Маркетинг услуг в небольшой компании телекоммуникационных услуг
 
[FONT=Arial Black,Gadget]Здравствуйте! [/FONT]
Начала проходить практику в малоизвестной компании, которая предоставляет услуги кабельного и цифрового ТВ, а так же интернет. На рынке она уже более 5 лет, но так и не сумела привлечь внимание своих будущих клиентов. Поскольку, у них никогда не работал маркетолог.
Моя задача состоит: (как мне сказали)
1. Изучить их конкурентов.
2. На основе этого принять меры, то есть выявить слабые и сильные стороны компании, сохранить старых и привлечь новых клиентов.  
Что мною уже было определено, так это отсутствие какой-либо рекламы, отсутствие в СМИ, плохой контент сайта (как раньше создавали в начале 2000х).
На 135 000 тыс чел. их услугами пользуются ~ 10 000 абонентов тв и всего 1000 интернет.

Помогите мне собраться и определить, с чего нужно начинать? Не критикуйте сильно, я только студентка 4го курса...

Спасибо за внимание!  :)
Изменено: Лилиана Черкис - 11.02.2016 22:06:42
 
Лилианна, здравствуйте.
1. Начните именно с анализа конкурентов.
2. Пункт два - это SWOT-анализ.
Дальше:
3. Определение маркетинговых целей для компании.
4. после этого нужно составить стратегический план реализации возможностей и устранения угроз.  
5. Дальше план маркетинга
6. Дальше бюджет
7. Дальше вам скажут, что вы обалдели и попросят его уменьшить раз в десять )))
8. Дальше вы им скажите, что за эти деньги, с такой конкуренцией и их планами и бюджетами им проще продать бизнес
9. Дальше они вам поставят печать на документы о практике и вы "полетите белым лебедем к новым свершениям и горизонтам" )))  
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: