный телефон с выходом в интернет на всю команду. Побеждает та команда, которая выполнит задания раньше других. Действия могут проводиться на любой территории, начиная с домашних условий, заканчивая городом, или скажем территорией спонсора. Для проведения такого квеста, или скажем заказанной pr акции большого бюджета не требуется, достаточно интересной легенды, продуманных заданий, немного денег на рекламу и призовой фонд.  
=======Почему это выгодно заказчику:======  
-Эксклюзивный рекламный канал  
-Эффективно! целевая аудитория – молодые люди от 20 до 35 с доходом средний и выше, которые предпочитают активные виды отдыха, а также корпоративные клиенты, которые рассчитывают с помощью квестов сдружить разные отделы.  
-Лояльное отношение к  рекламе, т.к. мы делаем хорошие и интересные мероприятия
 
К ивент-маркетингу это какое отношение имеет? Я понимаю желание, в любом случае, тиснуть тут пост. Желание подумать написать его не О СЕБЕ, а О МАРКЕТИНГЕ пробудится?  Для всех коллег и посетителей – я уже удалял с сайта прямую рекламу андрей qtour24

Давайте объясню… этот пост написан о вас о вашей возможности огранизовать корпоративный, тусовочный ивет в каком-то там виде, с целью весело провести время - так, обычно, рекламируют себя и свой род деятельности. Вы хотели отрекламироваться? Знаете, чего в вашему сообщении нет? Маркетинга! Вообще!

Вы пишите:
Цитата
Почему это выгодно заказчику...

1. Какую маркетинговую задачу с помощью вас может решить маркетолог?
Напомню, задачи могут быть
Количественные:
  • количество продаж (чеков),
  • количество покупок отбрендованного товара в покупательской корзине,
  • количество повторных покупок,
  • рентабельность продаж,
  • число новых покупателей,
  • Пожизненная ценность клиента
  • Показатели конкурентной эффективности.
Качественные:
  • процент узнаваемости марки - Brand Awareness. В Маркетинге, есть даже такие термины и показатели: "Top of Mind", "Спонтанная узнаваемость".
  • запоминаемость марки.
  • рост лояльности марки.
  • отношение числа не удовлетворенных - к общему числу покупателей,
  • Показатели деятельности потребителя –  показатели эффективности сотрудничества с потребителями
Какие из перечисленных задач, с помощью того, чем вы занимаетесь, маркетолог может решить?

2. Вы пишите:
Цитата
рекламный канал
Канал коммуникации (маркетинговый канал, канал продаж и проч.) характеризуется 2 метриками:
  • охват
  • релевантность канала коммуникации и целевой аудитории для продажи предмета маркетинга

Как выражена в цифрах величина вашего "рекламного канала"? Вы понимаете, что то, чем вы занимаетесь нельзя назвать "каналом"? А вот методом коммуникации – можно.

Вы пишите:
Цитата
рекламный …
Реклама – это оповещение различными способами с целью создания широкой известности. Вы понимаете, что квест – это не реклама, это, в лучшем случае, ивент – событие. При чем в вашем случае – это персональная коммуникация, но не как не рекламная с большим охватом аудитории.

3. Сайт "Записки маркетолога" читают маркетинговые специалисты. Допускаю, что вы писали этот рекламный пост не маркетологу, а специалисту по HR или PR или MICE. Только вы не попали с площадкой – эти тут не тусуются, и это означает, что вы даже рекламой своего проекта не занимаетесь – вы просто СПАМите!

Вопрос вынуждено повторю, Вы, когда дальше посты постить будете, думать будете или будете только СПАМить? Вы понимаете бесперспективность того метода рекламирования, который вы выбрали? Коллега, я понимаю, что учиться сложно и долго, но хотя бы ознакомиться с терминами маркетинга, до того, как вы их использовали – это же не трудно!?
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
:D Порвал, как Тузик – грелку!

Андрей qtour24 , дело в том, что маркетинг предполагает занятие чем-либо только тогда, когда есть выгода. Если не понятна выгода, то маркетолог просто зад не поднимет - ему это не надо: он не тусовщик, ему есть чем заниматься, кроме покатушек, хохотущек, побегушек и поскакушек с клиентами по городу  :D

Это студенты с "Вау!" - эффектом подрываются на всякую пижню. Маркетологи – люди конкретные!
Выгода у маркетолога – бабки. Ну еще ему нужно решение задачи, скажем, сократить длинные продажи загородного дома, это когда покупатель решение принимает по полгода- по году - вот тогда клиентов катают, вывозят куда-то, показывают там что-то.

И даже молодежные товары (какие-нить наушники Синхайзер) маркетолог ивентами продает очень осторожно. и не потому, что ивенты – плохо, Синхайзер бабки умеет считать. И пока вы не сами не поймете и не покажите Синхайзеру и маркетологу – в чем выгода (Ченозубенко все написал), то по форумам тискать посты про ваше умение что-то там организовывать – дело тупо бесперспективное.

И самое главное. Не думайте, чо если вы на своем офсайте опишите ваше умение в том же стиле "ВАУ"! То все зашедшие захотят иметь с вами дело - ВЫГОДА НУЖНА. Люди тратят бабки и хотят понимание бабок в ответ! Не удовольствия, веселья или коллективного занятие чем-то с клиентами, а денег!

Надеюсь, понятно написал  :D а то , боюс, что Чернозубенко описал вашу проблему слишком академично, что ли.  :facepalm:
Читают тему


Поделиться: