Позиционирование/дети. Нужен совет.

Позиционирование/дети. Нужен совет.
 
Гостиница хочет позиционироваться на семьи с детьми, но для детей ничего нет, вообще ничего (может будет). Зато рядом (не совсем в шаговой) доступности много парков, аквапарков, музеев и прочего.

Вопрос, корректно ли и законно ли размещать информацию о чужих заведениях на своей (гостиницы) странице в соц сетях и/или на сайте?

Если кто подскажет, что еще можно придумать для детей из ничего, буду очень рада.

Спасибо за ответы!
 
Добрый день, уважаемые коллеги! Прошу Вас слезно помочь мне. Пишу проект-заказ, нужно придумать Лого для компании, которая знимается установой видеонаблюдения. Ничего не идет в голову!!! Все креативные или хорошие или легкие на восприятия Названия фирм - уже заняты конкурентами данных лиц.
Подскажите, как назвать такую фирму - оттолкнуться от чего может...!!! Ваши светлые головы вся надежда на Вас! :cry:
 
 
Цитата
корректно ли и законно ли размещать информацию о чужих заведениях на своей (гостиницы) странице в соц сетях и/или на сайте?
Закон говорит о том, что информация инофрмации – рознь. Если информация содержит объекты интеллектуального и смежных прав (логотипы, марки, модели, слоганы, стихи, тексты, то право на их использование (а «размещение» – это называется использовать) надо получить у правообладателя.
  1. Обратитесь,
  2. Договоритесь о сути сотрудничества
  3. Получите явно и понятно в договоре право на использование
  4. Размещайте
Цитата
Если кто подскажет, что еще можно придумать для детей из ничего
Рисовалка, а лучше раскрашивалка. найдите в интете файлы для раскрашивания, наплодите их и вместе с карандашами положите детям. Еще лучше – это на листах интересные конкурсы, забавные задачки, лабиранты пройти, найти похожее - так увлечете детей на часы.

«Из ничего» песочница и игрушки в ней.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
Подскажите, как назвать такую фирму
Андрей, дело в том, что
1). Время, силы и таланты стоят денег. Вот у вас «ничего в голову не приходит», а люди, у которых что-то есть в голове, а значит, люди этим зарабатывающие, почему вдруг будут время свое время и свои способности на вас тратить? Вы же не думаете, что в рабочее время, когда люди зарабатывают или в свободное – когда все отдается семье, любимому делу, люди вдруг все бросят и начнут помогать вам!? Предложите людям вознаграждение – получите качественную отработку.

2). У этой проблемы есть и вторая сторона. «Креатив» не рождается на пустом месте, даже у креативных людей. Чтобы появилось не что-то, а то, что ценно, нужно меть опыт в вашей сфере, понимать вашу ЦА, знать много чего еще. Ну, например, мало придумать качественное и то, что примет ваша аудитория.


3). Это придуманное должно быть еще и «патентопригодно» – то есть свободно и незащищено патентами, товарными знаками. Любое придуманное надо проверять! Иначе как-нибудь прилетит иск от конкурента, которому вами «придуманное» принадлежит по праву. Иск может быть на миллионы рублей. Тупо разоритесь. проверка на возможность это придуманное использовать стоит денег. Вам в любом случае, нужно иметь ввиду то, платить придется:  сразу и разумно или потом и много.


Удачи!
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: