Как такое могло случиться????


RSS
Как такое могло случиться????, Куда подевались люди, на какой площадке проводить конкурсы и давать рекламу
 
Ситуейшен - мы представитель на территории России очень крутого косметического бренда для профессиональных мастеров маникюра и салонов красоты. В прошлом году проводили маркетинговый конкурс для мастеров (суть - сделать красивые ногти из некрасивых, любыми материалами) было оочень много работ, 15тыс просмотров куча отзывов и т.д. От нас дорогостоящие призы, грамоты, отправка призов в регионы за наш счет и т.д. В этом году проводим точно такой же конкурс,на таких же условиях и....ТИШИНА!!! Две работы, 500 просмотров темы, плюсом мы дали таргетированную рекламу, инфа во всех соцсетях и ТИШИНА.. Ребята, коллеги, что случилось, где мы затормозили???
 
Здрасте, Даша
Цитата
точно такой же конкурс,на таких же условиях
Причины:
1. Пропал эффект новизны... Автоматически и для всех приколько бывает только первый раз.
2. Не убедили тех, кто участвовал в прошлом году или, что хуже, они могли решить, что :" ну везде одни и те же выигрывают, смысла нет". Обратите внимания, это важно: если среди основного серого большинства выграла явная звезда (мастер, лидер), на порядки превзошедшая остальных, то для остальных участие в след. году - бессмыслено. Тут ошибка сурьёзная - нужно было номинациями делить потоки: новички, лидеры, массовые лохи. Нужно делить и понимать, что не поддержка лидера важна, а массовое присутствие лохов и работать надо на них.
3. То, что первый раз было много - это, скорее, исключение, обычно внимания нет несколько лет, точнее оно прирастает незнаительно и требует больших вложений в этот период, затем идет лавинообразный всплеск интереса, связанный с ростом вторичного информационного фона (то есть не по вашей уже рекламе люди приходят, а по рекламе тех, кто участвовал)
4. Ваши призы могут быть не целью конкурсантов. Представьте, что им не ваша косметика нужна а "слава". Представили?! Тогда главный приз - это ролик о выигравшем на 1м канале ТВ, а ваши товары и услуги - это сопутка к премии, как бы вы сами к своим товарам не относились. Представьте, что эта цель - "опыт". Тогда первая премия - это стажировка в Милане.
5. Любая акция (уже  постоянно это пишу и везде) - это от слова "экшн" - действие, шоу. У вас было шоу? На сколько оно было "экшн" ?
6. Где от Вашей акции массовое  "послевкусие". Вот я, например, ничего о вашем шоу не слышал  :)  Значит призы - это полмеры, вторая половина - это купить эфир на ТВ... ну или как-то еще массово заставить говорить о Вас до и после

Вот такой "ситуэшн"   :)
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему


Поделиться: