Спонсорское или иное участие в выставках


RSS
Спонсорское или иное участие в выставках, Как можно эффективно поучаствовать выставках?
 
Добрый день! Подскажите, начинающему маркетологу какие варианты участия в тематических выставках возможны. Наша компания занимается продажей и производством товаров для животных. В декабре планируется выставка кошек. В каком формате можно поучаствовать в данном мероприятии? Цель, привлечь новую волну покупателей в нашу розничную сеть, 20 магазинов. Магазины в городе известные, но поток посетителей ходит один и тот же в основном. Хочется привлечь новых покупателей. Также в одном из магазинов есть возможность организовать место для заводчика. Идея такая: раз в неделю, допустим, в определенные дни и часы, в магазине в прикассовой зоне (это большой зоосупермаркет) будет сидеть заводчик, например британцев (кошки), вместе с котятами конечно, и проводить консультацию по уходу и содержанию котят, и паралеллеьно можно осуществлять продажу.
Вообще вот такие 2 задачи мне поставило руководство. У меня животных нет. Опыта работы маркетологом тоже нет. Я в немного в растерянности.
Помогите, пожалуйста, сориентироваться в идеях и последовательности действий.
Заранее спасибо.
 
Ну вы же все сами написали, только не додумали до конца
1. Мастер-класс от вас по грумингу, уходу
1. Мастер-класс среди специалистов - заводчиков, как обеспечить лучшее и сэкономить.
2. Выставка-конкурс среди пользователей
3.  и т.д.

Но это все форма. Самой формой - акциями маркетинга "привлечь" не получиться - они не обеспечивают массовости. Сами события - хороший повод для общения с вашими потенциальными и действующими клиентами: расскажите , напомните, позовите, напишите статьи, анонсируйте. "Привлечь" - это задача массовой коммуникации, нужно массовое общение ДО самого события,  
 
Сделайте совместное с магазином информирование ИХ аудитории. Любой магазин, если он не продает что-то уникальное, работает по территориальному принципу. Соберите всех жителей района информационной рассылкой в любом виде, какой вам будет по деньгам. Цель привлечь не просто к вам, но в магазин - к вам. Если объясните это магазину - получите с него денег на перекрестный маркетинг.
Читают тему


Поделиться: