Интегрированные маркетинговые коммуникации
 
Какие интегрированные маркетинговые коммуникации можно использовать, скажем, в английском футбольном клубе?
 
Здравствуйте.

1) А почему, не среди оленеводов села Уэлен?
Переношу в "Студенчесикй маркетинг" - самое место для подсказок к студенческим работам.

2) Интегрированные маркетинговые коммуникации – термин оставшийся жить только в книгах о маркетинге и в ВУЗах. На практике и теоретики маркетинга говорят о "комплексном маркетинге", при чем, не как альтернативе маркетингу, а как о том, что это маркетинг и есть. Поэтому ИМК – это тот самый маркетинг, который и должен быть и это в независимости от того, что вы прочтете в учебниках. Еще и поэтому эту тему перенес к "Студентам"

3) Что значит "в клубе"? ИМК - комплексная стратегия продвижения. Что продвигаем? Некий маркетинговый продукт в клубе? Или сам клуб (его имя) среди ЦА – болельщиков клуба и потенциальных инвесторов (спонсоров)? Уточните, пожалуйста.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Привет. Пункт третий – правильное уточнение. И если речь о промотировании клуба, к этому уточнению еще нужно понимать, что комплексного воздействия (ИМК) на эти две ЦА (болельщики и спонсоры) быть не может - разные аудитории и разные цели в отношении каждой из целевых групп.

ИМК с целью промотирования клуба для инвесторов (спонсоров), сверху вниз по воронке продаж:
1. Реклама клуба в глянце, скажем в журнале про бизнес
2. Непрямая визуальная реклама клуба  в закрытых клубах бизнесменов, на их ивентах, шоу, спортивных и опен-пати.
3. Совместны маркетинг глянцевого журнала и клуба, скажем, какая-нить тусовка, где они совместно - спонсоры.
3. Персональные письма (предложения и промо-материалы и вложенный журнал с анонсом персональных выгод), рапссылаемые по итогам этой тусовки.
4. Персональные встречи (неформальные) согласованыне по итогам рассылки писем и созвонов
5. Персональные встречи (обсуждение спонсорского контракта).
 
>> Что продвигаем? Некий маркетинговый продукт в клубе? Или сам клуб (его имя) среди ЦА – болельщиков клуба и потенциальных инвесторов (спонсоров)? Уточните, пожалуйста.
Продвигаем сам клуб. Ну в смысле это такое задание, сделать презентацию и сфокусироваться на маркетинговых коммуникациях.
 
Или проще говоря как привлечь клиентов или потенциальных клиентав используя интегрированные маркетинговые коммуникации. Какие ещё можно задействовать каналы учитывая что это футбольный клуб.
 
Понятно. Тогда так

Банковская карта  «Наш Футбол» банка «HSBC Bank» для поклонников клуба «Манчестер Юнайтед». Смысл в том, чтобы объединить бренды и вызвать эффект синергии. Эта же карта - пропуск на стадион - фирменную базу команды на тренировки, разминки и прочую [S]хуйн[/S] мероприятия.

[B]Продолжаем комплексность и синергию...[/B]
Каждый владелец карты «Наш Футбол», кто предъявит абонемент-2016 на игры команды, при покупке абонемента-2017 получит дополнительную 10-процентную скидку, при оплате картой.

[B]Интегрированные маркетинговые коммуникации с сотовым оператором… [/B]
Особый тариф «Манчестер мобайл» с Футбольным менеджером, расписанием игр турнира, информером, онлайн трансляцией, розыгрышами акций с особым эксклюзивным телефоном.

[B]С ритейлом + банком… [/B]
Мяч с логотипом «Манчестер Юнайтед» и прочая бесконечная атрибутика, которуюможно купить практически в любом спортивном магазине, при оплате картой болельщика. Также в магазине можно купить коллекции одежды  самых популярных игроков клуба.

[B]Это отдельно и важно… [/B]Атрибутика клуба делится на разделы: для болельщика, детские товары, сувенирная продукция, тара (сумки, рюкзаки, пакеты). Одежда - это конкретный пример интегрированных маркетинговых коммуникаций. Покупая по карте болельщика с дисконтом в ритейле, люди таскаю все эту фигню на себе, являясь, по сути, рекламоносителями марки клуба.


[B]С госорганами и территориальный маркетинг…[/B]
Футбольный фестиваль, предназначенный для юных футболистов, проходящий в день города, со всем, что перечислено выше, с акцентом на фирменный клубный pop-up store.

Ну и вы понимаете, что я так долго могу…  :D Про вторую ЦА - спонсоры написано выше.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Еще добавлю про то, что интегрированные маркетинговые коммуникации – это и есть единственные маркетинговые коммуникации, которые только и могут быть.
Смотрите, что "интегрированного" в трансляции матчей по ТВ? Что за интегрированный маркетинг между ТВ и клубом?  Почему ТВ-каналы платят огромные суммы за демонстрацию футбольных матчей?

  • [B]Телевизионщикам [/B]– профессиональный футбол гарантирует массовую аудиторию.
  • [B]Рекламодателям[/B] – трансляции спортивных событий собирают целевую аудиторию, состоящую из молодых мужчин, внимание которой рекламодатели так стремятся завоевать;
  • [B]Спонсорам клуба [/B]– телевизионные каналы и сети используют трансляции матчей футбольной лиги для создания и поддержания имиджа;
То есть, на первый взгляд, обычная реклама на ТВ, но решающая комплексную задачу промотирования.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: