Магазинный тест. Примеры исследований
 
Добрый день!
Подскажите ,пожалуйста, литературу, в которой можно почитать про магазинные тесты и примеры исследований. Или любую информацию про магазинные тесты.
Спасибо!
 
Здравствуйте. Не совсем понятен вопрос. Задавайте, пожалуйста, вопросы, используя термины маркетинга, аналитики. Вы про:
  • Опросы анкетирование покупателей на выходе, на месте продажи?
  • анализ поведения в магазине?
  • аналитику торговли?
  • анализ отношения покупателей к промо в торговых залах?

Вы понимаете, что это не все, что подходит под тему "магазинные тесты"? Вы понимаете, какой спектр литературы охватывает все эти темы?

1. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 120-123.
2. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с.
3. Бондаренко В. А., Молод А. С. Исследование удовлетворенности потребителей продуктового магазина «Бундес» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 6–10.
4. Маракулина И.В. Особенности потребительского поведения в Кировской области [Электронный ресурс]: Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2014. № 9. С. 36-40
5. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность.4.1.Розничная торговля: Учебное пособие-Екатеринбург: Издательство Урал.Гос.Экон.Ун-та,2009-207с.
6. Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания : (Опыт Львовского областного управления торговли)-М.:Экономика,1999-56с.
7. Уткин Э.А., Кочеткова.Деловые отношения с покупателями.Учеб.Ассоц.Авт.И изд."Тандем"-М.:ЭКМОС,2006-272с.
8. Алешина И.В. Поведение потребителй: учеб.пособие/ И.В.Алешина.-М.: ФАИР-ПРЕСС. 1999-346с
9. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. 2000, - №10.
10. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2004.
11. Чернозубенко П.Е. "Записки маркетолога" Как покупатели относятся к промоушн в торговом зале? // Электронный ресурс www.marketch.ru
12. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология.-- Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.-- 136 с.
13. Суслова Ю.Ю. Анализ рынка потребительских товаров: Учебное пособие для студентов всех форм обучения специальности 060800 «Экономика и управление на предприятиях торговли и общественного питания». - Красноярск: РИО КГПУ, 2001.-108 с.
14. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 2007. - №8-9.
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: «Финпресс», 2006.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: