Как рассчитать возможную прибыль от smm и email рассылки?

[ Закрыто ] Как рассчитать возможную прибыль от smm и email рассылки?
 
Здравствуйте!

Подскажите, как  рассчитать  возможную прибыль от smm и email рассылки?

вот мне дали 5тр на smm и спросили, а сколько вернется?
 
Здравствуйте.

1). Посмотрите как рассчитывается прибыль . Что вам потребуется, чтобы рассчитать прибыль.

2). Вы понимаете, что прибылью занимаются те, кто занимается экономикой?  Вы занимаетесь экономикой? Причем тут вы и прибыль?

3). Прибылью (согласно формуле, занимаются те, кто занимается себестоимостью товаров. вы занимаетесь себестоимостью товаров?  Прибылью занимаются те, кто занимается не затратами, а (внимание!) себестоимостью. То есть совокупными затратами на: фонд оплаты труда, на закупку, затратами на производство, амортизацией основных средств произаодства, налогами. Вы занимаетесь налогами? Какого же фига, если вы не экономист и не занимаетесь себестоимостью, вас может волновать какая-то «прибыль»?

4). Вот это посмотрите. 5 поводов к сомнению. Только наберитесь терпения прочесть - поймете, что проблема не в вашем неумении!

5). Если прочтете, то поймете, что вы, как чел занимающейся SMM и рассылками просто нахер должны посылать того, кто безграмотно и безответственно отправляет вас (подчеркиваю, вас, некомпетентного в прибыли) считать прибыль.
Распечатайте этот текст или ссылку отправьте этому не очень умному или очень хитрому челу! Пусть посмотрит и может сам рассчитает, сколько «ему вернется» , после того, как он  сложит все своих расходы  (и эти 5 тысяч), прогнозирует свои продажи, и поймет, насколько он грамотно ведет свои затраты и умеет грамотно продавать. Да, прибыль зависит от его умения продавать, а еще от грамотности рыночного предложения, от раскрученности торговой марки – вот это все определяет прибыль. Спрошу вас еще разок: какое отношение вы имеете к его прибыли?

6). А вот это важное уже для вас… Вот то, чем вы занимаетесь, как бы красиво вы о своем занятии не думали (SMM, рассылки), ваше занятие называется директ-маркетинг или директ-реклама или социальная реклама… реклама, понимаете? Вы занимаетесь рекламой! Ну еще вы немножко занимаетесь социальным PR, еще вы контентом немножко занимаетесь - нвверняка, еще чем-то занимаетесь, но спрашиваете вы о деятельности, которая носит название реклама: неличностная – на социальных площадках и персональная – почтой.

В статье выше определена роль рекламы и то, зачем она нужна. Теперь вот это посмотрите Как подсчитать эффективность рекламы. Вот о чем, вместо «прибыли» у вас должна болеть голова! Вот этого одного куска, куда там прибыль, вам хватит чтобы сломать голову. Понимаете? Вот над чем, как мне кажется, вы должны думать.

8). А чтобы у вас уже окончательно не было сомнения в том, зачем вы делаете рассылки, вот это посмотрите:
Если прочтете и появятся вопросы, то спросите, что-нибудь, но уже по прочтенному и понятому или не понятому вами. ок?Удачи.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 

И все же мне не очень понятно..

Соглашусь с вами, что буквально считать деньги задача, не входящая в обязанности маркетолога, но клиенты (лиды) = деньги . Лиды выполняют целевое действие, например, переход на сайт, но ведь все делается не для переходов, а для того чтобы заработать. Да, конечно бывает, когда делают для репутации, но сейчас меня другое интересует.

Вот смотрю на воронку продаж, вроде все понятно, а на практике не очень, вот, например, мы запустили инстаграм, делаем публикации, по статистике вижу, что с публикации на сайт перешло 5 человек они поЛазали по сайту, посмотрели цены и фото, затем вышли! Казалось бы, клиент зашел и вышел эффективности измеряемой в деньгах ноль, а он зашел потом напрямую на сайт и забронировал, то есть привел клиента инстаграм, а по статистике купил он через прямой заход на сайт, руководство видит покупку через сайт, как с этим быть?

Возвращаясь к директору, вопрос от него звучит так, мы сейчас запустим соцсети (или рассылку) потратим 5тр в месяц, сколько клиентов, которые потратят деньги придёт? Ведь лиды, переходы, конверсия понятны только маркетологам, предприниматели/директора видят эффективность только в прибыли!

И еще вопросик, как защищают/увеличивают маркетинговый бюджет перед руководством? Вот, например, хочу я запустить рассылку. Директор спрашивает, а сколько клиентов = денежек будет?

Изменено: Olyalya Lya - 25.06.2020 10:26:32
 
Цитата
клиенты (лиды) = деньги
Дело в том, что знак равенства – это знак математический. За этой формулой должна стоять математика. Если за этой формулой нет математики, а за вашим утверждением нет автора и первоисточника, то я волен произнести: не верю, ибо это высказывание, простите, странная странность!

Итак, нужны: источник, автор, точная математическая формула  - все это подтвердило бы вот эту вашу мысль:

Цитата
но ведь все делается не для переходов, а для того чтобы заработать
Делается кем? Простите, у вашего босса автомобиль есть? Так вот если все, что он делает – ведет к прибыли, то как заправка топливного бака, увеличивает го прибыль? А если он доверху бак зальет, то он доверху прибыли получит? Мне кажется, что не все, что делает ваш босс ведет его к прибыли. И не всегда то, что он делает имеет прямую и линейную зависимость с прибылью (полный бак - полная прибыль).

Все что делается в маркетинге делается вот для этого «что такое концепция маркетинга». Понимаете чем занимается маркетинг? Найдите в определении слово «прибыль».А вот удовлетворенный потребитель принесет вашему боссу деньги и насколько вы этого потребителя удовлетворите товаром и услугами, в которых у него потребность, вот столько прибыли и будет.  У вас хорошие товары? Очень хорошие? Настолько хороши, что способны очень хорошо удовлетворили потребителя? Или вы не знаете: хороши ли товары, точно ли попали в рыночную цену, умеют ли продавцы продавать, не случиться ли брак? Ну так если вы не знаете этого, как вы можете знать, как потраченные 5 т.р., всего лишь на рекламу, превратятся в прибыль от продажи этих не знакомых вам товаров, на цену, качество, умение продавать которых вы даже повлиять не можете!?

Как видите, у меня есть: автор, первоисточник и формула. Результирующая величина в которой «удовлетворенный потребитель». Понимаете? Не босс, не владелец компании, не его теща и его собака, не коммерческий директор или банк, в котором взяли кредит, а потребитель - вот ради чего работает маркетолог. Подчеркиваю, все в маркетинге делается для этого. Если что-то где-то делается для другого – это не маркетинг.

Что касается цели любого бизнеса, но у бизнеса, помимо прибыли, есть еще цели, скажем, цель выжить! Вот цели, что стоят у бизнеса:
1. Экономическая – это прибыль
2. Инвестиционная – рентабельность
3. Производственная - производительность
4. В отношении сотрудников – команда эффективных, компетентных и мотивированных - не достигните этой цели, не получите цель в п.1
5. Социальная – полезность. Если бизнес будет игнорировать эту цель, то никогда, вы слышите, никогда социум не даст ему реализовать в пункте 1
6. Во времени – стабильность и поступательное развитие
7. О маркетинговой цели, сказал теоретик менеджмента, почитаемый бизнесом всего Мира, Питер Друкер:

Это цитата относится аж к 1954 году: «Если мы хотим знать, что та­ кое бизнес, мы должны начать с его цели... существует лишь одно достоверное определение цели бизнеса — создание потребителя. То, что фирма думает о своей продукции, не самое глав­ное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность — вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех»

Марвин Вайсборд считает, что есть ожидаемые и реальные цели компании и реальная цель формируется в результате психологического осознания, в итоге переговоров между "что мы хотим делать" (наши ценностные ориентации, убеждения, удовлетворение, компетенция) и "что мы должны делать" (что хотят люди вообще и от нас, требования окружающей среды, требования регуляторов и т.д.).

Вот как формируется цель у бизнеса!

И, да! Не все в бизнесе даже ваш босс делает ради прибыли. Скажем, как, ради прибыли, он платит за электричество в офисе? Не знаете, как электричество влияет на его прибыль? А ваш бос знает? Если он тоже не знает, как свет, вода и купленный компьютер влияют на прибыль, то какого же рожна он за все это платит, но докопался до каких-то глупейших 5 т.р. на рекламу?
Вот это посмотрите, вместе с вашим боссом:
Цитата
Да, конечно бывает, когда делают для репутации, но сейчас меня другое интересует.
Для репутации маркетологи ничего не делают, она сама формируется. Дело в том, что «репутация» – это уже закрепившееся мнение. С репутацией работают PR-щики. Маркетологи работают с имиджем (что иное и большее), с лояльностью (приверженностью по тем или иным причинам), с узнаваемостью и запоминаемостью образов.  

Дело в том, что я не цепляюсь к словам! Если вы не различаете все перечисленное выше – вы реально не поймете роль рекламы, ее отличие от роли PR и точно не услышите о целях рекламы (так и будете полагать, что ее цель - это прибыль).

Обсуждать маркетинг стоит сразу после того, как вы:
1. Согласитесь с принципами маркетинга (см. выше)
2. Ознакомитесь с терминами маркетинга.

Без этого, диалог не просто бессмысленен, но он просто не состоится, поскольку каждый из нас с вами будет говорить о чем-то своем и не понятном другому.


Цитата
сколько клиентов, которые потратят деньги придёт?
лиды, переходы, конверсия понятны только маркетологам, предприниматели/директора видят эффективность только в прибыли!
Да, проблема! Проблема не в том что вы, не получив точно ответ на свой вопрос, этот вопрос повторяете, а то, что ответ на него вам был дан по одной из ссылок, но вам показалось необязательным этот ответ там прочесть.


Констатирую:
1. Теорией маркетинга вы, увы, не владеете
2. У вас сложилось личное и определенно, ошибочное мнение о предмете, теорией которого вы не владаете
3. Статьи, предложенные к прочтению, вы не читаете.
4. Вы просто хотите ответ на вопрос, ответа на который не у меня нет, а в маркетинге нет,

Простите, но так диалог не работает!  

Не хотите читать и разбираться - ваше право, но я привел вам ссылку на важную статью, которая рассказала бы вам, что ответ на ваш вопрос («я потрачу 5 т.р. на рекламу – сколько денег я получу?») вам не дадут так же: экономика, инвестиционная деятельность, мэтры, книги, законы, практика маркетинга - там есть четкое объяснение того, насколько «не от мира сего» ваш вопрос.

Вторая статья рассказала бы вам о том, как вы все-таки могли бы посчитать эффективность вашей рекламы, но вы и эту статью не прочли.

Поэтому, я к сожалению, вынужден этот диалог прервать. Ссылки на статьи выше. Удачи.  
Изменено: Павел Чернозубенко - 27.06.2020 19:27:09
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: