Про "аутсорсеров" и интернет, интернет
 
Добрый день,
Раньше сам занимался ЯД,АД и SMM, сейчас попал в компанию, где этим занимаются "аутсорсеры", тк у компании есть параллельные бизнесы, то ими занимаются еще другие люди, те ЯД - занимаются 3-4 человека, так же по АД и SMM. Все смотреть самому в ручную очень затратно по времени.

Вопрос, такой: какую отчетность можно попросить у аутсорсеров по ЯД, АД и SMM (ins, fb, vk)- что бы отследить их работу?
 
Цитата
Раньше сам занимался ЯД,АД
и
Цитата
какую отчетность можно попросить у аутсорсеров по ЯД
а вы-то, какую сами отчетность делали? Вот эту же и спросите с них.
1. Вначале поставьте цели. Вам от рекламы что нужно? Охват аудитории? Конверсия в переходы на сайт? Конверсия в лиды? в продажи? охватить итех, кто к вам уже заходил (ретаргетинг)?
2. Все от сути бизнеса и цели, которую ставите, даже не перед ними, а для рекламы – что хотите увеличить рекламой?
  • количественные показатели — Показы, Клики, Ср. позиция показа, Ср. позиция клика, Глубина (стр.), Конверсии;
  • процентные показатели — CTR (%), Отказы (%), Конверсия (%);
  • стоимостные показатели — Расход всего (руб.), Ср. цена клика (руб), Цена цели (руб.), Рентабельность, Доход (руб.).
3. Метрики вот этого самого увеличения есть с структуре стандартных отчетов Директа и Адвордса. получите доступ к их компаниям и сформируйте сами те отчеты, которые вы хотите получить и получайте их автоматом.
4. Доступ к компаниям социальных сетей вообще есть автоматом 24 часа в сутки. Открываете и смотрите.

Если честно, думаю, что я нифига не понял суть и причину вашего вопроса, но ответ будет вот такой. Удачи!
 
Здравствуйте. Вначале задачу им поставьте. То есть, если они чем-то занимаются, то чем, конкретно? Не Яндекс Директом занимаются, а чем? Улучшают, что? Дальше они вам настраивают отчеты и вы сами смотрите. Никаких скриншотов или табличек в Экселе - это все подделывается и подгоняется. Что можно контролировать - это коллега выше уже написал, оказывается (стираю текст про это).
Изменено: Nadine289 - 12.08.2018 11:51:54
 
Скопируйте и вот это поисковике вставьте:
"Пять отчётов в «Яндекс.Метрике», которые помогут снизить стоимость заявок в «Директе»"
"11 полезных отчетов в Яндекс.Директе"
"Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете"
Изменено: Роман Подкопаев - 12.08.2018 11:59:35
 
pasd, спасибо) у меня просто не было так много кампаний и направлений, раньше управлял 1-2 кампании и все было под контролем, смотрел статистику в яд, ад и метрике) в вк точно также было) лёгкий приступ паники от обилия информации))
Nadine289, спасибо за совет)
Подкопаев Роман, хорошо, спасибо)
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: