Только начал изучать маркетинг а тут сразу контрольная., Помогите пожалуйста с ответом, вопрос студента
 
Как Вы понимаете такое определение маркетинга как,"Маркетинг- это получение прибыли из удовлетворения потребителя"?Обоснуйте свою точку зрения?Возможно ли ситуация в реальной жизни,когда маркетинг фактически не нужен компании,так как все мероприятия направленные на повышение удовлетворенности клиента фактически приведут к уменьшению прибыльности бизнеса?Приведите примеры.
 
Цитата
Маркетинг- это получение прибыли из удовлетворения потребителя
клиент платит деньги, удовлетворенны клиент платит больше и чаще, поскольку покупает больше и чаще. Чем лучше удовлетворяем клиента (чем лучше маркетинг) - тем больше получаем денег.

Цитата
Возможно ли ситуация в реальной жизни,когда маркетинг фактически не нужен компании,так как все мероприятия направленные на повышение удовлетворенности клиента фактически приведут к уменьшению прибыльности бизнеса?
Прямо на примерах:
1. устаревающий продукт, с низкими маркетинговыми показателями при жесткой конкуренции;
2. Ошибка позиционирования товара. Любые мероприятия маркетинга - снижение прибыльности.
3. Превышение спроса над предложением;
4. Не способность удовлетворить спрос: низкое производственное качество продукта или неспособность производства к плановому и прогнозируемому производству;
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Огромное спасибо,за исчерпывающий ответ.Благодарю за уделенное мне время.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: