Листинг в торговые сети, помогите рассчитать листинг в торговую сеть
 
Всем доброго дня!
Столкнулся со следующей ситуацией. Хочу разобраться и научиться для себя. Ни кто не учит, а как правильно делать не знаю  :cry:
Совсем недавно начал работать в торговле. Руководство дало задание просчитать листинг в торговую сеть. Стоимость 1sku на 1 год за 1 магазин = 2 000 руб. Сколько ед. продукции будет продаваться - данных нет, т.к. с этой сеткой еще не работали. По средним данным с аналогичных сетей примерно 100 ед. 1 sku в месяц, в 1 магазине.
Задача: заложить листинг в стоимость отгружаемой продукции в эту сеть. На сколько процентов повысить цену прайса, что-бы учесть эти 2 000 руб.? Кол-во объектов сети: 50 тт.
Извините, если поместил вопрос не в тот раздел.
Спасибо за помощь.
 
Не понятно!

Давайте сначала.

1. Листинг - это
2. Заложить в стоимость товара листинг - это к отпускной цене товара надбавить расходы на обслуживание продаж и маркетинг в сетевом ритейле
3. Теперь осталось понять: "заложить что"?
- партии бесплатного продукта.
- маркетинговое вознаграждение.
-единовременная акция торгового маркетинга
-постоянно действующая программа лояльности
-предоставление имиджевого торгового оборудования
-обязательства поставщика по выплате ретро-бонуса (рибейта).
- еще что-то...

Так что заложить прикажите? Рассчитать-то в процентах надбавку не трудно - приведите требования к компании от этой сети - то, что они называют "листинг"?! Посмотрите, в выше вы привели только (!) цифры, которые относятся к доходной части бюджета - к выручке. Опишите также расходную часть
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: