Задачи по маркетингу

RSS
Задачи по маркетингу, увеличение продаж, чтобы компенсировать снижение цены; задача на ёмкость рынка; подсчёт балла шкале Лайкерта
 
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь в решении некоторых задач. Заранее спасибо!
1) Рассчитать, какое должно быть процентное увеличение продаж, чтобы компенсировать снижение цены единицы на 15%, для того чтобы получить прибыль равную периоду до снижения цены.
2) Рассчитать текущую и потенциальную ёмкость, а также расширение рынка экстенсивным, интенсивным, смешанным путём, если нынешний рынок кондитерских изделий представлен средней покупкой на одного покупателя - 0,285 кг; население - 22 500 человек. После политики продвижения по прогнозам, численность клиентов увеличиться на 3750 человек в месяц, а интенсивность потребления достигнет 0,350 кг/чел в месяц.
3) Как рассчитывается общий балл по шкале Лайкерта,если, например дано несколько(4) характеристик и по каждой разбаловка вида:Полностью согласен - 342; согласен - 316; равнодушен - 203; не согласен - 128; полностью не согласен - 111.
 
1) 1,76%
Смотрите

Что бы прибыль осталась той же, нужно, что бы и выручка осталась той же(!), при тех же затратах. Затраты не меняются (по задаче) - остаются те же
манипулируем только:
ЦЕНА х КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА = ВЫРУЧКА

1р. х 10 шт = 10р
1р. - 15% х ФИГ ЗНАЕТ ПОКА СКОЛЬКО шт. = 10р.  - выручка остается той же самой, поскольку прибыль по условию та же

0,85р. х  ФИГ ЗНАЕТ ПОКА СКОЛЬКО шт. = 10р.
ФИГ ЗНАЕТ ПОКА СКОЛЬКО шт. = 10р / 0,85р. =  11,76 шт.

а если было 10 шт, а теперь нужно 11,76 шт,, то увеличить число продаж надо на 1,76%


2)
РАЗ - дайте почитать вот это вашему преподу
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_e/market_capacity_ca­lculated/index.php
и вот это
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/market-capacity_and_market-volume/index.php
и послушайте его реакцию. Не бывает "потенциальная емкость рынка" бывает ПОТЕНЦИАЛ СПРОСА!

ДВА - население - 22 500 человек - это не потребители, это те, кто населяет какое-то место. А где в заадчке цифра числа потребителей?

ТРИ - если препод - дурень и число "населения" = числу "потребителей", то  так и надо писать...
Текущая  ёмкость = 0,285 х 22500
Прогноз спроса (или как у вас емкость будущего рынка) = (22500+3750) х 0,350

3)
Хм... Конечный шкальный балл высчитывается как сумма полученных баллов по всем признакам
если признака 4 то по всем и должны отдельные цифры, а не "вида" 342, 316, и т.д.

то есть к примеру,
1-я характеристика  -ваши 316
2-я х-ка , к примеру, - 300
3я  х-ка -200
4я х-ка - 234

Конечный шкальный балл = 316+300+200+234
И так складываете по каждой характеристике из 4х

У вас отчего-то только один ряд цифр из 4х рядов разных характеристик

Из приведенных вами цифр может быть только одна манипуляция: расчет средневзвешанного
(343 х 5 + 316 х 4 + 203 х 3 + 128 х 2 + 111)  /  (5+4+3+2+1) =
Может это имелось ввиду?
 
Спасибо большое за ответ!
1) Вся сложность заключается в том, что не дали ничего по условию, кроме этих 15%...Поэтому застряла.
2) А что с расширением рынка экстенсивным, интенсивным, смешанным путём. Как это вообще можно рассчитать?
3) Если точнее, то прикрепляю фото задачи.
 
А ну вот по картинке понятно

1) Ответ верный
2) "Экстенсивно" - это расширением товарной матрицы, рост числа точек продаж. Экстенсивно - это рост, связанный с числом (количеством), а не качеством маркетинга.
экстенсивно (кол-во) в вашем случае - это рост числа покупателей 3750 чел. - Это маркетинговая работа на увеличение числа сделок (кол-ва чеков).
интенсивно - это рост числа килограмм на душу 0,350  - 0,285 (стало минус было) - работка на обеспечение качества сделок (рост стоимости среднего чека)

Расширение рынка "экстенсивно" (экстенсивное увеличение спроса), в вашем случае - это 0,350 х 3750 (а) - рост числа новых клиентов
Расширение рынка интенсивно (интенсивное увеличение спроса)в вашем случае: (0,350  - 0,285)  х 22500 (б)  -рост продаж по старым клиентам
Смешанно: (0,350  - 0,285) х 3750
Суммарно: Это (а) + (б)

В маркетинге когда экстенсивный рост числа клиентов уже не возможен (все кончились), то остается только качественная работа со старыми клиентами - и научиться их "окучивать" - большая важность (это лирическое отступление для препода)

Только рынок - это не будущем, это сейчас. В будущем - это потенциальный спрос, ведь именно о спросе речь-то и идет: "После политики продвижения по прогнозам, численность клиентов увеличиться"! При чем тут рынок - число конкурентов, число продавцов, число посредников, число рыночных предложений, когда речь идет о числа клиентов?

3) все цифры, что у оценки "5" тупо складываете, у оценки "4" -складываете и т.д.
Коллега же выше написал верно: "конечный шкальный балл высчитывается как сумма полученных баллов по всем признакам"

вот и складывайте: Интеллигентен+Отзывчив+Имеет программу + Внешний вид. Сколько оценка "5" имеет?
А этаже характеристики у оценки "4" ? сумма?
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Если можно ещё 2 задачи. Думаю, они подобные, но всё же. Заранее спасибо!
И ещё вопрос, не надо в 3 задаче умножать на балл характеристики, например, суммируем всё по "решительно согласен" и умножаем на 5 и т.д?
 
Ну во-первых "ошибка доступа" - ничего не открывается, полагаю надо быть вашим другом, что бы читать что-то с вашей страницы в "ВК", а во вторых: читайте внимательно правила форума (п.19)
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: