Маркетинговое планирование

RSS
Маркетинговое планирование, Помогите решить творческую задачку, пожалуйста
 

Что нужно сделать – определить набор маркетинговых инструментов (по возможности составить маркетинговый план), оптимальный для продвижения решений вендора совместно с компанией N.

Вендор – западная компания, разрабатывающая программное обеспечение и аппаратные решения для защиты сети от интернет-угроз (вирусы, спам, фишинг и т.д.), а также фильтрации входящего и исходящего трафика и предотвращения  утечки конфиденциальной информации.

Целевая аудитория: корпоративные заказчики – компании сегмента SMB и крупные корпорации.

Средняя стоимость продажи решения в SBM сегмент –  $5000, в крупный корпоративный сектор – $ 15 000.

Срок планирования: Q1-Q2 2018

Допускаем 2 разные ситуации (а и b). В каждом из вариантов необходимо определить оптимальный вариант продвижения для достижения поставленных задач. Доступно использование определенного маркетингового бюджета, часть из которого компенсируется вендором при предоставлении соответствующего предварительного обоснования. Сумму оптимального бюджета нужно определить самостоятельно.

a) Вендор только начинает работу на российском рынке. Совместными усилиями вендора и компании N планируется достижение в первом полугодии текущего года оборота в 50 000 USD, при этом также необходимо повысить узнаваемость решений вендора на рынке.

b) Решения достаточно давно представлены на российском рынке. Динамика продаж через каналы компании Nследующая:

 
FY15-H1
 
FY15-H2
 
FY16-H1
 
FY16-H2
 
FY17-H1
 
FY17-H2
 
$ 260 664
 
$ 343 593
 
$237 544
 
$ 270 456
 
$ 224 518
 
$ 173 441

1.       Проанализируйте данные по продажам.

2.       Используя инструменты маркетинга, предложите вариант достижения объемов продаж уровня FY18-H1 с ростом 10%.

Изменено: Роман - 30.08.2017 14:01:00
 
Роман, день добрый. Бог бы с тем, что вы не здороваетесь. Ладно, что текст длинный и пока дошел до конца - реально устал. Но вы еще и не пишите, что сделать-то надо. Ну я про: "Друзья, запутался, помогите. Есть вот такая задачка... Я думаю, что решение вот такое, но не уверен. Помогите, прошу. "

Роман, прочел. Я нихрена не понял! Понимаете, что без ваших комментариев, без вашего понимания (ведь вы хоть понимаете, откуда и в каком контексте этот бред был скопирован)…,  просто "ctr+C - ctr+V текста из задачника" - так ответ вы не получите.

У вас в хаотичном порядке разбросано:
Цитата
Что нужно сделать – определить набор маркетинговых инструментов
- ну допустим
Цитата
составить маркетинговый план
- а при чем тут "инструменты"? План - это работы по времени
Цитата
необходимо определить оптимальный вариант продвижения
- А это при чем? варианты - это не планирование. План - он один, по нему все живут
Цитата
Сумму оптимального бюджета нужно определить самостоятельно
- А это уже про бюджет или про план работ?
Цитата
Проанализируйте данные по продажам
- а это уже про анализ. А при чем тут план?

Роман вы сами делали попытки понять то, что скопировали? Составить вам план маркетинга, вдогонку, еще и отбюджетировать  его –  это не "помочь решить задачку". Вы же понимаете! Готовьте деньги на решение "вашей задачки".
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: