Выявление клиентских потребностей при приобретении загороднй недвижимости

Выявление клиентских потребностей при приобретении загороднй недвижимости
 
Добрый день форумчане. Хотел бы спросить, какая литература подошла бы мне прикладного характера для задач:
маркетинговое исследование и анализ:
- рынка загородной недвижимости.
- предпочтений клиента.
- конкуренции и конкурентов.
И анализ прочих факторов влияющих на успешность недвижимости за городом.
Необходимо понять, стоит ли лесть в рынок загородной недвижимости. Если стоит, то что именно предлагать клиенту (удаленность, качество, цена, рассрочка, временный съем квартиры в процессе строительства и прочие услуги и характеристики недвижимости).
Ищу прикладные книги или реальные маркетинговые исследования схожие по теме с пояснениями, для собственного анализа данной тематики. Нужны именно прикладные, а не модные и популярные книги.
Спасибо ;)  
Изменено: airobis1 - 03.03.2018 17:53:04
 
Простите, вы серьезно?  :D

Поисковая система  -> Knight Frank -> В меню "Исследования" -> "Аналитические отчеты"

Поисковая система
-> "Прогноз рынка недвижимости Москвы и Подмосковья до 2024 года"
-> "Какие дачи сегодня наиболее популярны на рынке Подмосковья"
-> "Обзор рынка загородной недвижимости pdf"
Изменено: Павел Чернов - 03.03.2018 20:25:42
 
Цитата
Чернов Павел написал:
Простите, вы серьезно
Что именно смутило?)
Спасибо за материал указанный.
 
А какие можно использовать по маркетинговым исследованиям, где есть методы и примеры для проведения исследований?
 
Цитата
Что именно смутило?)
и
Цитата
где есть методы и примеры для проведения исследований?
вот именно это и смутило...
1. Интернет завален аналитикой. Вчерашней, прогнозами, экспертизой.
2. "Выявление клиентских потребностей" осуществляется методом опроса.
3. Что конкретно интересует человека либо выявляется см. п. 2, либо экспертно прогнозируется, имея "портрет клиента" и понимая его потребности.
4. Вы задаете вопрос, не имея базиса знаний, поэтому ваш вопрос абстрактен и не понятен. Не обижайтесь. Ну это как на вопрос: "а домкрат – это как?" внятного ответа не может быть – совершенно не понятно, что человек, его задавший, знает о домкратах, что его интересует и в какую ситуацию он попал. Вот как задаете вопрос - это и смутило.  :D  
 
Цитата
а домкрат – это как?
:D  довольно точно.

Я понимаю, что вам надо как можно проще, быстрее, но, думаю, вам придется выбрать:
1). Найти и заплатить тому, кто не укажет вам, где смотреть (модные и популярные книги), а даст ответ: "лезть ли вам туда или нет?"
или
2).  Начать придется  не с ответа на ваш вопрос, а "с азов", ибо вы ничего не поймете ни в готовых исследованиях, не в "модных книгах", пока не разберетесь с терминами: кабинетное исследование, репрезентативность выборки, глубинное интервью, качественное исследование, психография и еще десятка три.

Попробуйте услышать, даже просто подобрать под вашу задачу какое-то похожее исследование – задача не реальная.
1) Вы не указали цель исследования. Исследование – это наблюдение и изучение предмета
2) Понять лезть или не лезть – это не результат исследования, даже не результат анализа. Это бизнес-решение. Исследование и анализ – это два разных понятия, процесса и менеджмента
3) Готовая аналитика в виде набора цифр и выводов делается под конкретную задачу. То есть вначале ставится  задача, потом проводится наблюдение и изучение (исследование), потом делается анализ исследуемого, следом - вывод "лезть или не лезть"
4). Есть исследовательско-аналитические компании. У них есть проведенные исследование и есть какой-то поток цифр во времени. Цифры есть прямые и косвенные, есть наблюдение за аудиторией и экспертные выводы. Это еще не анализ. Из этого потока они для вас могут "наморщив ум" провести анализ цифр и ответить вам на вопрос. Методы, которые они будут применять для наблюдения на 10% зависят от задачи для исследования.
5) Самостоятельно исследовать (опрашивать, глубинно интервьюировать) можно, но можно ли вам – ответ на этот вопрос лежит в понимании того, кого вы хотите опрашивать:
  • география (Находка – Калининград или какой-нибудь Камышинский район сойдет);
  • психография,
  • уровень обеспеченности.
  • выборка
Да! Все это можно получить с людей, проанализировать и принять решение.
6) По какому-либо готовому анализу, сделанному не под вашу задачу, сделать вывод для вас можно, но только с пониманием того, с какой вероятностью вы хотите получить ошибку (50% ошибка пойдет)? Ну тогда можно взять цифры и методом приближения, наложения, аппроксимации сделать какой-то вывод. Качество результата во многом будет зависеть от качества работы по получению цифр и от математической модели переноса данных на вас.
7) Чтобы просто посмотреть какие исследования делаются – см. самый верхний пост. Научиться делать исследования тут – ну не смешите, математический анализ, социологические исследования – это 5 лет в институте статистики  :D
8 ) Совет персональный и точно для вас. Лезть или не лезть – это стратегическое бизнес-решение. Цена ошибки на рынке недвижимости – миллионы долларов в год, а вы, без базового образования, задаете общие вопросы. Закажите исследование. Делать надо так... Павел Чернов написал для вас название компании. Обратитесь туда и вместе с ними сформулируйте задачу (лезть или не лезть – это не задача для анализа, это бизнес-решение, вам нужна точная задача для исследования, или , если ваша аудитория уже исследовалась, то задача для анализа)

Удачи и всех благ.
Изменено: Алла Демидова - 04.03.2018 20:44:28
 
Приветствую
Цитата
Я понимаю, что вам надо как можно проще, быстрее,
ну да, в противном случае, не поверите, все ответы, точнее, понимание того, что простенько и легко вы эту задачу не решите, есть на этом форуме. Ну вот, например:
Цитата
предпочтений клиента.
http://www.marketch.ru/marketing_forum/messages/forum17/topic795/message2410/#message2410

вот так они выявляются. Вам-то что этого? Вы же не очень хотите все это делать!  Вам бы прислал кто-то готовое "похожее" в PDF, вы бы прочли и тут же решили "лезть или нет". А еще лучше сразу бы кто-то и бесплатно сказал бы вам – лезть вам туда или нет. Это вообще здорово было бы! Верно?
Готовые и похожие исследования для вас, с которых что-то можно срисовать или понять  – это много денег, вам такое не осилить. Это за ближайшими конкурентами можно наблюдать манагеру в офисе, а исследованием рынка занимаются люди с возможностями. Все исследования и анализы, что есть в интернете, не верны. Вот прямо так и примите! Дело в том, что никто не знает под кого и с какой целью эти цифры подгонялись.
Не мучайтесь, исследования по рынку недвижимости – это не цифры, это люди и огромная работа. Вам исследования не сделать.  
 
Книги то какие есть или учебная литература что то подобное по маркетинговым исследованиям?
исследования заказывать не можем, нет средств таких, да и тема наша мелкая о носительницей стоимости услуг маркетологов.
будем изучать сами.
я понимаю, потролить и помакать в фикалии тех кто не в теме, всегда практиковалось на форумах узких спецов. Но мне нужен ответ на вопрос: " с какой литературы начать?"
 
Приветствую
Цитата
Книги то какие есть или учебная литература

СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ ПО ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ  А.В. Большунова, Г.О. Фангманн. Национальный исследовательский томский политехнический университет, г. Томск

Анализ рынка недвижимости для профессионалов. Г.М. Стерник, С.Г. Стерник.  – М.: Экономика, 2009. – 608 с.

Мониторинг рынка недвижимости. Методология, результаты, закономерности. Н.А. Бондарева, М.Ю. Мишланова, Г.А. Сызранцев, С.М. Горкина. – М.: МГСУ, 2011. – 248 с.

Маркетинговое управление проектами на рынке жилой недвижимости / И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатерин- бург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. – 139 с.  ISBN 978-5-9656-0161-5

Маркетинговые исследования потребительского рынка. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко,  - М.-С-Петербург, - 2006, - 8 с.

Методы маркетинговых исследований. С.Г. Светуньков.  – М.: ДНК, 2003. – 352 с.

Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. И.С. Березин.  – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. Робин Дж. Берн.  – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. А.П. Карасев. – М.: Юрайт, 2015. – 324 с.

Расходы на маркетинговые исследования. Л.Д. Миронова, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2007.

Маркетинговые исследования: правила игры. Ю. Лермонтов, "Консультант", № 7, апрель 2006.

SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. Таганов Д.Н.  - СПб.: Питер, 2005. - С.148-182.

Экономика недвижимости: учебное пособие / Н.Ю. Калашникова. - Архангельск: Изд-во Северного (Арктического) федерального университета, 2014. – 183 с.
там есть два важных раздела: "Анализ рынка недвижимости в городе Архангельске" и "Элементы финансовой математики для оценки объектов недвижимости"


Думаю больше можно ничего не читать. Прочтение этого вполне хватит, чтобы разобраться.
Ну или сам список вполне достаточен, чтобы понять, насколько коллеги правы.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
я понимаю, потролить и помакать в фикалии тех кто не в теме, всегда практиковалось
это вы в качестве благодарности к коллегам, что пробуют вам помочь разобраться? Ну разве кто-то виноват в том, что решения для вас в лоб не существует? Если менторский тон коллег вам не приятен – заплатите за консалтинг, получите широкую улыбку и собачью преданность в глазах и в итоге, туже информацию, но за деньги. Вы не правы!  
 
Чернозубенко Павел: Благодарю!
Читают тему



Поделиться: