Пиар в некоммерческой организации

RSS
Пиар в некоммерческой организации, Профессионалы помогите советом!
 
Уважаемые гуру! Просветите, пожалуйста, по поводу новых технологий в продвижении некоммерческой организации союза пожарной безопасности! В данный момент используем традиционный PR, печатаемся в СМИ, организовываем мероприятия (конференции, круглые столы) и мероприятия социальной тематики (конкурсы), ведем странички в соц.сетях.
Хотелось бы узнать какие-нибудь новые фишки и тренды как можно популяризироваться? Целевая аудитория достаточно широкая - весь малый и средний бизнес, собственники объектов, рестораторы, отельеры, лица, ответственные за обеспечения безопасности в организациях.
Возможно подскажете какие самые эффективные методы рекламы?
Подскажите есть ли на форуме тема с обсуждением новых технологий digital-маркетинга и пиара?
Изменено: Кузнецов Владимир - 18.01.2018 13:29:29
 
Здравтвуйте, Владимир
Цитата
по поводу новых технологий
1. Чтобы рассказать о новых, надо понимать, что для вас "новое", а что такое "старые технологии". Может быть для вас будет новым, что продвижение – это один из векторов в комплексе маркетинга. Комплекс промотирования (промоушн микс) говорит, что продвижение – это комплекс:
  • реклама – не прямая массовая коммуникация;
  • торговый маркетинг – маркетинг продажи и маркетинг в сбытовом канале (маркетинговом канале);
  • паблик рилейшнз (public relations, PR) – связи с общественностью и публичная деятельность;
  • Директ-коммуникации – прямая реклама, персональные продажи, персональный промоушн, консультации и обучение.
Если вы занимаетесь всем этим, то это и означает "занимаетесь продвижением", Если чего-то из перечисленного у вас нет – это и будет для вас не просто "новым", а обязательным к применению.

2. Еще немного о том, что может выглядеть новым… Продвинуть – это сделать популярным и получить те или иные дивиденды от популярности. Вот какие дивиденды и от кого и чего вы хотите получить, вот там и среди тех и нужно заниматься продвижением.
Помочь вам с пониманием того, от кого вы что-то можете хотеть, а значит и как там продвигаться довольно трудно – вначале вы опишите что вы хотите?
  • финансирование прямое я хочу. Получаю его там и там.
  • хочу новую технику, она идет по другой статье финансирования и от того-то
  • хочу от государства такого-то статуса (преференция, индульгенций), позволяющего мне вот это.
  • хочу от кадастровой палаты это и то.
  • хочу от журналистов, чтобы освещали мою работу там-то и среди тех-то, тем самым, росла благосклонность ко мне.
  • хочу луну с неба – прикреплю ее на мой сверкающий шлем пожарного.
Понятно, да? Описанное "хочу" позволяет понять:
  • кто за мое желание отвечает,
  • какие инструменты продвижения на него воздействуют;
  • как именно, методы, на него воздействовать, новые они или старые – не важно, нужны эффективные;
  • какие (внимание!) новые инструменты и методы воздействия он считает "новыми";
  • какой оцифрованный результат я от него поимею.
Понимание от кого и что вы хотите и как среди них продвинуть - это технология получения стратегического маркетингового преимущества.

Цитата
Хотелось бы узнать какие-нибудь новые фишки и тренды как можно популяризироваться?
Соответственно,
1. Зачем вам "новые", если вы, к примеру, не знаете какие эффективные или не понимание зачем вам там вообще продвигаться. Понимаете?
2. Зачем вам новые, если все маркетинговые специалисты используют эффективные?

Цитата
Целевая аудитория достаточно широкая - весь малый и средний бизнес, собственники объектов, рестораторы, отельеры, лица, ответственные за обеспечения безопасности в организациях.
Ошибка точно присутствует.
1. Как только кто-то из маркетинговых спецов пишет "моя аудитория довольно широка" или так" моя ЦА это лица от 18 до 65 лет" – это означает, что ничего путного сделать не получиться, поскольку: рестораторы, в вашем случае, смотрят, читают, замотивированы и имеют связанные с вами проблемы, иные, чем собственники объектов, которые сдают рестораторам помещение в аренду.
2. Когда вы столь масштабно описываете аудиторию, применительно к противопожарке, хочется спросить, как в анекдоте: а мы продаем или покупаем? Вы
  • надзорно-контрольно-аудиторская некоммерческая "рыбка прилипала" к малому бизнесу?
  • подрядно-монтажно-пусконаладочный честный подрядчик?
  • учебно-просветительская сертификато-дипломо-продающая отпочковавшаяся от Минобрнауки контора?
  • законо разрабатывающая лобистская отраслевая организация?
  • или надстройка над лидером рынка пожоборудования, созданная с целью прикрытия и популяризации их деятельности?
  • на самом еле, я еще парочку целей для подобной организации могу назвать :D
Кто вы, о желающий продвижения с элементами новизны где-либо ? :D
Понимаете, что от понимания этого зависит все, в том числе, и то, как работать на каждую из групп так широко представленной вами аудитории.


Цитата
какие самые эффективные методы рекламы?
Вопросы все те же и пока не будет ответов, разумное услышите, но применить не сможете. Ну например, самый эффективный вид рекламы – реклама на ТВ. Высокий эффект обусловлен низкой стоимость контакта и широким охватом столь широко представленной вами аудитории. Вначале нужно описать, разобрать и представить все то, что выше, потом уже "новое" Вначале понимание того, что реклама должна быть ориентирована не просто на кого-то, а делаться ради чего-то конкретного, затем уже выбор одного из методов рекламирования.

На первой странице со списком форумов есть такая фраза: "Чем короче заданный вопрос – тем длиннее и бессмысленнее ответ". Ну вот, ответ получился длинный. Как-то так, удачи!
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Приветствую. Почитал Евгенича – поржал в голос. :D

Владимир, я прямо готов чем смогу, помочь вам, только в названии темы у вас "PR".
По ходу темы, вы спрашиваете о "продвижении".
Совсем ниже - уже про "рекламу"

Все три понятия различны, как, скажем: ветер, парус и корабль.
Их, действительно, много что объединяет. Только хорошо бы четко поставить задачу для аудитории и описать то, что вы хотите от уже своей аудитории, тут ОРАЛО оратор, выше прав :D

Если вам на этом сайте нужна аудитория для обсуждения вашей маркетинговой стратегии или чуть локально – стратегии продвижения, то именно так и спросите. Только в начале, нужно посмотреть то, что вы уже сделали, что у вас получилось с эффективностью. Связать то, что у вас не связывается советами о том, как это надо сделать или что , в вашем случае, надо сделать конечно же поможем. Я помогу!

Владимир, а пока же, у меня есть подруга, вся из себя такая эмансипированная, руководитель, машину водит.
Так вот звонит она как-то и спрашивает: "а домкрат это как?"
И поди пойми, по ее короткому вопросу, без понимания цели, что она хочет-то и в какую жопу она попала. Верно? :D
 
Здравствуйте. Я так понимаю, что вот это написано было как раз по-случаю... Что такое PR для маркетинга?
Читают тему



Поделиться: