Продвижение фирменного парфюмерного магазина

Продвижение фирменного парфюмерного магазина, в городе, с населением 200.000 человек
 
Добрый день уважаемые.


Открылся фирменный магазин парфюмерии *опа. Подскажите как позиционировать данная торговую точку чтобы отстранить её от сети улыбка радуги Как привлечь целевую аудиторию чтобы она ехала за продукция компании из разных районов города а не только из близ лежащих домов. Кто является целевой аудиторией как это выяснить. Спасибо

*опа – означает, удалено администратором за нарушение правил форума
 
Цитата
как позиционировать данная торговую точку
Приветствую, Алексей. Да также, как и все остальные этой марки. Ничего удивительного. Бренд-бук, только в одной Москве фирменных магазинов этого бренда 9 штук - как позиционированы они, так и новый.

Цитата
чтобы отстранить её от сети
Если в бренд-буке, идентити гайде написано, как, то именно так. Если нет – вопрос к Антонине Петровне. Серьезно, не шучу. ЭТО должно быть описано и зафиксировано до открытия первого же магазина!

Цитата
Кто является целевой аудиторией
Ответ на этот вопрос в том же документе. Получив заявленную позицию, стоит сравнить ее с отношением предполагаемой ЦА (фокус-группы, опросы в местах продаж).

Ну или наберите в поисковике след. фразу: "Страницы истории российской парфюмерии: Новая ****«Вот тот текст по ссылке, с описанием того, очень уж как-то очень похожи отечественные ароматы на западные бренды и будет довольно четко позиционировать и марку и ее ЦА. Ну вот, для примера:"Возможно, многим людям будет по карману купить именно эти отечественные аналоги зарубежных парфюмов, если цены на импортную парфюмерию кажутся слишком высокими".

И вот этот отрывок "по запаху сам по себе довольно сентиментальный, но который" довольно точно характеризует ЦА. "Восприимчивость, мечтательность" – это девушки пубертатного возраста. Но поскольку дизайн специфичен, последняя нота, уж простите, отсутствует или "короткая", как выразился автор, то , скорее всего, ЦА - бальзаковские дамы, не имеющие желание или возможность купить "Францию" по цене "Мистраля". :D
Ну а Рената Литвинова характеризует их как «приторные, концентрированные… рождающие чувство нормальной здоровой ностальгии». Если бы мне такое сказали, я бы отвесил пощечину – позиционировать вот таким образом, это называется интеллигентно нахамить. Впрочем, согласитесь, это экранно-богемная аристократия довольно точно позиционировала марку "Не для себя". Верно?

Алексей, ну как-то так.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
спасибо. Пока склоняюсь к рекламе в автобусах

Пробовали местные газеты - не эффективно.
Допустим ли партизанский маркетинг? Расклейка наклеек на автобусных остановках для такого типа бизнеса? Магазин небольшой 30 кв. м
 
Не, погодите, это вы слишком просто хотите…

РАЗ. Посмотрите про "покупательские потоки" http://www.marketch.ru/marketing_forum/forum3/topic282/
У вас есть след. потенциальные потоки покупателей (от меньшего к большему)
1. Улица, люди мимо витрины
2. Жители района, шаговая доступность (подарки, себе)
3. Если есть транзитные потоки, то и они вам нужны (посмотрите ссылку). К примеру, большой офисный центр (торговый центр) – мимо вас, к транспортному узлу
4. Бренд и поток к бренду (брендинговая реклама в инете, в прессе, на радио, в обзорах экспертов, дегустации, городские праздники, обзоры новинок парфюмерии)
5. Ваши постоянные покупатели

Вот все это и нужно отработать.


ДВА.
Вот после того, как прочтете все, скажите: реклама в автобусах - это на какой поток рассчитана? Ну от у вас магазин в точке "А". Автобус идет (пусть пока не мимо вашей витрины) из точки "В" - в точку "С". Ну, какой поток он отрабатывает?
Вот в офисном центре, в институте (на заводе) , что рядом с вами, на выходе из него раздать флайеры, с указанием, что рядом с ними открылся магазин – это п. 3 Это один раз и потом еще через год под какую-нибудь акцию – можно сделать. "Расклейка наклеек на автобусных остановках" - это на какой поток рассчитано?
Вот, баннер повесить на щите 3х6, что вдруг установлен напротив вашего магазина – это, быть может, пункты 1, 2, 3, 4. Верно? В кафе рядом с вашим магазином на столиках в меню-ходерах сделать рекламу со скидкой тем, кто пользуется этим кафе – это п. 2.
А с пунктом 5 как вы работать будете? Причем тут автобус и остановки?

Ну вот это все и называется "комплекс промотирования"

ТРИ.
Цитата
Допустим ли партизанский маркетинг?
а вы вытянете? Вот это почитайте http://www.marketch.ru/marketing_forum/forum9/topic182/message496/index.php#message496 Действительно что-то сделать не просто эффектное, но эффективное – это не просто талант, это много чего больше потребуется.


Цитата
Магазин небольшой 30 кв. м
а это вообще ничего не значит в контексте "РАЗ" выше. Так хоть гипермаркеты привлекают, хоть узкоспециализированные торговые точки. Разве что, витрина у вас маленькая (если вообще есть), а это значит, что штендером (или сити-форматом, щитом 3х6) нужно выползать на улицу.

ЧЕТЫРЕ. Наймите маркетолога :D Реально очень много полезного вам принесет
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
я понял спасибо. Есть еще такая идея. Заказать виниловые наклейки 15-20 см и расклеить возле входа в магазины конкурентов - *опа, *опа, *опа в разных районах города. Это может сработать?

*опа – означает, удалено администратором за нарушение правил форума
 
Здравствуйте.
Цитата
в магазины конкурентов - *опа, *опа, *опа в разных районах города. Это может сработать?
вот это читали?
Цитата
ЦА - бальзаковские дамы, не имеющие желание или возможность купить "Францию" по цене "Мистраля".

Может быть на абстрактном примере будет понятно... Скажите, сработает ли на рост продаж автомобилей ВАЗ, если в автосалонах Порше и Мерседес расклеить стикеры с рекламой этой марки?

и вот еще разумная, по моему, мысль

Цитата
Наймите маркетолога. Реально очень много полезного вам принесет
просто не будете по кругу ходить в поиске каких-то сверх простых и сногсшибательных методов промотирования.
Читают тему



Поделиться: