Инструменты и маркеры, Помогите подобрать инструменты и маркеры для измерения эффективности медиа-носителей
 
Здравствуйте! Я пытаюсь устроиться на работу, мне дали тестовое задание, но я ранее не имела опыта работы с измерениями эффективности медиа-носителей.Вопрос в следующем:какие инструменты  и маркеры применяются для измерения эффективности и правильности выбранных каналов, имеется ввиду такие медиа-каналы как ТВ, газеты, журналы, сайты, радиостанции etc), кстати, что означает последняя аббривиатура? Речь идет о детских игрушках. Спасибо.
 
Людмила, а что такое «правильность выбранных каналов»?
Изначально нужно определить то, что мы хотим от рекламной коммуникации в целом - ее цель!
У цели есть цифровые значения, которые меняются в результате рекламирования. Что должно меняться и есть самые очевидные "маркеры". Но цель, скорее всего, ставится глобальная и на годы, значит на пути к ней что-то должно меняться предварительно - это маркеры для анализа эффективности самого процесса - если эти показатели лезут вверх, то, скорее всего, и мы - ближе к цели и само рекламно-коммуникационное средство верно выбрано.

Глобальные маркеры - это рост продаж, выручка, прибыль
Маркеры процессинговые - это не поленитесь и наберите в поисковой строке этого сайта слово "эффективность". Посмотрите, что получиться. Удачи!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: