маркетинговым специалистам сервис в помощь

Предложите, пожалуйста, 5 способов увеличения продаж в области в сети «Метро кэш энд Кэрри

RSS
Предложите, пожалуйста, 5 способов увеличения продаж в области в сети «Метро кэш энд Кэрри
 
Приветствую всех!!открылась вакансия торгового представителя и в качестве задания дали сделать презентацию!!!поэтому требуется помощь,особо не делал презентации никогда,не сталкивала жизнь!!!но этому легко обучаюсь!!!заранее благодарен!!!
 
А... какая замечательная вопиющая ленЬ !!!!!  :D

https://www.metro-cc.ru/o-kompanii/press-center/metro-group-2016
1) Продажи сектора доставки возросли на 17,9%, на их долю сегодня приходится 12,8% от общего объема продаж.
2) Новое приобретение – элитный поставщик продовольственных продуктов Rungis Express – удачно дополнил бизнес доставки METRO Cash & Carry в Германии, прежде всего, в категориях свежей и ультра-свежей продукции.
3) METRO GROUP добилась стратегического роста оптового бизнеса в быстрорастущем сегменте поставки продовольственных товаров для предприятий общественного питания
4) В 2015/16 финансовом году начался второй этап программы METRO Accelerator, осуществляемой при содействии Techstars. Посредством этой программы METRO GROUP поддерживает новые компании, занимающиеся созданием и внедрением инновационных цифровых решений в индустрии гостеприимства
5) Ожидается, что торговое подразделение Real достигнет несколько лучших результатов по сравнению с 2015/16 финансовым годом.

И это из двух абзацев лишь одной статьи. Человек по имени Сергей, вы замечательны!  :like:
 
Бред! Ему ж с уровня торгпреда надо...

1. Акции
Организация и проведение акций существенным образом влияет на величину среднего чека, поскольку стимулирует совершение незапланированных покупок. Чтобы увеличить средний чек за счёт мероприятий по стимулированию сбыта, ритейлеру необходимо определить акционный ассортимент, договориться с поставщиками о предоставлении скидки на период акции и обеспечении товаром в нужных объемах, выделить места в магазине для дополнительной выкладки акционного товара, обозначить их плакатом, спецценником. Акции какие знаете, вот такие и опишите. Только разделите их по целям: увеличение среднего чека и увеличение ко-ва чеков.

2. Выкладка
То же самое верно и в отношении выкладки. Доля выкладки продукции должна быть прямо пропорциональна её доле в товарообороте категории.
Помимо этого должна быть внятная и интуитивно понятная покупателю концепция выкладки. Часто владельцы супермаркетов и даже магазинов у дома видят свою выкладку "как в гипермаркете" - т.е. двойные-тройные фейсы каждого наименования продублированы на каждой полке снизу до верху. Это действительно красиво, однако, стоит заметить, что далеко не каждый товар нуждается в подобной выкладке, и такой подход к использованию торгового пространства не оптимален и для самих гипермаркетов, не говоря о более мелких форматах, поскольку оборачиваемость у товаров разная и необходимый товарный запас на полке тоже разный, поскольку наиболее популярные товары будут быстро вымываться с полок, а менее оборачиваемые будут связывать капитал компании, в силу того что уровень спроса на низко оборачиваемые товары не предполагает заполнение ими полочного пространства в таком объеме.
К выкладке относят такой важный момент управления продажами как постоянное наличие всего ассортимента на полках. Это означает, что весь товар ассортиментной матрицы должен постоянно находиться в торговом зале. Товарный запас должен постоянно пополняться и ротироваться. Не должно быть "белых пятен" в выкладке - покупатель этого не любит. Каждый товар на полке обязательно должен быть снабжён легкочитаемым ценником с актуальной ценой. Наличие ценника у каждого фейса одного и того же товара необязательно. Пройдите по ближайшему магазину и сфоткайте очевидные проблемы навигации и проиллюстрируйте то, что написано этими фотками.

3. Коммуникации
Под коммуникациями в широком смысле понимается комплекс факторов, формирующих у покупателей мнение о магазине - это и вывеска, и оформление витрин и входной группы, удобная навигация, расположение отделов в магазине и товаров внутри отдела, это ценники и специальные ценники для акционных товаров, это листовки/каталог с акционными товарами как на входе в торговый зал, так и на выходе после расчета на кассовом узле.  То же самое, что и в предыдущем пункте - сфоткайте и проиллюстрируйте.

И будет вам счастье! Правда, не знаю, будет ли счастьем это для Метро )))
Читают тему



Поделиться: