Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Нужны идеи для новогоднего корпоратива


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Нужны идеи для новогоднего корпоратива
 
Приветствую всех!
Ситуация такова. Cейчас в коллективе у нас не совсем все гладко.
У генерального есть цель улучшить положение, климат в коллективе. Считает, что необходимо сделать новогодний праздник так так, чтобы он выходила за рамки обычного распития алкоголя в ресторане и вызвала интерес у всех.
Коллектив в основе своей, взрослые люди, от 35 лет и выше.
Все в напряжении, из-за стрессов.
Как можно сделать так, чтобы корпоратив действительно улучшил ситуацию и всем был интересен по настоящему?
Я с таким не сталкивалась ни разу пока.
Я с другими вариантами незнакома.
Оно же всегда одно и тоже в итоге получается ведь…
 
"можно сделать так" Нет!
Ну представьте себе, как будут "корпоративится" люди, которые перманентно готовы набить друг-другу лицо или как подчиненный, в состоянии стресса от действий руководителя будет адекватно общаться с ним на корпоративе?! Или вы думаете, что танцы, шоу, конкурсы и алкоголь поменяют людей и их отношения?

Хотите корпоратив в такой ситуации? Ну получите на корпоративе компашки-группировки по 2-3 человека и повальное пъянство или драку с выяснением отношений прямо на празднике. Корпоративная работа должна происходить постоянно и в основе ее снятие конфликтов, напряженности и нормализации рабочего процесса.  

А вообще у генерального директора должно быть не просто "желание", а набор командообразующих затратных (!) инструментов.
Просто "корпоратив на Новый Год" - это он легко отделаться хочет! Пусть ваш шеф начнет корпоративную работу с того, что выплатит всем 13 зарплату! Понимаете, не отметит лучших, а ВСЕМ! Вот с этого момента и начнется коллектив. Дальше разработайте систему мотивации каждого от общего результата. Увольте лидера фронды, ограничьте влияние приближенных к руководству как бы они не были ценны для компании!

Нужно определить первопричину конфликта и стороны конфликта. Если требовательный руководитель в состоянии перелома компании пытается решить проблем управления, бизнес-процессов , то нужно понять, что улучшение ситуации – это результат улучшения ситуации. В начале доделайте работу, а в качестве награды оставшемуся и не сбежавшему коллективу будет нормализация отношений. Если конфликт линейный – то это проблема управления и такой конфликт лечится и гасится руководителем выстраиванием управления и коммуникации, но все это не с помощью корпоратива!

Что касаемо корпоратива. Попробуйте вывести людей из привычного коммуникативного стресса, уровня коммуникации и привычной среды. Тащите всех в горы, в лес, на море. Вовлеките их в прыгание с парашютом, в стрессовую лыжную гонку и туда, где помогает взаимопомощь.  Но подтверждением того, что с корпоратива все это не начинается, после предложения людям такого, получите отпросы в отпуск, заявления "я заболел" или "я не пойду, потому что тот, кто это придумал – идиот полный"!
Попробуйте!
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Павел, Вы дали просто замечательный совет. Приходит менеджер по персоналу к Шефу и говорит: "Шеф, ты не прав! Какой корпоратив, давай 13 зарплату всем, и нам плевать, как дела в бизнесе идут! А еще уволь своего секретаря, с которой ты в неслужебное время служебными тайнами делишься и которая на тебя негативно в плане отношения к коллективу влияет! А мы тебе, так и быть, разрешим Машу уволить, которая тоже на место этого секретаря метит в плане межличностных отношений!"
 
Вот уж, что называется "все с ног на голову".
Цитата
Приходит менеджер по персоналу к Шефу и говорит: "Шеф, ты не прав! Какой корпоратив, давай 13 зарплату всем, и нам плевать, как дела в бизнесе идут!
Я такого не говорил и такого не советовал.

Цитата
А еще уволь своего секретаря
и это я не говорил.

Позвольте, я еще раз, но иначе и кратко расскажу то, что я имею ввиду.1. Командообразование и корпоративная пьянка – вещи по сути своей разные, к тому же и служащие разным целям.
Хотите просто пример для понимания? После 100-200 грамм спиртного и коллектив делится на группы по 2-4 человека. Дальнейшее общение, пьянка и выяснение отношений идет только по группам. Замечали?
2. Замените бессмысленное (не имеющее практического смысла) слово "корпоратив" на понятное мне и вам словосочетание. После этого я уже смогу практически обсуждать, как то, что вы назовете решает задачи и какие.
3. В свое время, говоря о клиентской лояльности, вывел такое понятие, как "маятник лояльности". Я писал, что лояльность подобна маятнику, если хотите получить больше лояльности (что бы маятник качнулся в вашу сторону), нужно качнуть маятник от себя - к клиенту. С корпоративной лояльностью все тоже самое.
4. Слышали, полагаю, анекдот: "они делают вид что платят, а мы делаем вид, что работаем"? Это опять про маятник лояльности.  Если поставить себя на место владельца компании и принять во внимание "маятник", то если хотите лояльность и корпоративность - единство духа, мнения, устремлений коллектива во благо цели - качайте маятник в сторону сотрудников.
5. Почему именно владелец, директор должен качать маятник? Все просто!  Это владелец собрал коллектив не для того, что бы коллективу было хорошо, а что бы ЕМУ было классно! Люди это понимают!
6. Каждый из сотрудников каждый день сам качает маятник в сторону владельца... тихо, спокойно, обыденно. Понимаете? Ну скажите, кто из подчиненых позволит себе наорать на начальника? А часто начальник приходит на работу позже подчиненного? А доходы владельца и подчиненного сотрудника сопоставимы? А засиживается допоздна, готовя отчет для похода владелец в банк за кредитом сам владелец?  Не буду перечислять. Каждый день наемный работник тихо и спокойно добавляет к качающемуся маятнику лояльности.

Не хотите такую трактовку, пожалуйста, о том же самом другими словами: есть такое понятие, не оспоренное пока ни кем, как "прибавочная стоимость" (К.Маркс "Капитал"). ПС - это разница между тем, что примосит сотрудник в компанию и тем, что компания выплачивает ему в качестве вознаграждения. Каждый сотрудник каждый день генерирует эту прибавочную стоимость. Каждый день он работает чуть больше и чуть лучше, чем ему платят. Так формируется капитал в компании!

Теперь скажите, что каждый день (!) делает владелец, что бы качнуть маятник лояльности в сторону подчиненного? Что добавляет каждый день владелец в раскачиваемый подчиненными маятник лояльности?


7. Теперь представьте, что он , по мнению подчиненных, не делает что-то существенного для раскачивания лояльности, но хочет собрать всех на корпоратив, на котором В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ все , делая вид, что им это важно и интересно, послушают его о том, как "вся команда" "хорошо поработала этот год", за что "всем вам большое спасибо".
Услышали?!
Раз в год!
В обязательном порядке!
Все должны слушать!
А денег каждый из сотрудников заработал только на то, что бы год пожрать, детей одеть, съездить один раз на море и... и все!
А владелец купил новую поточную линию, три раза сходил на яхте по океану, увеличил капитализацию свое компании, да еще и "с барского плеча" налил все по 100 грамм дешевого вискаря или винца, на выбор?


Послушайте, так командообразованием занимаются все и повсеместно! Кто-то серьезно считает это нормальным?  

8. Услышите! Владелец не обязан выплачивать 13ю зарплату. Нет такого в контракте. Нет такого, тем более, когда дела идут не лучшим образом. Тем более не надо платить лохам и разгильдяям. Но.... Вы хотите лояльность ? Вам зачем тогда командообразование? Вам зачем тогда команда?
А вот зачем. ПРОЧТИТЕ ПУНКТ 6. А затем пункт 4.


9. А еще я сказал, что раскачивать маятник нужно не тогда когда хорошо, не под Новый Год, а постоянно. Иначе он просто заржавеет и остановиться. А это означает, что у владельца должна быть постоянно работающая программа командообразования, с постоянной системой мотивации к командообразованию. Услышьте! Не система мотивации работать хорошо, а постоянно действующая система мотивация к лояльности. С повышением уровня мотивации к лояльности, в зависимости от ранга сотрудника... точнее, в зависимости от влияния сотрудника на бизнес градус мотивации (амплитуда раскачивания маятника) должны постоянно компанией повышаться.

Вот это, коллега, я сказал. А то, что вы процитировали – это ваши мысли, не мои.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Здравствуйте, я в свою очередь хочу попросить порекомендовать мне Event-агентство в Москве для организации праздника в честь ДР компании. Поделитесь опытом, необходимо надёжное и имеющие много опыта и практики агентство.
Изменено: Полина Руденко - 29.04.2016 20:46:24
Читают тему


Поделиться: